Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Строим 1/48 F-4C 555th TFS

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем привет! Давно прочитанная статья в "Истории авиации" долго не давала мне покоя, и вот наконец-то я решился на постройку F-4C из 555-й тактической эскадрильи истребителей 8-го авиакрыла.
Вот что имеем на входе.

Старая Хасегава с внешней расшивкой, кокпит Aires, сопла Aires, воздухозаборники Cutting Edgе, колеса Экипаж, конверсионный набор от Владимира Назарова. Еще должна быть где-то декаль Aeromaster 48-763.
На выходе хочется получить самолет Робина Олдса/Чарльза Клифтона на состояние 2 января 1967 года. Судя по имеющимся фото самолет довольно пошарпанный. Этим и привлекателен для меня.
Итак.
На прошедших выходных начал глобальную перерасшивку и переклепку. За основу взял чертежи RVresin.



На данный момент расшиты верхние половинки крыла и почти нижняя.
Если у кого-нибудь есть подробное фото верхней поверхности крыла, пожалуйста скиньте. Интересует как реально выглядят силовые нашлепки, а то уж сильно они топорные в модели.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Mogas писал(а):
За основу взял чертежи RVresin.

В помойке им самое место
Нет накладок
http://www.flickr.com/photos/18532986@N07/5575596648/sizes/o/in/photostream/
^
    


в игноре у 2 пользователей
А что за коррекционный набор от Владимира Назарова ? Можно поподробнее ?
Это эксклюзив какой или можно где преобрести ?
С уважением,
Владимир
^
    


в игноре у 1 пользователей
mitasov
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_29554.html
^
    


в игноре у 16 пользователей
mitasov писал(а):
А что за коррекционный набор от Владимира Назарова ?
Это эксклюзив какой или можно где преобрести ?

Вот тут гляньте...
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_25739.html
Пункт 25...
^
    
mitasov писал(а):
А что за коррекционный набор от Владимира Назарова ? Можно поподробнее ?
Это эксклюзив какой или можно где преобрести ?
С уважением,
Владимир


Это конверсия для Хасегавской J.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_29554.html
^
    


в игноре у 2 пользователей
Полностью согласен с Антоном, в мусор их…

Вот еще, очень рекомендую…
http://www.primeportal.net/hangar/shawn_antunes/f-4c_64-0673/index.php?Page=1
^
    
kfir писал(а):
Полностью согласен с Антоном, в мусор их…


Хорошо, а какая альтернатива? По расшивке там по-моему все достаточно в норме.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Mogas

Смысл брать старую хасевскую Сшку и скрещивать ее с набором?
Набор под Jку заточен, в принципе ради этого он и делался, что-бы жизнь людям облегчить ( в плане расшивки ). Confused
И да, это все-таки не коррекционный набор, а именно конверсионный.
^
    


в игноре у 1 пользователей
На самом деле овальные лючки сверху впереди крыла, что вы воспроизвели, на фото не просматриваются.
Более того - и музейным экспонатам доверять нельзя
Много линий расшивки скрывалось под герметиком
http://www.network54.com/Forum/624633/thread/1294118325/F-4+Phantom+sealant-filled+pa nel+lines+%28real+aircraft%29--many+pictures%2C+long+post
^
    
Nazar писал(а):
Mogas

Смысл брать старую хасевскую Сшку и скрещивать ее с набором?
Набор под Jку заточен, в принципе ради этого он и делался, что-бы жизнь людям облегчить ( в плане расшивки ). Confused


Честно, вопрос стоял в цене. Либо С-шка с афтемаркетом, либо J без. Подумал, что перешить будет проще, чем сделать кокпит, сопла и вз.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

AntonK55 писал(а):
На самом деле овальные лючки сверху впереди крыла, что вы воспроизвели, на фото не просматриваются.
Более того - и музейным экспонатам доверять нельзя
Много линий расшивки скрывалось под герметиком
http://www.network54.com/Forum/624633/thread/1294118325/F-4+Phantom+sealant-filled+pa nel+lines+%28real+aircraft%29--many+pictures%2C+long+post


Хороший материал, спасибо!

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

Nazar писал(а):
Mogas

да, это все-таки не коррекционный набор, а именно конверсионный.


Да, Володь, прости. Исправил)

Добавлено спустя 6 часов 5 минут 14 секунд:

Друзья, нужна крупная фотография узла навески подфюзеляжного ПТБ вместе с баком. Сейчас дорабатываю вот этот узел.
^
    


в игноре у 1 пользователей
"Узел навески ПТБ" наверняка используется только вместе с ПТБ
И лючки вентиляционные рядом д.б. открыты на стоянке Wink
Для справки:

^
    
AntonK55 писал(а):
"Узел навески ПТБ" наверняка используется только вместе с ПТБ
И лючки вентиляционные рядом д.б. открыты на стоянке Wink
Для справки:




Да такие фотграфии у меня есть. Нужен этот же момент только вместе с баком.
А лючки еще откроем.
^
    


в игноре у 1 пользователей
AntonK55 писал(а):
И лючки вентиляционные рядом д.б. открыты на стоянке Wink

А кстати, кого цвета там внутренности? Красного или белого?
^
    


в игноре у 1 пользователей
apess
Лючки изнутри красные

Mogas
И такое тоже есть?
^
    
Вот это то, что надо! Спасибо!

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 26 секунд:

То есть этот весь узел скрывается под пилоном, и его смысла делать нету?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Mogas писал(а):

То есть этот весь узел скрывается под пилоном, и его смысла делать нету?

Совершенно верно, это узел скрыт под обтекателем подвески бака.
^
    
kfir писал(а):

Совершенно верно, это узел скрыт под обтекателем подвески бака.


Ну тогда буду это убирать все.
Крыло почти все перешито. Начал заниматься нишами.
^
    
Основные работы кружка "кройки и шитья" завершены.

Каналы ВЗ замаскировал изнутри, покрасил и занялся их установкой. Встали они с большим уступом, который пришлось выравнивать.

Задул грунтом для выявления косяков и восстановления расшивки. На выходных планирую заняться, наконец-то, кабиной.


Добавлено спустя 16 часов 58 минут 49 секунд:

Сделал новые створки вентиляции на основе родных. Также сделал немного внутрянки вентиляции.

Еще надо будет добавить проводов и шлангов.
^
    
Загрунтовал кабину.

Доделал внутрянку вентиляционных лючков. Сверху вставил обломки передней ниши от чешской ПАКФы.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy