Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И-1 & ИЛ-3 из ИЛ-2 от "ICM" - ГОТОВО

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
добротная работа!
надеюсь жюри оценит по достоинству!!!

из придиразмов: немного смущает вид носовой части. создается ощущение цельнолитой полированной болванки, хотя и на схемах, приводимых вами и на фото явно просматриваются стыки листов обшивки, наверняка приклепанных. неплохо (да и не тяжело наверное) было бы сделать пару линий расшивки и прокатать клепку - сильно оживило бы модель. да и заливать сатином носовую часть я бы не стал, наверняка она была стальная, а сатин убивает блеск. хотя на фото она блестит, но скорее как алюминий...

удачи!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да, очень интересная статья по постройке. Внимательно изучу. Хочу собрать И-1 и Ил-400б до аварии (с переделанным капотом).
Какой конверсией планируешь заняться дальше? Если будет пошаговая стройка, то я очень заинтересуюсь.
Я, кстати, новое фото И-4Z раздобыл - может обновишь сайт? Very Happy



Вот ещё такая штука: обратите внимание, что обшивка фюзеляжа пузырится (голубой овал), а стыки крыльев как будто "незашпаклёваны" (голубой овал и зелёный кружок). Не знаю, с чем это связано... #
^
    


в игноре у 5 пользователей
suhov, спасибо за оценку и внимание к моей работе. Вы совершенно правы по поводу шва, действительнопо бокам нижней части передней панели капота И-1 просматриваются швы. Я их не сделал, так как там поверхность двойной кривизны, зашпаклеванная на сто раз и очень тонкая, сточенная до предела Элементарно побоялся пробить обшивку насквозь или в лучшем случае наделать ям. К клепке на 72-м масштабе я бы относился очень осторожно. Видите на фото заклепки? По крайней мере я не увидел. Должны ли они обязательно просматриваться на модели?
Спасибо за внимание, Кристо! Следующий перепил у меня, походу, Ил-4 будет, потому как уже лежит аналогичный набор для сборки от заказчика. Но это состоится, судя по всему, не скоро, так как возвращаюсь к своей прежней гипернапряженной профессиональной деятельности.
Кристобаль_Хунта писал(а):
Вот ещё такая штука: обратите внимание, что обшивка фюзеляжа пузырится (голубой овал), а стыки крыльев как будто "незашпаклёваны" (голубой овал и зелёный кружок). Не знаю, с чем это связано... #

Действительно на фото и И-1 и ИЛ-3 в довольно покоцанном состоянии, я обращал внимание на этот момент на предыдущей странице. Вероятно, это результат низкой культуры производства и того, что на момент изготовления самолеты уже были никому не нужны и какое-то время постояли по открытым небом без хозяйского присмотра. Линия на крыле - это граница темно-зеленого цвета верха и голубого цвета низа, зеленым кружком у тебя выделен ПВД.
Кристобаль_Хунта писал(а):
Я, кстати, новое фото И-4Z раздобыл - может обновишь сайт? Very Happy

Конечно, шли фото на ящик, буду очень признателен, до сайта пока руки не доходят по вышеназванной причине.

Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:

Ну и подведем итоги. Лучше поздно, чем никогда
На изготовление моделей самолетов И-1 и ИЛ-3 из наборов, предназначенных для сборки ИЛ-400б, у меня ушло 11 месяцев (параллельно за это время изготовлено еще 2 модели). При сборке И-1 из имеющихся в наборе 24 без изменений остались 2 детали, в большей или меньшей степени конверсированы 17, в соответствии с инструкцией 3 детали изготовлены самостоятельно и «от себя» модель дополнил 29 деталями, 4 детали набора применения не нашли из-за конструктивных отличий прототипов.
При сборке ИЛ-3 из имеющихся в наборе 24 без изменений остались 5 деталей, в большей или меньшей степени конверсированы 14, в соответствии с инструкцией 3 детали изготовлены самостоятельно, в виду трудноустранимого производственного брака из другого набора добавлена 1 деталь и «от себя» модель дополнил 29 деталями, 4 детали набора применения не нашли из-за конструктивных отличий прототипов.
Надеюсь, эта ветка кому-нибудь поможет собрать модели первенцев советского авиастроения.
^
    


в игноре у 4 пользователей
А вот что я заметил на ИЛ-3. Это один из тех, что построили серийно в количестве 11 штук, если я опять не запутался.

Итак:
В жёлтом кружке что-то напоминающее прицел
В красном шланик для слива чего-то (охлаждающей жидкости?)
Ну и в синем какая-то чёрная фигнюшка на крыле.
Что это такое?

Добавлено спустя 2 минуты:

Картинка не отправляется: пишет Ошибка 2038


Вот, загрузил свои кружочки через файлообменник.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Кристобаль_Хунта писал(а):
А вот что я заметил на ИЛ-3. Это один из тех, что построили серийно в количестве 11 штук, если я опять не запутался.

Есть такое дело мало-мало. ИЛ-3 - это заводское обозначение. Собственно ИЛ-3 - это предсерийный аппарат, постороенный в феврале 1926 г., а собственно И-1 (наименование введено 18.8.1927 г. правильнее называть 11 серийных машин, изготовленных к концу года, хотя письмо Авиатреста предписывало именовать так все самолеты.
То, что в желтом круге, я вслед за глубоко уважаемым комрадом Массимо Тесситори интерпретирую как оптический прицел, хотя это вполне может быть незакапотированный пулемет ПВ-1, установленный так же, как на серийных машинах, тогда отверстия в передней панели капота не пулеметные порты, а что-то другое, например служат для охлаждения блоков цилиндров. Посмотри, например, вот так:
#
В синем круге, на мой взгляд, просто продранная обшивка, посмотри на состояние передней кромки противоположного полукрыла.
"Шланчик" вполне может служить для слива, а может быть и обрывком крепежного троса.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Большой_Phantome писал(а):
Народ, у меня просьба, кто оценил, если не лень, отпишите, пожалуйста, на ветке по сборке замечания. К конструктивной критике отношусь спокойно и даже положительно. Просто интересно стало, в частности, почему И-1 оценили выше, чем ИЛ-3, хотя я бы решил наоборот.

Я поставил Вашим работам не выше 8 баллов потому, что конечный вид моделей получился немножко игрушечный. Над матчастью Вы поработали очень хорошо (на столько, на сколько это было возможно учитывая скудность информации), а вот художественная часть работы немножко подчкачала (сугубо ИМХО).
^
    


в игноре у 5 пользователей
Спасибо, Дмитрий, за мнение. Действительно, делаю так, чтобы было похоже на прототип в ущерб тому, чтобы было красиво.
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy