Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hanriot HD.I -HR Model 1/72.

На страницу 12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Я привтествую уважаемое сообщетво! После долгого перерыва, утери пароля, долго муторного восстановления и перергивания я снова вернулся в модельную колею. И собственно поскольку в ПМВ я новичёк прошу у уважаемых спецов совета и инфы по етому самолётику. В наличии имеется модель от HR Model в 1/72. На данном етапе особо интерсует кабина и движёк, особенно движёк! Вобщем буду рад лёбой помощи и инфрмации по сабжу.

С уважением,

Александр
^
    
Хорошая машина, сам такую хочу в коллекцию )). А какой вариант у вас от HR - итальянец с тузами или уже послевоенный швейцарец? Фото литников выложите, плз.
Движок-то у него стандартный Ле Рон был вроде.
^
    
У меня итальянец с тузами. Я про движёк почему спрашивал, по мне так свёзды ПМВ ето салобое место всех моделей ПМВ, давно пора в смоле сделать... Думаю скрестить роденовский с едиком. Литники собственно вот.


^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Думаю скрестить роденовский с едиком

А просто роденовский не влезет? Нафига "эдик" до кучи? Вроде украинский моторчик неплох - лучший, в 72-ом.
А про смолу Сергей говорит - не прольется так ажурно в 72-ом.
Я думаю, что фотки и прочая сам уже нашел, или скинуть?
^
    
Ну у едика я брал подающие патрубки и травление... У родена патрубки отлиты заодно вместе с движком ето не есть гудь.. Я так на своём Ньюпорте делал. Не прольётся говорит? Хм... А как на других его движках в 1/72 проливается? А как вон Кошкер на НВ-1 сделал и пролилось? Нееет отмазки ето... нужны нам звёзды ох как нужны!
Инфы как и фотков много не бывает Wink Нашёл конечно кой чаво, но етот сабж изобилием инфы не избалован, так что буду признателен. Кстати как я понял передняя часть фюзеля у него алюминием обшивалась, так?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
у него алюминием обшивалась, так?

Так, как на "страттере". До задней кромки выреза кабины - по бокам. Снизу - до первого лонжерона нижнего крыла.
Ты кого делаешь? Француза или местной постройки аппарат? Просто скажи, какой вариант - там поймем, чьей постройки аппарат.
^
    
Тока ногами не пинайте, поскольку на я совсем мало в теме, я хочу того что с победами (ну фетиш у меня такой! Smile ) Поетому пока решаю между тем что с картами и тем что с черепами. Я так понимаю что летали на них итальяхи, а вот кто их построил я даже не в курсе.

Добавлено спустя 31 минуту 49 секунд:

Кстати а вот и первая конкретика появилась - что у него с подножкой в фюзеле? А то я смотрю на черетжах в виндстоке её как бы нет на некоторых фотках тоже, а на других она есть. Есть ли фотки левых бортов "карточного" и "черепного" аппаратов?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
что у него с подножкой в фюзеле?

Ну собственно да. То есть - то нет (точнее - в другом месте).
Цитата:
Есть ли фотки левых бортов "карточного" и "черепного" аппаратов?

Нету. "Мастевый" - точно итальянской постройки. "Черепушный" - скорее, француз - но двухпулеметный. Сфоткай покрупнее фюзель во всех ракурсах - посмотреть, на кого больше похож.
Хорошо, что кили даются на оба варианта. И вообще, смотрю, что моделька как бы не получше "эдика" в 48-ом будет.
^
    
Хорошо завтра отфоткаю... Ну не знаю как насчёт едика, смущают стойки... думаю как бы их заново делать не пришлось, вот крылья и го с килем хорожи ето да, ну а движёк доробатывать придётся по любому, ну и заодно процарапать насковзь ещё одно окно в капоте
^
    
"Анрио" с "тузами" Hd 515, Флавио Бараччини, 31 заявленная победа из них 21 потдверждённая - самолёт французской постройки. Декаль для этого самолёта не верная. Номер 76 (76 эскадрилья) должен быть чёрным, расположение цветов на руле направления красный-белый-зелёный если смотреть от фюзеляжа.
"Анрио" с черепами на вымпеле, номер неизвестен, Марио Фучини, 13 заявленных побед из них 7 потдверждённых - итальянский производства завода "Макки" с двумя пулемётами. Декаль верная, но надписи "ALZARE" (поднимать здесь) закрашены. Судя по количеству черепов 12, декаль сделана по снимку датированным после 28 августа 1918 года. Позднее, для лучшей читаемости вокруг цифр 78 была нанесена белая обводка. Вымпел скорее всего белый, хотя Фучини называл его серебристым.
"Подножка" была на обоих самолётах.
^
    
Насчет кабины нашел вот стройку этого аппарата с фотками, гляньте, может, пригодится http://www.theaerodrome.com/forum/models/51938-hanriot-hd-1-1-72-hr-models.html
^
    
Efimka писал(а):
"Анрио" с "тузами" Hd 515, Флавио Бараччини, 31 заявленная победа из них 21 потдверждённая - самолёт французской постройки. Декаль для этого самолёта не верная. Номер 76 (76 эскадрилья) должен быть чёрным, расположение цветов на руле направления красный-белый-зелёный если смотреть от фюзеляжа.
"Анрио" с черепами на вымпеле, номер неизвестен, Марио Фучини, 13 заявленных побед из них 7 потдверждённых - итальянский производства завода "Макки" с двумя пулемётами. Декаль верная, но надписи "ALZARE" (поднимать здесь) закрашены. Судя по количеству черепов 12, декаль сделана по снимку датированным после 28 августа 1918 года. Позднее, для лучшей читаемости вокруг цифр 78 была нанесена белая обводка. Вымпел скорее всего белый, хотя Фучини называл его серебристым.
"Подножка" была на обоих самолётах.


Не ны поменять цвет номера тем более на чёрный ето вообще не проблема, так что пока как бы оба варината продолжают рассматриватся.... А вот подножка ето хуже... помню как задолбался её делать на Ньюпорте, а она точно там была???
^
    


в игноре у 10 пользователей
Была, точно
^
    
Ну а вот собственно более хорошие фотки литников:

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:





































^
    
Судя по литникам, производитель соединил в одном наборе HD.I и HD.II. Этим и объясняется отсутствие подножки, на некоторых HD.II была справа. Если делать HD.I шов на фюзеляже за кабиной надо заделать. Вырез кабины на модели, как на машинах французского производства. Если не хотите делать подножку, можно сделать самолёт 78 эскадрильи Антонио Чири, там её не было. Это был самолёт французской постройки с заводским номером HD №556 и итальянским военным 11451 или 11457 и чёрным хвостом. Есть боковик более позднего самолёта того же пилота.
^
    
Неее как я сказал у меня "фетиш" - победы так что буду колупать подножку раз надо
^
    
Alex-Silver11 писал(а):
Неее как я сказал у меня "фетиш" - победы так что буду колупать подножку раз надо

У Антонио Чири было 18 заявленных побед и 5 или 6 потдверждённых.
^
    
Фетиш заключается в видимых отметках побед Smile
^
    
Появился ещё такой вопрос - на полу деталюха такая под педалями из чего делалась и соответсвенно какого цвета была?
И ещё межкрыльевые стойки деревянные, а вот кабаны какого цвета были?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
из чего делалась и соответсвенно какого цвета была?

А пальцем ткнуть?
Цитата:
е, а вот кабаны какого цвета были?

Черные, ЕМНИП.
Вот тут коллега собрал такой аппарат, довольно неплохо собрал, по крайней мере, внутренности можно просто скопировать.

http://www.internetmodeler.com/artman/publish/aviation/HR-Model-1-72-Hanriot-HD-1-Ful l-Build.php
^
    
Страница 1 из 10 На страницу 12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy