Приветствую, Георгий!
Модель знатная, поэтому будем стараться сделать ее классной.
Для начала поищи фотографии прототипа, определись, будешь ли делать в полете/на стоянке, будешь ли делать поднятыми законцовки крыла (если в стояночном варианте).
Определись, какое будешь подвешивать вооружение. (в наборе его полно - тут тебе и ВВ AIM-7/9/120, и различные GBUшки, и HARM вместе с Гарпунами)
И можно начинать со сборки кокпита.
Для начала, опять-таки поищи фотографии кокпита.
Потом, определись, будешь ли пытаться немного имитировать приборы на приборке - она полностью голая, и нет даже декали. Есть у меня одна методика по имитации - будем пробовать.
Фотографии я тоже буду искать.
Зрителям - советы категорически приветствуются. Если что-то увидите неправильное - просьба не молчать, а поправлять
Приветствую, Георгий!
Модель знатная, поэтому будем стараться сделать ее классной.
Для начала поищи фотографии прототипа, определись, будешь ли делать в полете/на стоянке, будешь ли делать поднятыми законцовки крыла (если в стояночном варианте).
Определись, какое будешь подвешивать вооружение. (в наборе его полно - тут тебе и ВВ AIM-7/9/120, и различные GBUшки, и HARM вместе с Гарпунами)
И можно начинать со сборки кокпита.
Для начала, опять-таки поищи фотографии кокпита.
Потом, определись, будешь ли пытаться немного имитировать приборы на приборке - она полностью голая, и нет даже декали. Есть у меня одна методика по имитации - будем пробовать.
Фотографии я тоже буду искать.
Зрителям - советы категорически приветствуются. Если что-то увидите неправильное - просьба не молчать, а поправлять
Я думаю надо сделать в стояночном варианте - с шасси, законцовки пускай опущены будут. А вот с кокпитом реально засада ...
Пока что вот фото, изветсно что это борт номер 166620, однако на коробке и в декалях на хвостовой части указано обозначение "AA", а на реальных фотках "AG" + эскадрилья в коробке №103, а в жизни №200
Пока что вот фото, изветсно что это борт номер 166620, однако на коробке и в декалях на хвостовой части указано обозначение "AA", а на реальных фотках "AG" Rolling Eyes + эскадрилья в коробке №103, а в жизни №200 Confused
Пока что вот фото, изветсно что это борт номер 166620, однако на коробке и в декалях на хвостовой части указано обозначение "AA", а на реальных фотках "AG" + эскадрилья в коробке №103, а в жизни №200
Этот тот же самолет, просто с определенного момента он стал носить 200 номер. А 103 номер у него был только в самом начале карьеры - на авиашоу, посвященном вводу суперхорнетов на службу.
А, ну тогда ок. А по подвеске что можно повесить чтоб не сильно отойти от реальности?
это что за подвес на фотке? Может к нему еще что-нибудь добавить?[/list]
Добавлено спустя 49 секунд:
apess писал(а):
AviaFun писал(а):
Пока что вот фото, изветсно что это борт номер 166620, однако на коробке и в декалях на хвостовой части указано обозначение "AA", а на реальных фотках "AG" + эскадрилья в коробке №103, а в жизни №200
Этот тот же самолет, просто с определенного момента он стал носить 200 номер. А 103 номер у него был только в самом начале карьеры - на авиашоу, посвященном ввобще суперхорнетов на службу.
Как я предлагаю "облагородить" приборку.
Два варианта - попроще - вырезать из бумаги/тонкого пластика квадратики ЖК дисплеев, и приклеить их на родную приборку. Потом окрасить и добавить иголкой всякие кнопочки.
Либо, посложнее, но красивее - вырезать из бумаги/пластика (тут уже, наверное, из пластика лучше) саму приборку, и пробойником выбить все необходимые окошки. Трудности - все это очень мелкое, и я не уверен, что может получиться. И опять-таки, найти квадратный пробойник проблема...
Как это делал я на своей модели J-20 в 1/144.
Я выбрал первый путь. Рез-т на фото.
Андрей, а разница в чем?)
Думаю с подвесом надо сделать, но не слишком нагромажденным
Ну, то есть подвешивать только ракеты ВВ, либо еще к ним что-то ударное - GBU, HARM и т.д.
Жаль, что в этом наборе (как и в любом другом в 1/144) нет сдвоенных пилонов для AIM-120 - довольно прикольные.
Андрей, а разница в чем?)
Думаю с подвесом надо сделать, но не слишком нагромажденным
Ну, то есть подвешивать только ракеты ВВ, либо еще к ним что-то ударное - GBU, HARM и т.д.
Жаль, что в этом наборе (как и в любом другом в 1/144) нет сдвоенных пилоном для AIM-120 - довольно прикольные.
Андрей, я в ракетах совсем не шарю, покажи где воздух-воздух?
Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:
Все три подвесить как по инструкции может?
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Отделил от литника кокпит, отшлифовал заусенцы.
Теперь пара вопросов, в какой цвет красить? Сиденья и сам кокпит.
Приборка настолько маленькая, что туда даже бумажку сложно наклеить) На j-20 больше
Ремни из малярного скотча смастерить а ручку катапультирвоания из проволочки?
Какой алгоритм сборки-покраски салона?
Сначала собрать все, потом красить в основной цвет, затем красить мелочи?
Или каждую деталь отдельно и потом собирать?
По вооружению:
Данный конкретный борт имел несколько типичных подвесок, на память не помню точный состав их, но все они были ударными. Самая часто используемая: GBU-38, GBU-12, два ПТБ (под брюхом и один под крылом), одна AIM-9X, один пилон пустой. Истребительные конфигурации во время боевого дежурства не использовались.
По вооружению:
Данный конкретный борт имел несколько типичных подвесок, на память не помню точный состав их, но все они были ударными. Самая часто используемая: GBU-38, GBU-12, два ПТБ (под брюхом и один под крылом), одна AIM-9X, один пилон пустой. Истребительные конфигурации во время боевого дежурства не использовались.
Андрей, я в ракетах совсем не шарю, покажи где воздух-воздух?
Так-с. По порядку.
Номер 1 - это GBU-24 (скорее всего). Управляемая бомба.
2 - HARM - противорадиолокационная ракета.
3 - AIM-120 - ракета воздух-воздух средней дальности.
В наборе еще есть AIM-7 - по форме напоминают AIM-120, но там чуть больше стабилизаторы. Нам они не нужны.
Есть также AIM-9 (маленькая такая) -а это ракета воздух-воздух малой дальности (ближнего боя). Их тоже можно подвесить на законцовки крыла (вместо AIM-120).
В принципе, можно сделать так, как в инструкции. 3 ПТБ, 2 AIM-120, 2 GBU-24 и две HARM .
Надо поискать в инете фото с такой подвеской.
AviaFun писал(а):
Теперь пара вопросов, в какой цвет красить? Сиденья и сам кокпит.
Кокпит - светло-серый. Сиденье - черное, подголовник тоже черным, сидуха и спинка - темно-зеленый (как на фото).
Ремни из скотча (нарезать так тонко, как только можно).
Ручка катапультирования получилась слишком уж большой. Попробуй так. (см. вложение)
Из чего ее делал? Я из тянутого литника (как делать, знаешь?).
AviaFun писал(а):
Какой алгоритм сборки-покраски салона?
Сначала собрать все, потом красить в основной цвет, затем красить мелочи?
Или каждую деталь отдельно и потом собирать?
Окрасить кокпит. Отдельно сидения. Отдельно приборку. И потом это все вместе собрать. Сидения можно клеить уже перед тем, как будешь клеить фонарь.
Еще не забудь окрасить пространство салона на деталях А9 и А10.
Ручка катапультирования получилась слишком уж большой. Попробуй так. (см. вложение)
Из чего ее делал? Я из тянутого литника (как делать, знаешь?).
Делал из проволочки маленькой, распушил какой-то провод. Чуть уменьшил ручку, фотку обновил, мне кажется это макро-съемка так ломает изображения, в реальности она соответствует пропорциям. Как из литника тянуть не знаю...(
Или каждую деталь отдельно и потом собирать? [/quote]
pelm писал(а):
Окрасить кокпит. Отдельно сидения. Отдельно приборку. И потом это все вместе собрать. Сидения можно клеить уже перед тем, как будешь клеить фонарь.
Еще не забудь окрасить пространство салона на деталях А9 и А10.
Ок, понял. Точные Цвета не принципиально какие? Красить кисточкой наверно лучше?
Чуть уменьшил ручку, фотку обновил, мне кажется это макро-съемка так ломает изображения, в реальности она соответствует пропорциям.
ИМХО, все равно большевата.
Но, думаю, пойдет. Все равно все мелкое дюже.
Как тянуть из литника.
Берется свечка, зажигается.
Потом берешь кусок литника, держишь его над пламенем свети (расстояние сантиметров 5-8 до пламени) и потихоньку проворачиваешь. Как только видишь, что пластик плавится - то начинаешь растягивать концы в противоположные стороны. От скорости растягивания зависит итоговая толщина тянутого литника.
Надо попробовать несколько раз, с первого раза не всегда выходит. Да и не каждый пластик подойдет (но обычно все норм).
AviaFun писал(а):
Ок, понял. Точные Цвета не принципиально какие? Красить кисточкой наверно лучше?
Я думаю, Антон не будет возражать, если будем заглядывать в его блог.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_385089.html#385089
Все-таки не светло-серый, а скорее более серый цвет. (Ревелл значит наврал. В инструкции предлагает светло-серый Revell Matt 76. Хотя, учитывая масштабное осветление, наверное он такие подойдет)
Чем окрашивать - кресло, ИМХО, и кисточкой можно. Кокпит уже и из аэра дунуть.
Кстати, краски какие?
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Пошел я на воллейбол, буду вечером...
Добавлено спустя 38 секунд:
AviaFun писал(а):
Ремешки
Чуть-чуть бы тоньше.. И чтобы были одинакового размера.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы