Уважаемые коллеги, прошу помощи.
Делаю диорамку на тему "В бой идут одни старики". Девятку Ла-5ФН Маэстро сделал. Уперся в "бубновых". Не могу нигде найти инфу по ним. Что за эскадрилия, тип FW190, что это за Бубновые тузы на фезюляже?.. Облазил весь интернет.. Может не так ищу . Помогите, пожалуйста...
Уважаемые коллеги, прошу помощи.
Делаю диорамку на тему "В бой идут одни старики". Девятку Ла-5ФН Маэстро сделал. Уперся в "бубновых". Не могу нигде найти инфу по ним. Что за эскадрилия, тип FW190, что это за Бубновые тузы на фезюляже?.. Облазил весь интернет.. Может не так ищу . Помогите, пожалуйста...
И напасно сделали Ла-5ФН, в фильме Як-18П имитировали Як-9. Окраска Яков и мифические Бубновые - все из головы сценаристов и оформителей.
Если уж увековечивать сценку из фильма, так делать Як-18, Злин с драконом - все в окраске из фильма, а еще поставить в диараме самого Л. Быкова, съемочную группу с кинокамерой. Тогда все будет достоверно и почтите память хорошего режиссера
И напасно сделали Ла-5ФН, в фильме Як-18П имитировали Як-9. Окраска Яков и мифические Бубновые - все из головы сценаристов и оформителей.
Если уж увековечивать сценку из фильма, так делать Як-18, Злин с драконом - все в окраске из фильма, а еще поставить в диараме самого Л. Быкова, съемочную группу с кинокамерой. Тогда все будет достоверно и почтите память хорошего режиссера
Не могу с Вами согласиться. Да, снимали Як-18П, но имитировали Ла-5ФН (характерный воздузаборник на движке, сверху).
Делаю диорамку, скорее по мотивам фильма, хочется некоторой исторической достоверности.
То, что такие Фоккеры были, подтверждается воспоминаниями ветеранов. Например, здесь: http://www.rusk.ru/st.php?idar=21762 .
Цитирую: "именно против 153-го истребительного полка, в котором служил дед, перебросили особый отряд противовоздушной обороны Берлина, тех самых летчиков, которых потом почему-то стали называть "бриллиантовой эскадрильей Геринга", или "козырными картами". Они имели обыкновение раскрашивать свои машины бубновыми тузами."(с)
Я хочу найти как они выглядели, какие ОЗ, или хотя бы какая эскадрилья была "бриллиантовой эскадрильей Геринга"...
Повторюсь, облазил все, есть только название "Бубновые". Ничего похожего, ни на Палитре крыла, ни в других источниках не нашел. Гуглить не помогло...
Может знает кто?
Заранее, спасибо.
И напасно сделали Ла-5ФН, в фильме Як-18П имитировали Як-9. Окраска Яков и мифические Бубновые - все из головы сценаристов и оформителей.
Если уж увековечивать сценку из фильма, так делать Як-18, Злин с драконом - все в окраске из фильма, а еще поставить в диараме самого Л. Быкова, съемочную группу с кинокамерой. Тогда все будет достоверно и почтите память хорошего режиссера
Не могу с Вами согласиться. Да, снимали Як-18П, но имитировали Ла-5ФН (характерный воздузаборник на движке, сверху).
Делаю диорамку, скорее по мотивам фильма, хочется некоторой исторической достоверности.
То, что такие Фоккеры были, подтверждается воспоминаниями ветеранов. Например, здесь: http://www.rusk.ru/st.php?idar=21762 .
Цитирую: "именно против 153-го истребительного полка, в котором служил дед, перебросили особый отряд противовоздушной обороны Берлина, тех самых летчиков, которых потом почему-то стали называть "бриллиантовой эскадрильей Геринга", или "козырными картами". Они имели обыкновение раскрашивать свои машины бубновыми тузами."(с)
Я хочу найти как они выглядели, какие ОЗ, или хотя бы какая эскадрилья была "бриллиантовой эскадрильей Геринга"...
Повторюсь, облазил все, есть только название "Бубновые". Ничего похожего, ни на Палитре крыла, ни в других источниках не нашел. Гуглить не помогло...
Может знает кто?
Заранее, спасибо.
Не было никаких бубновых тузов. И не было "бриллиантовой эскадрильи Геринга"... и уж тем более "особый отряд противовоздушной обороны Берлина" никогда не существовал. Это все наши выдумки. Таких выдумок по обе стороны фронта было навалом.
Была JG53 "Pik As" - эмблемой которой был пиковый туз, но она на восточном фронте не появлялась с осени 1942-го года. 1-я группа JG3 несла на фюзеляже драконов, потом ее переформировали в I/JG1 и отправили на запад.
И напасно сделали Ла-5ФН, в фильме Як-18П имитировали Як-9. Окраска Яков и мифические Бубновые - все из головы сценаристов и оформителей.
Если уж увековечивать сценку из фильма, так делать Як-18, Злин с драконом - все в окраске из фильма, а еще поставить в диараме самого Л. Быкова, съемочную группу с кинокамерой. Тогда все будет достоверно и почтите память хорошего режиссера
Не могу с Вами согласиться. Да, снимали Як-18П, но имитировали Ла-5ФН (характерный воздузаборник на движке, сверху).
Делаю диорамку, скорее по мотивам фильма, хочется некоторой исторической достоверности.
То, что такие Фоккеры были, подтверждается воспоминаниями ветеранов. Например, здесь: http://www.rusk.ru/st.php?idar=21762 .
Цитирую: "именно против 153-го истребительного полка, в котором служил дед, перебросили особый отряд противовоздушной обороны Берлина, тех самых летчиков, которых потом почему-то стали называть "бриллиантовой эскадрильей Геринга", или "козырными картами". Они имели обыкновение раскрашивать свои машины бубновыми тузами."(с)
Я хочу найти как они выглядели, какие ОЗ, или хотя бы какая эскадрилья была "бриллиантовой эскадрильей Геринга"...
Повторюсь, облазил все, есть только название "Бубновые". Ничего похожего, ни на Палитре крыла, ни в других источниках не нашел. Гуглить не помогло...
Может знает кто?
Заранее, спасибо.
Не было никаких бубновых тузов. И не было "бриллиантовой эскадрильи Геринга"... и уж тем более "особый отряд противовоздушной обороны Берлина" никогда не существовал. Это все наши выдумки. Таких выдумок по обе стороны фронта было навалом.
Была JG53 "Pik As" - эмблемой которой был пиковый туз, но она на восточном фронте не появлялась с осени 1942-го года. 1-я группа JG3 несла на фюзеляже драконов, потом ее переформировали в I/JG1 и отправили на запад.
Против 153 ИАП летали пилоты JG54 и иногда JG51.
Абсолютно согласен с коллегой так как копаю тему Восточного фронта давненько и особенно по немцам. Пиковые последний раз появлялись под Сталинградом когда никаких Ла-5 ФН и в помине не было. JG77 в период Битвы за Британию наносили на желтые капоты своих Ме-109 Е красные сердечки типа карточных червей. Но на Востоке все мессеры этой эскадры были "серенькие" и никакими росписями и эмблемами не выделялись ровно как и мессеры а потом и фоккеры из JG51. JG 54 летала не мессерах и фоккерах с изображением зеленого сердца под кабиной пилота примерно до начала 1943 года и потом стала интенсивно их закрашивать дабы уменьшить потери от советских летчиков, любившими поганяться за особенными самолетами противника. На Курской дуге эмблема практически не встречалась, а в фильме если Вы помните речь шла о боях на Украине. Единственная эскадра летавшая с подобием бубны на Востоке от начала и до конца битвы была JG52. И воевала она в основном на юге Румыния, Украина, Крым, Кавказ; эпизодически перебрасывалась на усиление на другие направления. За свое долгое существование она была более или менее известна нашим летчикам и командованию и негласно ее называли "бриллиантовой" скорее из-за того, что в ней действительно выросло много выдающихся пилотов и экспертов с внушительными списками побед и, конечно-же, награжденных Рыцарскими крестами с дубовыми листьями, мечами и БРИЛЛИАНТАМИ. Но....эскадра никогда на фоккерах не летала. На вооружении стояли только мессершмитты. А эмблема скорре была белым равносторонним ромбом с красной окантовкой и с красным крестом в середине, но никак не мастью бубей. Если хотите исторической привязки то делайте ФВ-190 из JG54 Грюнхерц с зеленым сердечком. Шансов встретиться с Ла-5 ФН у них намного больше.
Абсолютно согласен с коллегой так как копаю тему Восточного фронта давненько и особенно по немцам. Пиковые последний раз появлялись под Сталинградом когда никаких Ла-5 ФН и в помине не было. JG77 в период Битвы за Британию наносили на желтые капоты своих Ме-109 Е красные сердечки типа карточных червей. Но на Востоке все мессеры этой эскадры были "серенькие" и никакими росписями и эмблемами не выделялись ровно как и мессеры а потом и фоккеры из JG51. JG 54 летала не мессерах и фоккерах с изображением зеленого сердца под кабиной пилота примерно до начала 1943 года и потом стала интенсивно их закрашивать дабы уменьшить потери от советских летчиков, любившими поганяться за особенными самолетами противника. На Курской дуге эмблема практически не встречалась, а в фильме если Вы помните речь шла о боях на Украине. Единственная эскадра летавшая с подобием бубны на Востоке от начала и до конца битвы была JG52. И воевала она в основном на юге Румыния, Украина, Крым, Кавказ; эпизодически перебрасывалась на усиление на другие направления. За свое долгое существование она была более или менее известна нашим летчикам и командованию и негласно ее называли "бриллиантовой" скорее из-за того, что в ней действительно выросло много выдающихся пилотов и экспертов с внушительными списками побед и, конечно-же, награжденных Рыцарскими крестами с дубовыми листьями, мечами и БРИЛЛИАНТАМИ. Но....эскадра никогда на фоккерах не летала. На вооружении стояли только мессершмитты. А эмблема скорре была белым равносторонним ромбом с красной окантовкой и с красным крестом в середине, но никак не мастью бубей. Если хотите исторической привязки то делайте ФВ-190 из JG54 Грюнхерц с зеленым сердечком. Шансов встретиться с Ла-5 ФН у них намного больше.
Эмблема встречалась, это Вы Дымича перечитали. Нашим пилотам больше делать было нечего, как гоняться за отдельными самолетами, тем более что эмблема была на всех самолетах.
Ни гласно ни негласно 52-ю эскадру бриллиантовой икто не называл, тем более что кавалеров бриллиантов в ней было всего 2 - Граф и Хартманн. Голлоб - был в 77-й эскадре, Мельдерс в 51-й, Новотны - в 54-й.
Эмблема в виде креста относилась толко к 3-ей группе.
В составе 2-й группы 52-й эскадры находилось 3 ФВ-190 в апреле 1945-го
Сердечки типа карточных червей - червями и были, 77-я эскадра называлась Herz As, но та эмблема использовалась очень редко.
Вот это у Вас дебаты!!! Уважаемый Stasla , я конечно не настолько подробно знаю, где и в каком месяце года летала каждая JG. Только почему у вас споры только о немецко-фашистских "экспертах". Никто не вспонил, что прототипом Леонида Быкова был наш замечательный летчик-истребитель Виталий Иванович Попков, имевший к концу войны 58 побед (17 в группе) в 117 боях при 475 вылетах плюс три самолета сбитых в Корее. Именно на его Ла-5ФН была нарисована нотная строка и именно у них в 5 - ом ГвИАП была "поющая" эскадрилья.
А по поводу встречи с "бубновыми" процитирую строку из книги Томаса Полака и Кристофера Шоурза "Асы Сталина" - ...во время боев по освобождению Харькова в ноябре 1943 г он (В.И. Попков) сбил самолет кавалера Рыцарского креста...". Кого конечно ,история умалчивает.
С уважением Yurka
Никто не вспонил, что прототипом Леонида Быкова был наш замечательный летчик-истребитель Виталий Иванович Попков, [url=http://www.postimage.org/image.php?v=aV14yCcA][/url]
По фильму, Титаренко воевал еще в Испании, а Попков закончил школу пилотов только в 42 году. боюсь что Вы ошибаетесь.
Скорее всего Попков был прототипом Кузьнечика
Никто не вспонил, что прототипом Леонида Быкова был наш замечательный летчик-истребитель Виталий Иванович Попков, имевший к концу войны 58 побед (17 в группе) в 117 боях при 475 вылетах плюс три самолета сбитых в Корее.
С уважением Yurka
Дорогой,уважаемый друг Юрка. Прежде чем входить в беседу, пожалуйста поинтересуйтесь о чем разговор идет.
Во-первых - почитайте название темы. Название темы звучит "Бубновые" фоккеры. При чем тут Попков? А про ранцевый парашют Котельникова или самолет Можайского не надо было вспомнить? Так к слову, для того чтобы приоритет не уронить? А то мало ли что? ) Не обижайтесь.
Во-вторых, Попкова в Корее НЕ БЫЛО. НИКОГДА. И никого он там не сбивал.
В-третьих, кончайте верить в сказки журналистов. Я понимаю, в ЦАМО Вам попасть сложно. Но согласно документам, которые там лежат и которые кропотливо изучал Михаил Быков, ПОПКОВ ВИТАЛИЙ ИВАНОВИЧ 21ИАП (5ГИАП) сбил ЛИЧНО 41 и в группе 1 самолет.
Но если вдруг над будет - напишите в приват, скажу как туда попасть.
В связи с этим еще один совет: ВЫБРОСИТЕ Полака и Шоурза. КУПИТЕ книгу Михаила Быкова "Асы Великой Отечественной. Самые результативные летчики 1941-1945 гг."
Про кавалера рыцарского креста - это не есть правда. На сухом бываете или на Аиф? Тогда должны знать, что один из модераторов раздела Историческая справка - внук Виталия Иванвича Попкова, напишите в приват - я вам подскажу, кто.
Теперь, прототипов у Быкова вагон с тележкой, там и Попков, и Лавриненко, и Луганский.
Да, кстати, модели очень хорошие, особенно Графовский фоккер. Драгон?
И еще вопрос на засыпку. Назовите мне хотя бы одного кавалера рыцарского креста, летавшего с бубновым тузом. Назовете - получите модель Мессершмитта, от меня. Или фотографию из архива. На выбор. И приведите фотографию, боковики не считаются.
Добавлено: Вс Окт 14, 2007 12:33 am
Заголовок сообщения:
Yurka писал(а):
Именно на его Ла-5ФН была нарисована нотная строка и именно у них в 5 - ом ГвИАП была "поющая" эскадрилья.
АС уважением Yurka
Может у Вас и фотография Попковской машины с нотной строкой имеется?
У Попкова отродясь никаких нотных строк на Лавке небыло, звездочки побед были, нот - нет.
Ладно, ладно , сдаюсь мужики! Сам понял, что тягаться с вами нечего. Уважаю ваш кругозор, а может быть и некоторый профессионализм в этом деле. Да и некогда мне по большому счету все это выяснять, потому как сам летаю, правда на Ми-8, времени совершенно нет. Вот только почему обожаю IIWW и ее авиацию, объяснить не могу ,может потому ,что начинал с Ан-2, налетал на нем около 4000 часов и звук поршневого двигателя до сих пор вызывает какую-то дрожь...
Да, "фоккер" Графа - "драгоновский" A-5 "Special" , "тройка" - тамиевская, а вот "G Trop" уже не помню ,чей.
Спасибо всем! Все модели собраны "из коробки". Выкладываю вам еще фото. Статьи про сборку писать уже поздно все модели собраны давно, некоторые не очень - но все равно описать это не возможно ( 53 штуки ). Уж как соберусь что-то новое делать обязательно напишу.
С уважением Yurka
Ладно, ладно , сдаюсь мужики! Сам понял, что тягаться с вами нечего. Уважаю ваш кругозор, а может быть и некоторый профессионализм в этом деле. Да и некогда мне по большому счету все это выяснять, потому как сам летаю, правда на Ми-8, времени совершенно нет. Вот только почему обожаю IIWW и ее авиацию, объяснить не могу ,может потому ,что начинал с Ан-2, налетал на нем около 4000 часов и звук поршневого двигателя до сих пор вызывает какую-то дрожь...
Да, "фоккер" Графа - "драгоновский" A-5 "Special" , "тройка" - тамиевская, а вот "G Trop" уже не помню ,чей.
Спасибо всем! Все модели собраны "из коробки". Выкладываю вам еще фото. Статьи про сборку писать уже поздно все модели собраны давно, некоторые не очень - но все равно описать это не возможно ( 53 штуки ). Уж как соберусь что-то новое делать обязательно напишу.
С уважением Yurka
Делаю диорамку на тему "В бой идут одни старики". Девятку Ла-5ФН Маэстро сделал.
Yurka писал(а):
Никто не вспонил, что прототипом Леонида Быкова был наш замечательный летчик-истребитель Виталий Иванович Попков, имевший к концу войны 58 побед (17 в группе) в 117 боях при 475 вылетах плюс три самолета сбитых в Корее. Именно на его Ла-5ФН была нарисована нотная строка и именно у них в 5 - ом ГвИАП была "поющая" эскадрилья.
С уважением Yurka
KSL писал(а):
Может у Вас и фотография Попковской машины с нотной строкой имеется?
У Попкова отродясь никаких нотных строк на Лавке небыло, звездочки побед были, нот - нет.
С уважением,
Сергей.
А был Маэстро на самом деле? Или это просто фантазии гениального Леонида Быкова? И был на самом деле хоть один самолет с нотами?
Добавлено: Сб Ноя 03, 2007 11:20 am
Заголовок сообщения:
Да, Юра, было 2 Ла-5Ф с надписями "От Джаз-оркестра Утесова" и "Веселые ребята", на них были ноты. Фотографии были как в книге Баевского "С авиацией через 20-й век", правда плохого качества, так и в книге Милоша Ветштика "Ла-5" изд-ва MBI; вот там - хорошего.
Да, Юра, было 2 Ла-5Ф с надписями "От Джаз-оркестра Утесова" и "Веселые ребята", на них были ноты. Фотографии были как в книге Баевского "С авиацией через 20-й век", правда плохого качества, так и в книге Милоша Ветштика "Ла-5" изд-ва MBI; вот там - хорошего.
Мансур, а ты часом ничего не путаешь?
Вот все известные фотки упомянутых тобой машин, покажи мне на них нотную строку плиз . Или в книге Баевского есть другие (надеюсь книга не 49-го года издания )?
Что касается самолетов с нотной строкой, то мне известен только Ил-2, но это совсем другая история.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы