Не знаю почему, но вот приспичило мне собрать этот неказистый на первый взгляд аппарат.
Это все Гена виноват - это его тлетворное влияние и у меня родилась идея
собрать линейку фоккеровских прототипов V.23, V.25, V.29. Можно еще и V.27, но его к сожалению в 48 Омега не делает.
Начну пожалуй с V.25 пока руки еще помнят как делать "бритву"
Модель смоляная, дубовая, но охота пуще неволи:
В наличии есть две фото прототипа:
Буду благодарен за чертежи, фото, советы и любую помощь по этому проекту
Дима привет, буду с интересом наблюдать, помочь пока ничем не могу, винт сдох, если не удастся восстановить, брошу все к чертовой матери, надоело уже все по крупицам восстанавливать.
Добавлено: Сб Окт 15, 2011 5:20 am
Заголовок сообщения:
Два аксакала со мной - значит все должно получится
Перед началом работ при отсутствии материалов хотелось бы подвести теоретическую базу под строительство.
Сделаю несколько допущений, а вы и все сочувствующие или подтвердите или поправьте, плиз.
1. Конструкция фюзеляжа - металлическая ферма обшитая лозенгом - идентичная конструкции Fokker E.V.
2. Технология изготовления крыла такая же как у Fokker E.V и у всей, упоминавшейся выше линейки прототипов,
т.е. фанера в стык покрытая лаком и дождиком.
3. Шасси - растяжки между стойками колес заменены дополнительными стойками.
4. Конструкция ГО и руля направления идентичная конструкции Fokker E.V.
5. Конструкция ВМГ идентичная конструкции Fokker E.V.
6. Органы управления и их расположение такие же как на Fokker E.V. Сиденье обтянуто кожей.
7. По окраске - фюзеляж, ГО, руль, колеса и "крылышко" (всё время забываю как оно называется)
обтянуты 4-х цветным лозенгом, нижние поверхности - соответствующим для нижних поверхностей.
8. Ферма фюзеляжа и стойки шасси окрашены фоккеровским оливково-зеленым или брауншвейгским зеленым.
9. Капот и верхняя панель, прикрывающая бензобак - неокрашенный металл (кстати какой? люминий?)
10. Пулеметы, ОЗ - отсутствуют.
В общем и вкратце, без излишних философских построений - тот же хрен (Fokker E.V), но с другим расположением крыла.
Эва, как меня с утра торкнуло
Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
sergio_vitalio писал(а):
брошу все к чертовой матери,
Эээ, слющай, не надо так говорить! А как мы будем без твой ГрЭции, подумал?
Добавлено: Сб Окт 15, 2011 8:34 am
Заголовок сообщения:
С тобой не только два аксакала, но еще куча народу за рингом- будем смотреть, как ты будешь бороться с Фоккером . Я, кстати, такой вообще первый раз вижу.
Добавлено: Сб Окт 15, 2011 9:24 am
Заголовок сообщения:
Да Дима...
Ну и проектик ты выбрал. Я так просто ради интереса погуглил. Похоже, что эти две фотки все, что есть из материалов на эту машину.
Будет интересно посмотреть на то, как ты поборешься с этим фоккером.
Цитата:
1. Конструкция фюзеляжа - металлическая ферма обшитая лозенгом - идентичная конструкции Fokker E.V.
2. Технология изготовления крыла такая же как у Fokker E.V и у всей, упоминавшейся выше линейки прототипов,
т.е. фанера в стык покрытая лаком и дождиком.
3. Шасси - растяжки между стойками колес заменены дополнительными стойками.
4. Конструкция ГО и руля направления идентичная конструкции Fokker E.V.
5. Конструкция ВМГ идентичная конструкции Fokker E.V.
6. Органы управления и их расположение такие же как на Fokker E.V. Сиденье обтянуто кожей.
7. По окраске - фюзеляж, ГО, руль, колеса и "крылышко" (всё время забываю как оно называется)
обтянуты 4-х цветным лозенгом, нижние поверхности - соответствующим для нижних поверхностей.
8. Ферма фюзеляжа и стойки шасси окрашены фоккеровским оливково-зеленым или брауншвейгским зеленым.
9. Капот и верхняя панель, прикрывающая бензобак - неокрашенный металл (кстати какой? люминий?)
10. Пулеметы, ОЗ - отсутствуют.
С твоими предположениями в основном согласен.
1. Конструкция фюзеляжа - металлическая ферма обшитая лозенгом с характерной треугольной фанерной обшивкой по бокам.
6. Кресло могло и не обтягиваться кожей, а на на выштамповку из листовой стали могли просто положить кожаную подушку.
7. Крылышко, экселвинг, обшивалось фаеерой, а поверху обтягивалось полотном. Полотно скорее всего было без лозенга, а красилось в оливково-зеленый сверху и в серо-голубой снизу.
8. Брауншвейгский зеленый, уж очень красивый цвет и в плане названия тоже... В него можно окрасить ферму. А вот стойки скорее всего в оливково-зеленый. Хотя, черный и серый цвета тоже практиковались?
9. Капот и верхняя панель скорее всего листовая сталь.
10. Omega Models на боковичке Fokker V.25 вроде как изображает пулемет, но отдельно от самолета?
Добавлено: Сб Окт 15, 2011 10:44 am
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
С тобой не только два аксакала, но еще куча народу за рингом- будем смотреть, как ты будешь бороться с Фоккером . Я, кстати, такой вообще первый раз вижу.
Макс, внимание к проекту - вдохновляет "на труд и на подвиг"
Прототип редкий, да и его моделей собранных я еще не видел. Может плохо искал.
Иногда хочется чего-нибудь эээ... экзотичного, каенской перчинки В общем всё - как в жизни
Mig-29 писал(а):
С твоими предположениями в основном согласен.
Ну, и гут, можно начинать потихоньку - с кабины например
sergio_vitalio писал(а):
Дима п..п..ц Греции, дефолт, чего-то и компьютерщик не звонит
Серж, так недолго и "инфаркт-микард" заполучить. Надеюсь компьютерщик справится.
Как же ты так? Даже я свою не очень богатую базу дублирую на толстые флешки.
Докладываю как саксаул: среди прочих особенностей конструкции - нижнее крыло крепится по типу такового на Fokker Dr.I - коробчатый главный лонжерон пропущен сквозь фюзеляж.
Цитата:
Хотя, черный и серый цвета тоже практиковались?
Не практиковались - в оливковый их!
Цитата:
Капот и верхняя панель скорее всего листовая сталь.
С тем же успехом - дуралюмин и дерево. На репликах капоты из алюминия делают.
Цитата:
Дима п..п..ц Греции, дефолт
Абрам - все? Ой!
А то один тамошний грозился после НГ "Сальмсона" выкатить сразу в двух масштабах. (((
Цитата:
экзотичного, каенской перчинки
Хорошо, что не конституции и севрюжины с хреном ))))
Цитата:
и его моделей собранных я еще не видел.
Такая же фигня. V.27 попадался.
Цитата:
начинать потихоньку - с кабины например Wink
Толстовата поддержка кресла - там в реале похоже полудюймовая труба - не толще.
Хорошо, что не конституции и севрюжины с хреном ))))
Гена, я конечно экстримал, прыжки с парашютом, сноуборд и все такое, но это похоже перебор
Нечаев писал(а):
Толстовата поддержка кресла - там в реале похоже полудюймовая труба - не толще.
А и пусть такая будет - зато пилот спокоен будет за устойчивость в полете афедрона
Добавил кресло из набора Part для проверки устойчивости - 5 минут полет нормальный:
И сделал приготовления к оформлению видимых частей боковушек:
На этот раз не стал связываться со шпоном - не влезет, очень мало места. Ограничился тонким пластиком и декалями под дерево.
“Чего-то хотелось: то ли Конституции, то ли севрюжины с хреном, то ли кого-то ободрать…”
М.Е.Салтыков-Щедрин, “Культурные люди” )))
Цитата:
Похоже, Гена про реальную Грецию Rolling Eyes
Канешна! Причем и про "Сальмсон" тоже реальный: я даже 3Д-прорисовки видел.
А поскольку Сергей с объявлением дефолта в Греции чуть-чуть поспешил (то есть, Абрам таки еще жив!)))), то может есть надежда, что модель будет. Причем, если удачно с "Сальмсоном" получится, у этого человека в планах одна из "больших" австро-венгерских лодок.
ЗЫ
Жаль данных конечно - но ведь реально: при теперешней стоимость базу можно дублировать, и не единожды, на другие носители.
Плохо, помочь не могу: мне приходилось несколько раз заниматься этим муторным делом, да и знакомые есть, которые этим деньги зарабатывают: проконсультируют, покажут. Иногда это довольно просто: поменять плату контроллера или перекинуть блины на другой диск похожего типа. Проработает он 10-20 часов, но данные снять можно. Или перепаять коммутацию головок - часть данных можно спасти. Смотреть, короче, надо.
Если только с проводником поезда мне в Москву закинуть.
Хлопотно и, возможно, долго и результат на 100% не гарантирован - но если надо, то взялся бы спасти часть данных, какие возможно.
Добавлено: Пн Окт 17, 2011 8:46 am
Заголовок сообщения:
Сергей, сочувствую, что винт навернулся.
Не все так просто с восстановлением информаци то. Тоже занимался этим не однократно.
Самый лучший способ сохранить информацию, это ежедневное резервное копирование.
Сейчас, в данной ситуации, думаю, что лучше всего обратиться в фирму специализирующуюся на восстановлении информации.
Не каждый "компютерщик" может сделать это квалифицированно.
Удачи...
Добавлено: Пн Окт 17, 2011 9:03 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Не каждый "компютерщик" может сделать это квалифицированно.
Да хитрого там нет ничего, просто у фирмачей есть специальное оборудование, попросту говоря большой такой "жесткий диск" - стенд. Вот они могут на него твои "блины" подвесить, вакуумировать систему и побайтно считать информацию.
Правда, как и сам стенд, такой процесс будет стоить дурь бабла.
Все это можно и в более кустарных условиях проделать, но нет гарантии, что носитель не гавкнет раньше, чем закончится сеанс некромантии. За то - бесплатно )))
Добавлено: Пн Окт 17, 2011 9:35 am
Заголовок сообщения:
Гена, в том то все и дело, что нужны спец условия.
И ничего в той лаборатории не "вакумируют". Просто обеспечивают обеспыленность воздуха . Не более четырех пылинок на кубический метр. Без этих условий гермозону даже нет смысла вскрывать. Плюс необходимые комплектующие, ПО, квалификация персонала.
Ни кто не говорит, что это дешево.
За дешево, просто убьют винт окончательно.
Добавлено: Пн Окт 17, 2011 10:37 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
И ничего в той лаборатории не "вакумируют"
Не скажи. Очень по разному. Где-то во всей лаборатории гермозону делают, где-то локально. И стенды то же разные есть.
Цитата:
Без этих условий гермозону даже нет смысла вскрывать.
У меня получилось тем не менее.
Цитата:
Плюс необходимые комплектующие, ПО, квалификация персонала.
Контроллер диска довольно легко подобрать, если свой не рабочий, ПО - доступно. Есть некие потаенные хранилища фирменного ПО.
Нет, конечно в лаборатории лучше, кто спорит. Но при острой нужде и на коленке получалось.
А на самом деле товарищи, RAID рулит! Даже RAID 1+0 - уже хорошо, а большинство современных мамок его поддерживает аппаратно. С 4-мя дисками вероятность потери данных можно сказать, отрицательная: только если пожар или потоп (если контроллер нормальный). Я же себе RAID 5EE организовал, благо, южный мост SB850 это позволяет. И не сказать, что по цене запредельно.
Добавлено: Пн Окт 17, 2011 11:03 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
М.Е.Салтыков-Щедрин, “Культурные люди”
Гена, мы, кончено, в нашей деревне шти лаптями хлебаем,
но и Салтыковых и Щедриных (обоих) изредка почитывали, когда компьютеров не было
Вот поэтому-то для меня возжелание Конституции и севрюжины является перебором
Нечаев писал(а):
А на самом деле товарищи, RAID рулит!
А чего проще купить пару-тройку-пятерку флэшек по 100-200 Гб и раз в месяц заливать туда все добро?
Кокпит продвинулся немного далее:
До появления чертежей изломал голову - чем заполнить пространство перед пилотом?
Но сейчас по чертежам видно, что патронный ящик на прототип все-таки установлен.
И по опыту с бритвой стало ясно, что он перекроет весь обзор даже на педали.
Посему изготовление бензобака отменяется - бум делать патронный ящик.
Добавлено: Пн Окт 17, 2011 11:06 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Где-то во всей лаборатории гермозону делают, где-то локально.
Ни какой гермозоны в цехах или в специальных шкафах ламинарах не создается. Обеспыленный воздух, прошедший через систему очистки в эти системы закачивается, а значит создается избыточное давление. Когда двери в цех открываются, то "пыльный" воздух в помещение не попадает. Поскольку давление в помещении избыточное, то через открытые двери, во внешнюю среду выходит Обеспыленный воздух. Герметичность обеспечивается в носителе HDD и только в гермозоне. Это необходимо для того, чтобы поддерживать в этом объеме достаточный уровень обеспыленности воздуха. Кроме всего прочего, гермозона HDD снабжается клапаном оснащенным фильтром. Это нужно для поддержания одинакового давления внутри гермозоны и в окружающей среде. Как известно HDD во время работы подвергаются значительному нагреву.
Цитата:
У меня получилось тем не менее.
Это могло прокатить на заре компьютеростроения, когда емкость дисков не превышала 10-20Мб.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Дима, очень красиво получается.
С интересом наблюдаю.
А вот по поводу хранения архивов на флешках категорически против. Это самое не надежное устройство для хранения информации. Гораздо лучше делать копии на CD-R дисках, желательно от известного производителя.
Флешки хороши лишь для переноса медиаинформации на короткие дистанции.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы