Добавлено: Ср Май 02, 2012 3:48 pm
Заголовок сообщения:
pastor18 писал(а):
медная проволока диам 0,1
Ну, а кто говорил, что проволоку нельзя? И это в 72-м, в 48-м будет смотреться еще лучше. По поводу модели, не надо было делать окантовку лючков из проволоки, они же лючки, там щель должна быть впуклая, а не выпуклая.
Добавлено: Ср Май 02, 2012 4:22 pm
Заголовок сообщения:
лючок только на капоте и он накладной (без обнизки), а остальное -это окантовка плексигласовых окон для осмотра тяг.
Кстати немного "пилы" получено так: после снятия с оси немного сдавил и только потом растянул и сдавил по второму разу
Добавлено: Ср Май 02, 2012 5:07 pm
Заголовок сообщения:
pastor18 писал(а):
лючок только на капоте и он накладной (без обнизки)
Я может не много не догоняю, но по моему вы пытались изобразить вот это
На фото модели я вижу явно проволоку уложенную по контуру ( может конечно у меня чего со зрением)
pastor18 писал(а):
а остальное -это окантовка плексигласовых окон для осмотра тяг.
Окантовка окошек, впрочем, как и места входа этих самых тяг, должны быть изготовлены из тончайшего плоского этчеда, но ни как не из проволоки.
Добавлено: Ср Май 02, 2012 6:14 pm
Заголовок сообщения:
korolevvlad писал(а):
pastor18 писал(а):
Вот мой результат. Sopwith Triplane
Очень интересно! Хорошо Ревелл подковали.
А не хотите статью написать про постройку?
С уважением, Влад.
Спасибо за добрые слова и предложение, но для меня написать абзац- уже подвиг,и поэтому я здесь больше читатель.Мои модели на "Каропке" под именем Андрей (lamenka), в основном ранняя авиация.
Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
sergio_vitalio писал(а):
pastor18 писал(а):
лючок только на капоте и он накладной (без обнизки)
Я может не много не догоняю, но по моему вы пытались изобразить вот это
На фото модели я вижу явно проволоку уложенную по контуру ( может конечно у меня чего со зрением)
pastor18 писал(а):
а остальное -это окантовка плексигласовых окон для осмотра тяг.
Окантовка окошек, впрочем, как и места входа этих самых тяг, должны быть изготовлены из тончайшего плоского этчеда, но ни как не из проволоки.
Ребята! Проволока, однако 0,1 мм увеличим в 72 раза, получаем 7,2 мм , травло которое держал в руках- толщина 0,12- 0,15 , и чем проволока хуже??? С травлением не работаю -во первых, жаба давит:))), а во- вторых астма.
С уважением, Андрей.
Добавлено: Ср Май 02, 2012 7:54 pm
Заголовок сообщения:
Тем не менее - и на этих фото заметен излишний блеск. "Правильный" блеск даже со вспышкой глаз не режет. Попробуйте вальеховским Satin Varnish слоя два задуть, должно получиться как надо.
Добавлено: Ср Май 02, 2012 8:59 pm
Заголовок сообщения:
pastor18
Замечательный триплан у Вас получился. Если бы не коробок, то подумал бы, что это 1:48.
Очень красивая и аккуратная работа.
Понравился подбор РС12, и дерево замечательно проимитировано, и тонировочка по делу.
Ну а по поводу шнуровки, на 1:72 я бы все-же пользовался методом надувания грунта под нарезанный зубчиком аракал.
На мой взгляд, получилось бы значительно аккуратнее и копийнее.
И по поводу имитации лючков, Сергей конечно же прав. Здесь нужно применять внутренний шов.
Добавлено: Чт Май 03, 2012 6:15 am
Заголовок сообщения:
Mig-29
Спасибо за высокую оценку!
На каждой модели ,почти всегда, мы пробуем что-то новое, поэтому,думаю, попробую и ваш метод.
Да и по лючкам и различной мелочевки моделисты будут искать и найдут и другие варианты. Вообще , если немного сошкурить часть толщины проволоки, получим вполне масштабную толщину. Модели вообще требуют утрирования некоторых деталей для бОльшей зрелищности, особенно в малых масштабах.
По GB. Спасибо за предложение, но я человек настроения и, поэтому не очень люблю заряженные сроки.
Единственное, что могу сказать: эта фирма, по-моему, английская - PP Aeroparts была весьма популярна в конце 80-х. Еще до "эдуарда" они выпускали наборы фототравления, довольно годные, на танки и корабли тоже. Я в "нулевые" в парижских магазинах много чего встречал их производства за недорого (вообще во Франции их продукты были очень популярны, как щаз чешские наборы), но поговаривали, что фирмочки нет уже и распродают остатки. Но вроде они и после эпизодически активничали.
Это я к чему? Надо убедиться, на старый ли это материал, 20-летней давности. Для резины деградация свойств - довольно таки актуальная тема.
Добавлено: Вт Янв 13, 2015 7:36 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Цитата:
Меня лично смущает местоположение "шва"
Хех, дак там "шов" из двух полосок-половинок состоит.
Это как? Не понял? Тема для меня щас весьма актуальная поскольку разконсервировал долгострой Ханриот и сейчас добрался до пуза, надо имитировать как-то.
Добавлено: Ср Янв 14, 2015 8:17 am
Заголовок сообщения:
В инструкции только указанно какие варианты куда шли типа полотно-полотно на брюхо, борта; полотно метал на борта. Меня смущает тот факт что на варианте полотно-полотно шов(стык) продольный между полотнищами по мне так должен проходить по середине диагональных стежков что его пересекают, а у едварда он смещён в одну сторону и проходит практически по одному из краёв стежков, Собственно фот фотки сделанные на скорую руку:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы