Здравствуйте друзья и коллеги!
Вот тоже решил поучаствовать.
Зная свой уровень не на что либо не претендую. Просто мне нравиться построить модельку в теплой компании Качество и исполнение будут МегаИзи и естественно "тупо из коробки".
Эта модель так же продолжит тему самолетов в моей коллекции которые были на вооружении царской армии.
Зная свой уровень не на что либо не претендую. Просто мне нравиться построить модельку в теплой компании Качество и исполнение будут МегаИзи и естественно "тупо из коробки".
Ну зачем же так уничижительно (а еще в подписи - мол, "всегда выбирай трудный путь"... ))). Не боги горшки обжигают, через тернии к звездам и все такое прочее. Надо попробовать замастрячить, думаю, хотя бы интерьер.
О, да - но тогда это будет "вери хард" - бо интерьер полтарашек - довольно туманный предмет. Хотя, если не ставить себе заведомо недостижимого уровня проработки - можно очень красивую модель построить.
ANDRES FON BAVYKEN
А вы какой вариант собрались делать?
ЗЫ
Ох, предвижу споры, относительно окраски русских машин! )))
mng
все дело в том что я трезво и критически отношусь к себе. В целом я считаю себя продвинутым моделистом, но мне еще ох как далеко до профи (да и цели такой нет).
Тем более, если люди сидят на какой-либо определенной теме годами и знают все тонкости, так у них и получаются шедевры. Я же интересуюсь разными темами в моделизме. Считаю что более или менее хорошие модели у меня получаются в теме БТТ. В других темах, например в авиации, я в свой адрес слышу в основном замечания. Ну и что - бросить все и сидеть только на танках? Зачем? Для меня главное чтоб мне моя работа и результат приносили удовольствие. Все же это хобби. А уж такая тема как ПМВ для меня совсем нова. Вот я и говорю о том что представляет мой уровень в данной теме.
Нечаев
думаю что привязки к какой - то конкретной машине не будет. А красить буду по мотивам данной, где основной цвет оливковозеленый, а низ крыльев песочный (ну приблизительно)
Низ не песочный, а полотно. А верк по идее то-же не оливковым называется, а "стандартный хаки", который из охры и сажи делался, ЕМНИП. Британский стандарт.
основной цвет оливковозеленый, а низ крыльев песочный
А набор позволяет двухместный сделать?
Такая схема - стандартная для англичан (у нас было больше французов), но можно схемку с привязкой найти - вопрос только с номерами встанет. Например, интервенты или Славяно-Британский авиаотряд - там точно были такие.
Кстати, английское полотно хорошо передает Tamiya TS-46 Light Sand из баллонов, или, если нитра не нравится - соотв. ей баночный акрил (XF-60 Dark Yellow, если не путаю).
Ясно. Просто одноместный англичанин или как-то с Россией связанный? Не берусь пока утверждать наверняка, но кажется, английских одноместных у нас или вовсе не было, или очень редкий был зверь.
ANDRES FON BAVYKEN
Ну это не дело, гипотетический (одноместный) аэроплан, на русской службе Давайте (конечно не навязчиво ) будем строить нормальный 2-х местный струттер, в серебристой окраске (имперский), ну или оливковый, но только большевистский.
Кстати - да. Одноместные у англичан как раз во флоте были, хоть и числились бомберами, но использовались как эскорт двухместных. Заказ RFC на 214 аппаратов ушел в Россию, но в основном в двухместном варианте, частью невооруженные (в смысле - без турели Скрафф).
Цитата:
ну или оливковый, но только большевистский.
???? почему только? Разве у белых не было оливковых?
Но прототип одноместный времен гражданской войны вроде был (фото на этом же форуме вроде было)
Не подскажете, где именно, а то я только нашел Ваш вопрос: коллеги, использовался ли ОДНОМЕСТНЫЙ Sopwith 1 1/2 Strutter в частях красной армии? и увы никакого ответа.
Доработанные капоты "страттеров" не такая уж редкость, и у нас и у "них". Это, похоже, наша доработка - большинство машин поступило к нам с заводов, со штатными капотами
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы