Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hanriot HD.I -HR Model 1/72.

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Спасибо за ссылку, информативно, странный конечно дядька, но по кабине претензий нет, изучаю.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Чем же Диего странный? Человек, кстати, столько валков сделал, особенно на итальянцев редких.
^
    
Ну лично мне показался странным диссонас в том как он подошёл к разным местам модели. Например кабина, колёса шасси, костыль сделанны выше всяких похвал. А вот кабаны вышли на мой вкус откровенно слабенько, так же удивляет как он сделал пулемёт и двигатель, по сравнению с той же кабиной, я бы сказал - спустя рукава. Растяжки также не впечатлили, ну и при таком подходе к деталям откровенно удивило отсутвие подножки с левой стороны и ручек для подёма хвостовой части фюзеляжа... Ну как то вот так.
^
    
Ну собственнодошли руки до сабжа начал помаленьку: сточил стенки кабины изнутри, срезал оригинальные и высверлил отверстия под всасывающие патрубки карбюратора, просверлил отверстия под тросы управления рулём направления и подножку.
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Чтой-то каацо мну, что великоваты отверстия, причем - все.
^
    
Оптическии обман Smile Отверстие по подножку действительно больше чем надо, но так и задуманно, сверху будет травлёнка
^
    
Как раз недавно такой сделал, не особо приятная в сборке модель, подгонять много довольно пришлось, стойки родные под замену все...
^
    
О интерсно! даже очень! Результат глянуть можно? Я уже вижу что ето не едик, повозится придётся, что помимо стоек вызвало затруднения? Кстати из чего новые делали? И родные по геометрии нормальные ? Ну я имею в виду длину чтоб можно было брать за основу от чего отталкиватся.
^
    
Результат здесь можно глянуть http://karopka.ru/community/user/9653/?MODEL=309024 не могу сказать, что получилась жемчужина коллекции но так, в целом удовлетворительно )) подножки, кстати, забыл )

Стойки крыльевые из дерева, по длине вроде норм, кабанные из пластика, там родные короче чем надо, ну или крыльевые надо укорачивать, в общем не совпадают они. Хотя если v-образность нижнего крыла побольше сделать, то наверное встанет нормально. Из-за того, что стойки под углом в двух измерениях, коробку собирать сложней, чем обычно. Передняя часть верха фюзеля там еще как-то не совпадала с основной "крышкой", да и сам капот был круглее фюзеляжа и немного "вылезал" по бокам. Стойки шасси вообще дровяные. Вот с нижним крылом не помню, много ли возни было, вроде не очень.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Дело в том, что в реальности, поперечное V нижнего крыла - слабо отрицательное, около -1,2 градусов (ЕМНИП - где-то есть регулировочная таблица на него - могу посмотреть), а у верхнего - выраженное положительное (2,5 градуса, вроде).
А на модели, судя по твоей сборке на "каропке" нижнее крыло практически с нулевым углом. Отсюда и "переразмеренные" крыльевые стойки. Они нормальной длинны (видимо): расстояние межкрыльевое было больше вместе их установки.
На самом деле, там все еще хитрее: левые и правые стойки имеют разную длинну, как передние-задние. Такой вот "кривобокий" самолет: на милиметры - но разные. На модели этого не изобразить думаю - да и не нужно. За то по словам Купиенса, на нем практически не ощущалось влияние реакции мотора (насколько это возможно при ротативном двигателе). В отличие от "Кемела", на котором при даче газа (судя по видео) с одной стороны расчалки в струну натягивались, а с другой - дугой провисали.
^
    
Ну в таком случае над набором еще больше колдовать надо и перегибать крылья под нужный угол. Геморроя много, а результат неочевиден, проще стойки переделать ))) А вот про передние и задние стойки разной длины это да, там оно есть, забыл.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
а результат неочевиден

А вот результат как раз совершенно очевиден, без этого силуэт "Анрио" теряет характерную "стрекозиность", только ему одному и присущую.
^
    
Ну что ж, пусть следующие анристроители учтут и исправят этот момент.
^
    
Начал потихоньку собирать кабину, возник вопрос - на чертеже виндстоковском по правому борту имеет место быть ручной бензонасос на фотках что я видел музейных машин я его не видел, собственно вопрос - делать или не делать?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Это элемент с послевоенных итальянских самолетов. Можно спокойно забить.

Кстати - а какой национальности будит поциент? Пока не поздно - там отличий хватало.
^
    
Остановился на Марио Фучини тот что в камуфляже и вымпеле с черепами
^
    


в игноре у 10 пользователей
Тогда хочу обратить внимание, что его самолет - итальянского производства, двухпулеметный, причем правый (возможно, и левый тоже) пулемет имел нестандартное крепление: большой треугольный обтекатель вместо каплевидного. И номеров бвло два варианта: позднейший имел белый кант вокруг цифр.
^
    
Хммм а тут колега выше в ветке говорил что французкого производства... ну да ладно, на внешнем облике ето как отразилось? Какие ньюансы, помимо обтекателя пулемёта, кстати где на него глянуть можно ну чтоб представлять как делать?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
выше в ветке говорил что французкого производства...

А если перечитать внимательно?
Код:
"Анрио" с черепами на вымпеле, номер неизвестен, Марио Фучини, 13 заявленных побед из них 7 потдверждённых - итальянский производства завода "Макки" с двумя пулемётами.

Отличия будут в маленьком люке справа за кабиной пилота (на фото виден), в киле большей площади, в немного измененной схеме растяжек, в измененной форме выреза кабины, возможно - в иных лючках на панелях за капотом и, скорее всего - в дополнительных длинных и узких люках на самом капоте (для осмотра синхронизаторов?) с обеих сторон. Короче - надо внимательно смотреть чертежи из 92-го "Виндсока" - там отличия показаны. Еще одно отличие - панель с подмятием снизу фюзеляжа сразу за мотором. В французов там на острый угол излом, в итальянцев - седловидная плавная выштамповка.

Если раньше никто фото не поделится - вечером я сфоткаю из книжки.
^
    
опа! прошу пардона, деиствительно не внимательно прочитал. Итак делаю итальянца, гляул ещё раз виндстоковские чертежи, не совсем понял о каком лючке за кабиной идёт речь, если можно ткните пальцем. По поводу дополнительных лючков на капоте, то на той фотке сабжа что в виндстоке (а я других пока не видел) он отсутствует по крайней мере с правого борта. Зато я не смог понять что за штуковина в районе заднего правого наружного кабана. Также не понял относительно киля, в виндстоке написано что большинство Итальянских машин имело низкий киль.
^
    
Страница 2 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy