Отличить МЛ от П можно по антеннам на вершине киля. Но это, естественно, не на каждом снимке увидишь.
Еще по антеннам на воздухозаборниках, и в связи с установкой антенн, немного иной формой накладок на ВЗ. Плюс по оборудованию кабины - другой прицел.
В бюллетенях и эксплуатационной документации упоминаются только 23-12,23-14 и 23-18, 23ПД должен был иметь свой индекс, но такого не встречается. кроме того, про установку "клыков" на 23П в комплексах доработок - ни слова, и фото мне таких не попадалось. Если у кого есть фото - поделитесь, интересно увидеть.
Добавлено: Пт Окт 21, 2011 3:34 am
Заголовок сообщения:
Ой, товарищи, ну написали за ночь!
Ну то, что модификации отличаются антеннами это я как бы знал, только вот наглядного сравнения не было. Серёжа Смоленцев BatMan привёл классную кратинку. Серёж, спасибо огромное!
Вот, подходящая картинка из моего валка:
МЛ?
От клина ВЗ до начала НЧК или ПЧК?
Давай, я тебе вот так покажу:
Ну и к обсуждению собсна МиГ-23Б.
Совсем забыл. Подозреваю, что я нашёл фотографию этого МиГа, когда он ещё нёс службу:
Налицо совпадение бн и отсутствие бронеплит.
Я думаю, что совпадение бн на двух ранних МиГ-23Б без бронеплит очень и очень маловероятно. И ещё мне кажется, что перед установкой на постамент ангарчане вряд ли стали бы менять бн на самолёте.
Добавлено спустя 6 часов 29 минут 46 секунд:
BatMan, ой, Серёжа, прости мне мою невнимательность. Ты же просил левый борт. Вот, исправляюсь:
Ну и так, междупрочим. Не поделишься книгой, из которой ты сравнение пилоток выдернул? Я такую ещё не читал
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы