Добавлено: Вт Фев 21, 2012 9:52 am
Заголовок сообщения:
добротная работа!
надеюсь жюри оценит по достоинству!!!
из придиразмов: немного смущает вид носовой части. создается ощущение цельнолитой полированной болванки, хотя и на схемах, приводимых вами и на фото явно просматриваются стыки листов обшивки, наверняка приклепанных. неплохо (да и не тяжело наверное) было бы сделать пару линий расшивки и прокатать клепку - сильно оживило бы модель. да и заливать сатином носовую часть я бы не стал, наверняка она была стальная, а сатин убивает блеск. хотя на фото она блестит, но скорее как алюминий...
Да, очень интересная статья по постройке. Внимательно изучу. Хочу собрать И-1 и Ил-400б до аварии (с переделанным капотом).
Какой конверсией планируешь заняться дальше? Если будет пошаговая стройка, то я очень заинтересуюсь.
Я, кстати, новое фото И-4Z раздобыл - может обновишь сайт? Very Happy
Вот ещё такая штука: обратите внимание, что обшивка фюзеляжа пузырится (голубой овал), а стыки крыльев как будто "незашпаклёваны" (голубой овал и зелёный кружок). Не знаю, с чем это связано...
suhov, спасибо за оценку и внимание к моей работе. Вы совершенно правы по поводу шва, действительнопо бокам нижней части передней панели капота И-1 просматриваются швы. Я их не сделал, так как там поверхность двойной кривизны, зашпаклеванная на сто раз и очень тонкая, сточенная до предела Элементарно побоялся пробить обшивку насквозь или в лучшем случае наделать ям. К клепке на 72-м масштабе я бы относился очень осторожно. Видите на фото заклепки? По крайней мере я не увидел. Должны ли они обязательно просматриваться на модели?
Спасибо за внимание, Кристо! Следующий перепил у меня, походу, Ил-4 будет, потому как уже лежит аналогичный набор для сборки от заказчика. Но это состоится, судя по всему, не скоро, так как возвращаюсь к своей прежней гипернапряженной профессиональной деятельности.
Кристобаль_Хунта писал(а):
Вот ещё такая штука: обратите внимание, что обшивка фюзеляжа пузырится (голубой овал), а стыки крыльев как будто "незашпаклёваны" (голубой овал и зелёный кружок). Не знаю, с чем это связано...
Действительно на фото и И-1 и ИЛ-3 в довольно покоцанном состоянии, я обращал внимание на этот момент на предыдущей странице. Вероятно, это результат низкой культуры производства и того, что на момент изготовления самолеты уже были никому не нужны и какое-то время постояли по открытым небом без хозяйского присмотра. Линия на крыле - это граница темно-зеленого цвета верха и голубого цвета низа, зеленым кружком у тебя выделен ПВД.
Кристобаль_Хунта писал(а):
Я, кстати, новое фото И-4Z раздобыл - может обновишь сайт? Very Happy
Конечно, шли фото на ящик, буду очень признателен, до сайта пока руки не доходят по вышеназванной причине.
Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:
Ну и подведем итоги. Лучше поздно, чем никогда
На изготовление моделей самолетов И-1 и ИЛ-3 из наборов, предназначенных для сборки ИЛ-400б, у меня ушло 11 месяцев (параллельно за это время изготовлено еще 2 модели). При сборке И-1 из имеющихся в наборе 24 без изменений остались 2 детали, в большей или меньшей степени конверсированы 17, в соответствии с инструкцией 3 детали изготовлены самостоятельно и «от себя» модель дополнил 29 деталями, 4 детали набора применения не нашли из-за конструктивных отличий прототипов.
При сборке ИЛ-3 из имеющихся в наборе 24 без изменений остались 5 деталей, в большей или меньшей степени конверсированы 14, в соответствии с инструкцией 3 детали изготовлены самостоятельно, в виду трудноустранимого производственного брака из другого набора добавлена 1 деталь и «от себя» модель дополнил 29 деталями, 4 детали набора применения не нашли из-за конструктивных отличий прототипов.
Надеюсь, эта ветка кому-нибудь поможет собрать модели первенцев советского авиастроения.
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 7:02 pm
Заголовок сообщения:
А вот что я заметил на ИЛ-3. Это один из тех, что построили серийно в количестве 11 штук, если я опять не запутался.
Итак:
В жёлтом кружке что-то напоминающее прицел
В красном шланик для слива чего-то (охлаждающей жидкости?)
Ну и в синем какая-то чёрная фигнюшка на крыле.
Что это такое?
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 8:09 am
Заголовок сообщения:
Кристобаль_Хунта писал(а):
А вот что я заметил на ИЛ-3. Это один из тех, что построили серийно в количестве 11 штук, если я опять не запутался.
Есть такое дело мало-мало. ИЛ-3 - это заводское обозначение. Собственно ИЛ-3 - это предсерийный аппарат, постороенный в феврале 1926 г., а собственно И-1 (наименование введено 18.8.1927 г. правильнее называть 11 серийных машин, изготовленных к концу года, хотя письмо Авиатреста предписывало именовать так все самолеты.
То, что в желтом круге, я вслед за глубоко уважаемым комрадом Массимо Тесситори интерпретирую как оптический прицел, хотя это вполне может быть незакапотированный пулемет ПВ-1, установленный так же, как на серийных машинах, тогда отверстия в передней панели капота не пулеметные порты, а что-то другое, например служат для охлаждения блоков цилиндров. Посмотри, например, вот так:
В синем круге, на мой взгляд, просто продранная обшивка, посмотри на состояние передней кромки противоположного полукрыла.
"Шланчик" вполне может служить для слива, а может быть и обрывком крепежного троса.
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 11:19 am
Заголовок сообщения:
Большой_Phantome писал(а):
Народ, у меня просьба, кто оценил, если не лень, отпишите, пожалуйста, на ветке по сборке замечания. К конструктивной критике отношусь спокойно и даже положительно. Просто интересно стало, в частности, почему И-1 оценили выше, чем ИЛ-3, хотя я бы решил наоборот.
Я поставил Вашим работам не выше 8 баллов потому, что конечный вид моделей получился немножко игрушечный. Над матчастью Вы поработали очень хорошо (на столько, на сколько это было возможно учитывая скудность информации), а вот художественная часть работы немножко подчкачала (сугубо ИМХО).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы