http://scalemodels.ru/articles/4571.html
"Возникли проблемы с фонарем: понадеявшись на футуру, приклеил его суперклеем и получил великолепнейшую изморозь. "
Э-э-э, а какая связь? Изморось от супера напрямую зависет от его качества и футурой не лечится.
Модель понравилась, чисто аккуратно без грубых ляпов.Вот только на синем фоне кажется темноватой. Тут либо освещение недостаточное либо краска не высветлялась.
Приветствую!
футура избавит от проблем с изморосью от суперклея
И такую информацию встречал на форуме достаточно часто. Решил проверить. Проверил.
Кстати, в вики тоже упоминание об этом факте есть:
http://scalewiki.ru/future
Цитата:
выкупанные в Future фонари при приклеивании циакрином не покрываются белым налетом
Краска высветлялась. Видимо, надо поколдовать со светом.
Собрано аккуратно и покрашено неплохо. Но раз взялись за доработки модели, то академовский Р-40Е дорабатывать надо было еще серъезнее. Самый заметный косяк академовских Р-40Е (как и Р-40М и N - по сути одна модель, меняются лишь рамки с фюзеляжами и с мелочью) - неправильный по геометрии фонарь кабины (козырек с "скругленным" бронестеклом и слишком высок по высоте). Его нужно сделать с нуля, поскольку исходный искажает вид модели. Да и с гаргротом надо разобраться - у академии он "прямой" а надо,чтобы немного "искривлялся". Да щитки со створками заменить надо было на сделанные из фольги.
Вот привожу пример моего доработанного академовского Р-40N "Киттихока"
Basily, хорошая работа.
При сборке модели цель вгонять ее в миллиметры не ставил. Читал, что этот кит достаточно точный по геометрии. На этом и остановился.
Достаточно удачная модель. Про доработки уже сказали, позволю себе немного о недоработках Из того, что бросилось в глаза: подвес бака стоило доработать, не было там таких толстенных балок.
Совок капота тоже мало похож, в конструкции он не так прост
Отверстия гильзо- и звеньевыбросов стоило если не прорезать. то хоть затемнить
Откуда такой красный чехол на хвостовом колесе - это ведь не "революционные красные шаровары"(с)
И немного смущают меня звёзды на консолях - не слишком близко к законцовкам? Центр звезды должен быть от края консоли на расстоянии 0,15 размаха крыла, для Р-40Е в 72 масштабе это порядка 24 мм.
С уважением - Олег.
Спасибо за комментарии. Про совок капота знаю, уже после размещения модели был разговор с коллегами. Думаю, его можно без особых потерь оторвать и переделать.
По поводу гильзосбросов. Попробую прорезать. Чехол на хвостовом колесе - встречал фотографии, где он кожаный.
По поводу звезд. Вида сверху именно борта Покрышева я не нашел. Но по фото других ленд-лизовских машин (например, по ссылке http://www.airaces.narod.ru/all/kittihowk.htm) видно, что по крайней мере на нижней поверхности ОЗ наносились не так уж далеко от законцовки. В любом случае, звезда лежала между фарой и крайней нервюрой.
Доброго времени...
Да, приятно выглядит.Окрашен гармонично. Тонировка в меру, глянца маловато. Кок блестит а сам планер нет и в нишах стрингеры из тянутого литника великоваты получились (или тянуть тоньше или из пивной жести кроить)
omega писал(а):
Достаточно удачная модель. Про доработки уже сказали, позволю себе немного о недоработках Из того, что бросилось в глаза: подвес бака стоило доработать, не было там таких толстенных балок.
Совок капота тоже мало похож, в конструкции он не так прост
С уважением - Олег.
... Читал, что этот кит достаточно точный по геометрии. На этом и остановился.
Не самый точный, а самый доступный кит.
Ошибка в геометрии фюзеляжа перекочевала с Хасегавы, а та, в своё время, повторила её с модели Эллер(последняя продавалась под Hasegawa/Heller, эту модель ещё можно купить на EBAY). Гаргрот стачивать не следует, наоборот, нужно восстановить горбинку на спине шпатлёвкой. А вот в носу модели придётся вырезать клин от козырька до створок радиатора, и приопустить вниз носовую часть на 1,1мм. Форма радиатора тоже далека от идеала, маленький по высоте в районе входа, и высокий в районе выпускных створок. Сдвижную часть фонаря и "уши" можно смело выбрасывать, они не верны по форме.Козырёк можно сточить по высоте в нижней части.Кстати, вакуумные фонари Falkon здесь не помогут, поскольку сами являются копией деталей Хасегавы.(завален козырёк). Выпускные створки радиатора проще сделать заново,или купить фототравление. Всё это справедливо как к академическим Р-40E,M,N, так и Хасевским Р-40Е,N, и конечно старому Эллеровскому Хоку.(сейчас в коробках Heller лежит модель AIRFIX)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы