Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ми-24В 1/72 "Звезда" в коричнево-песочном камо

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
На деталях остекления имелись дефекты - какая-то шагрень с внутренней стороны:

# # # # #

Обрабатывал и шлифбумагой, и тремя полировальными пастами, и зубную пасту попробовал, и микродрель с полировальной насадкой (белая, плотная, типа войлока). Вывод: полировать этот звездинский материал можно, хоть это и более муторно, чем с более твёрдым прозрачным пластиком других производителей. После грубой обработки довёл тамиевской полировальной пастой Finish и потом просто мягкой тканью до приемлегого уровня прозрачности - по крайней мере, получше, чем было до обработки. Дальше прозрачности и блеска добавит акриловый X-22 (футуры нет и бог с ней).
Замаскировал остекление по ранее описанному методу с печатью на листовой маскбумаге. Тамиевская листовая маска тонкая, мягкая, прекрасно режется и клеится. Не то, что их же 4-сантиметровая лента. И, кажется, даже лучше, чем более узкие и мягкие их ленты. В общем, рекомендую, приятный материал.

# # #

При окраске переплёта сначала дунул глянцевым лаком, чтоб надёжно "запечатать" края маски.

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

Снял маски с внутренней стороны остекления, нанёс на неё X-22. Наношу декали.
# # #
^
    
Времени-то совсем в обрез.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вполне по силам успеть, до 29-го еще есть время.
^
    
Ну, судя по тому, что сделал за минувшие два дня - вряд ли успею. Провозился с приклейкой остекления, потом с эмалью этой звездинской. Нужно теперь докрасить переплёт остекления вторым камуфляжным цветом, залакировать акриловым глянцем перед смывкой... А лак должен хорошо просохнуть. А ещё было желание накатать лёгкую клёпку прямо по лаку - риветер у меня появился. В общем, вероятность успеть за оставшиеся два дня мала. Ну и ничего. Главное же не победа, и даже не участие. Главное - дурака повалять как следует Smile
О процессе доделки модели буду здесь отчитываться всё равно.
^
    
1 апреля я таки закончил с этой моделью. Испохабил местами, и местами сильно. Остекление запорол. Особо досталось несущему винту, но смывать и перекрашивать уже не было ни сил, ни желания.

# # # # #
# # # # #
# # # # #
^
    
А мне нравится.
^
    
очень даже ничего так получилось... косяки если и есть, то в глаза не бросаются!

респект и уважуха Smile
^
    
Коллеги, спасибо за поддержку!
Косяки не бросаются в глаза из-за низкого разрешения местных картинок. Полная галерея позора тут:
https://picasaweb.google.com/104278976178288918147/Mi24VHind172?authkey=Gv1sRgCNzp3Im onrbllgE&noredirect=1

Но, в общем, при разглядывании модели вживую, лёгкий приступ тошноты вызывают лишь верхние поверхности лопастей НВ Smile Остальное терпимо.
^
    
Мне модель понравилась. Общее впечатление положительное.
^
    
tuko, можно поподробнее про клёпку ? Хотелось бы на своём Ми-35 сделать как у Вас.
^
    
Dimon72
Ну а что про клёпку рассказывать? Грунтуем пластик, берём колёсиковый риветер, гибкую линейку (или полоску толстой изоленты, или какую-то другую направляющюю) и катаем риветером по грунту в соответствии с чертежами и фотографиями. Ошибки на грунте легко заминаются (шилом, зубочисткой, а то и пальцем Smile Можно, конечно, и иголкой клепать, но уж очень это долго и муторно.
Так делается по-уму. Я-то шёл другим путём Smile
Собрал модель, покрасил, залакировал-задекалил-залакировал и только тут купил пару риветеров с колёсиками-шестерёнками разного размера Smile Ну и давай катать прямо по глянцевому лаку, легко, без нажима, в основном вдоль линий расшивки и иногда поглядывая на фотографии настоящего вертолёта. Без линейки, от руки, так что где-то вышло криво. Покончив с накаткой, сделал смывку - клёпка и проступила. В принципе, никакой проблемы в том, чтоб катать клёпку уже после окраски, нет. Проблема может быть в том, как в таком случае исправлять ошибки. Я свои и не исправлял, чтоб хуже не сделать Smile
На реальной машине этих заклёпочных швов, конечно, в разы больше. Я-то катал просто чтоб хоть что-то было, а то на звездинском пластике вообще ни одной заклёпки нет. Насколько я понимаю, на звездинском Ми-35 то же самое.
^
    
Приветствую. Спасибо. Понял что по грунту лучше всего это делать. Вот только уже с месяц ищу шестерёнки, ни у кого нет старых часов (((
^
    
Dimon72
Я искать часовые шестерёнки даже не пытался, использовал вот такое:
# #
Вроде бы творение воронежского ВЭС. Покупал в "клубе ТМ" (clubtm.ru), 590 рублей за штучку.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy