Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Давайте знакомится

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем привет! Razz
Меня зовут Владик. Мне почти 9 лет,я учусь в третьем классе.
Мой дядя, Миша (здесь на сайте он у вас есть) занимается моделизмом уже давно. Он делает модели вертолетов и самолетов. Его вертолеты светятся и крутятся. Я всегда смотрю как Миша делает модели, и смотря него я сам захотел собирать модели. Мне очень нравятся самолеты, потому что они большие и красивые.
Однажды я подошел к Мише и сказал, что хочу собрать самолет. Миша дал мне модель самолета ХелКет в масштабе 1-72 от академии.
Сборка.
Сперва я покрасил кабину и приборку в зеленый цвет, а кресло пилота в черный. Потом я покрасил двигатель в серебристый цвет. Дальше я приклеил кабину к фюзеляжу и склеил. крылья. Затем я приклеил движок, на него я потратил много времени, потому что его нужно было очень аккуратно приклеить. Склеил фюзеляж, приклеил стабилизаторы. Дальше я покрасил ниши шасси, покрасил стойки и колеса. Когда все высохло я стал клеить стекло.