Всем привет!
Меня зовут Владик. Мне почти 9 лет,я учусь в третьем классе.
Мой дядя, Миша (здесь на сайте он у вас есть) занимается моделизмом уже давно. Он делает модели вертолетов и самолетов. Его вертолеты светятся и крутятся. Я всегда смотрю как Миша делает модели, и смотря него я сам захотел собирать модели. Мне очень нравятся самолеты, потому что они большие и красивые.
Однажды я подошел к Мише и сказал, что хочу собрать самолет. Миша дал мне модель самолета ХелКет в масштабе 1-72 от академии.
Сборка.
Сперва я покрасил кабину и приборку в зеленый цвет, а кресло пилота в черный. Потом я покрасил двигатель в серебристый цвет. Дальше я приклеил кабину к фюзеляжу и склеил. крылья. Затем я приклеил движок, на него я потратил много времени, потому что его нужно было очень аккуратно приклеить. Склеил фюзеляж, приклеил стабилизаторы. Дальше я покрасил ниши шасси, покрасил стойки и колеса. Когда все высохло я стал клеить стекло.
Это моя первая модель, которую я покрасил аэрографом. Сперва я заделал салфетками те места, которые уже покрашены(кабина, ниши, двигатель), чтобы в них не попала краска. Потом мы с Мишей намешали краску, развели ее уайт-спиритом, и я начал красить. Я старался красить аккуратно,я красил в два слоя. Потом, когда высохла краска я начал приклеивать декали. Как вы видите на фотографиях у меня порвались декали и я не нашел кусочки. Потом я покрасил и приклеил посадочный гак, потому что это палубный самолет.
Мне очень понравилось собирать самолеты, я дальше буду собирать вертолет Ми-17.
Привет,Влад!! Судя по твоему описанию процесса сборки Хеллкета, тебе сюда не надо, ты и так модели профессионально собираешь!!
А, если серьезно: молодчина!! .. и Добро Пожаловать на "скалу"!!
Хм.....прочитал, посмотрел, какое-то двойственное чувство возникло