На деталях остекления имелись дефекты - какая-то шагрень с внутренней стороны:
Обрабатывал и шлифбумагой, и тремя полировальными пастами, и зубную пасту попробовал, и микродрель с полировальной насадкой (белая, плотная, типа войлока). Вывод: полировать этот звездинский материал можно, хоть это и более муторно, чем с более твёрдым прозрачным пластиком других производителей. После грубой обработки довёл тамиевской полировальной пастой Finish и потом просто мягкой тканью до приемлегого уровня прозрачности - по крайней мере, получше, чем было до обработки. Дальше прозрачности и блеска добавит акриловый X-22 (футуры нет и бог с ней).
Замаскировал остекление по ранее описанному методу с печатью на листовой маскбумаге. Тамиевская листовая маска тонкая, мягкая, прекрасно режется и клеится. Не то, что их же 4-сантиметровая лента. И, кажется, даже лучше, чем более узкие и мягкие их ленты. В общем, рекомендую, приятный материал.
При окраске переплёта сначала дунул глянцевым лаком, чтоб надёжно "запечатать" края маски.
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Снял маски с внутренней стороны остекления, нанёс на неё X-22. Наношу декали.
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 3:09 am
Заголовок сообщения:
Ну, судя по тому, что сделал за минувшие два дня - вряд ли успею. Провозился с приклейкой остекления, потом с эмалью этой звездинской. Нужно теперь докрасить переплёт остекления вторым камуфляжным цветом, залакировать акриловым глянцем перед смывкой... А лак должен хорошо просохнуть. А ещё было желание накатать лёгкую клёпку прямо по лаку - риветер у меня появился. В общем, вероятность успеть за оставшиеся два дня мала. Ну и ничего. Главное же не победа, и даже не участие. Главное - дурака повалять как следует
О процессе доделки модели буду здесь отчитываться всё равно.
1 апреля я таки закончил с этой моделью. Испохабил местами, и местами сильно. Остекление запорол. Особо досталось несущему винту, но смывать и перекрашивать уже не было ни сил, ни желания.
Dimon72
Ну а что про клёпку рассказывать? Грунтуем пластик, берём колёсиковый риветер, гибкую линейку (или полоску толстой изоленты, или какую-то другую направляющюю) и катаем риветером по грунту в соответствии с чертежами и фотографиями. Ошибки на грунте легко заминаются (шилом, зубочисткой, а то и пальцем Можно, конечно, и иголкой клепать, но уж очень это долго и муторно.
Так делается по-уму. Я-то шёл другим путём
Собрал модель, покрасил, залакировал-задекалил-залакировал и только тут купил пару риветеров с колёсиками-шестерёнками разного размера Ну и давай катать прямо по глянцевому лаку, легко, без нажима, в основном вдоль линий расшивки и иногда поглядывая на фотографии настоящего вертолёта. Без линейки, от руки, так что где-то вышло криво. Покончив с накаткой, сделал смывку - клёпка и проступила. В принципе, никакой проблемы в том, чтоб катать клёпку уже после окраски, нет. Проблема может быть в том, как в таком случае исправлять ошибки. Я свои и не исправлял, чтоб хуже не сделать
На реальной машине этих заклёпочных швов, конечно, в разы больше. Я-то катал просто чтоб хоть что-то было, а то на звездинском пластике вообще ни одной заклёпки нет. Насколько я понимаю, на звездинском Ми-35 то же самое.
Dimon72
Я искать часовые шестерёнки даже не пытался, использовал вот такое:
Вроде бы творение воронежского ВЭС. Покупал в "клубе ТМ" (clubtm.ru), 590 рублей за штучку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы