Добавлено: Ср Дек 07, 2011 4:59 am
Заголовок сообщения:
Разглядывал уже готовые фотки и нашел косяк - забыл свечи вклеить в цилиндры
Пришлось забрать модель на доделку и Андрею лишней работы добавил - переснимать всё заново
А пока интригу поддержу и если еще чего заметите подскажите - доделаю
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Мдя... С механизмом добавления картинок перемудрили слегка - урезает разрешение и качество фото сильно падает
Добавлено: Ср Дек 07, 2011 8:24 am
Заголовок сообщения:
Вот и хочется услышать ответ: а нафига так сделано? Неужели для сидящих на телефонных модемных соединениях? ))) Или еще есть какие-нибудь "Урюпинск-телекомы" со скоростями 56К?
Добавлено: Пт Дек 09, 2011 8:58 am
Заголовок сообщения:
Проект завершен, вот он - Fokker V.25:
Не смотря на мою нелюбовь к смоле, работа над моделью доставила удовольствие - делалась легко и быстро.
От исходного набора остались только крылья, корыто фюзеляжа, оперение и колеса - кокпит и вся мелочь самодельные.
Двигатель и капот заказал смоляные, но не дождался и поставил от "драйдеккера".
Сборку сильно облегчило травление для того же "драйдекккера" от Eduard. Лозенг - остатки от Fokker D.VII (OAW) Eduard.
В принципе, такой прототип можно с легкостью переделать из "бритвы" - дешевле будет, чем покупать смолу.
У самодельщиков прототип не должен вызвать затруднений.
Спасибо всем, кто следил за веткой, помогал и поддерживал!
Ну, и традиционный респект за фото Андрею (AndreykA) и с меня пЫво
Добавлено: Пт Дек 09, 2011 9:38 am
Заголовок сообщения:
Что-то нашу мафию в последнее время повело на фоккеры.
Вот дедушка Антон на небесах радуется то!
Дима, замечательный аппарат получился!
Даже завидую, такой вот белой, положительной завистью...
Обязательно себе такого сделаю. Пример для стимула уже есть. Очень крепкий такой пример!
К нему бы еще рядышком Юнкерс D.I или C.I поставить. Вот была бы сладкая парочка...
Пионеры, что тут сказать...
Супер! Представляю, как оно на полке смотрится, рядом с другими. Красотищща неземная! )))
Единственное ИМХО: как кажется, ты ему капот малость перечумазил, как и верхний передний гаргрот. Там есть потеки - а почему на бортовой ткани нет?
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Цитата:
К нему бы еще рядышком Юнкерс D.I или C.I поставить.
Только CL.I. По идее, C.I мог бы стать тот двухместный парасоль, что у нас в Филях строили ))) Так нету CL.I, вот такое гаццтво (((
Ребята, душевное спасибо! Борт выбивается из общего ряда аэропланов ПМВ - тем и интересен.
Но, в нем угадываются будущие, правильные черты истребителей монопланов.
И от этого получаешь удовольствие - что-то такое в нем есть
Андрей отмалчивается по скромности, но ему тоже понравилось - фотать пришлось аж два раза
Mig-29 писал(а):
Что-то нашу мафию в последнее время повело на фоккеры.
А вот не знаю почему Сержу ФоккерА не нра - я таки считаю, что они воплощение мрачного тевтонского Гения
Mig-29 писал(а):
К нему бы еще рядышком Юнкерс D.I
Лежит в чулане, ждет своего времени. Но, вот косяки модели немного тормозят её воплощение
Нечаев писал(а):
как и верхний передний гаргрот. Там есть потеки - а почему на бортовой ткани нет?
Дотекло, но не далеко
mng писал(а):
Присоединюсь только, что борта бы еще подкоптить чуть-чуть возле патрубков.
Я вот до сих пор и не знаю, что это за трубки торчат из бортов, но не патрубки точно
Поэтому, и не стал там сильно чумазить вокруг них
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
korolevvlad писал(а):
Главное получать от нашего увлечения удовольствие, тогда и результат радует!
Это главное! Получаешь "фан" от процесса - значит всё получится!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы