Добавлено: Ср Окт 05, 2011 12:01 am
Заголовок сообщения:
Решился всё таки и я ввязаться в эту драку....что из этого получится покажет время.
Для этого выбрал я аппарат Fokker B.II serie 03.61 , летал на котором Пиус (не побоюсь этого слова ) Мосбрюгер (Pius Moosbrugger) -кавалер золотой медали за отвагу(17 апреля 1918). Дедуля дожил до 1978 года . В июне 1916 года воевал на Восточном фронте в районе Станислова.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
На сколько я понял и бэшек только на борт 03.61 было установлено вооружение и он успел даже немного повоевать....остальные использовались только как тренировочные.
Буду рад любой информации...думал что на Южный крест мало инфы...но тут вобще засада.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Сасибо, Дмитрий.
Если аккумулятор у фотика зарядится быстрее чем я усну, то выложу фотки того что лежит в коробке.
Добавлено спустя 50 минут 57 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Как бы моя ветка не превратилась в учебку))) что делать с этим чудом, лежащем на пипифаксе я даже не представляю
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 5:29 am
Заголовок сообщения:
Приветсвую, Maximka3210!
С удовольствием посмотрю за процессом - "Безумству храбрых, поем мы песню!"
Я не так давно почти всю продукцию МРМ/SH отнес детишкам в клуб - вот такой вот я садист
В общем - удачи!
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 8:23 am
Заголовок сообщения:
Вообще - хороший набор. двигатель, в отличии от D.II в смоле неплохо отлит, пулемет тоже. А главное - на этом не нужно править борт, как на D.II - тут он действительно, плоский.
Цитата:
но тут вобще засада
Если к делу подойтить системно - очень даже кой-чего найдется.
Цитата:
что делать с этим чудом, лежащем на пипифаксе я даже не представляю
Собирать потихоньку - я так думаю! Мои 4 штуки ранних бипланов Фоккера лежат в коробках: один D.II от GAVIA, его переиздание от SH, австрияк этот и новоблагословенный D.V он SH. Достану, погляжу - и уберу взад.
Цитата:
Я не так давно почти всю продукцию МРМ/SH отнес детишкам в клуб
Это-ж самое фкусное!!! Мне бы отдал, волк! )))
Цитата:
На сколько я понял и бэшек только на борт 03.61 было установлено вооружение и он успел даже немного повоевать
Ну по крайней мере только об одном известно, хотя планов громадье было, связных с этими машинами. После своих монопланов, хитрый Тонни наклепал целый ряд изделий, которые германской армии в пуп не тарахтели (конкуренция, были и получше), и он их сбывал цесарцам по принципу "на те, Боже!".
Те хавали, бо своего ничего приличного не было, особенно в плане истребителей, по кр. мере до появления Хейнкеля с его "звездостоечником" Brandenburg KD. Двигатели были хорошие, повезло им с Порше, создателем легендарного "Австро-Даймлера", ну и с "Фиата" кой-что утянули.
Наш кросафчег - он вообще уникум, существовавший в ед. числе. Это Fokker M.17K, который Тонни пытался толкануть "Идфлигу" как маневренный биплан-перехватчик. Прошу отметить - самолет изначально был вооружен:
"Идфлиг" ему показал "козу", заявив, что "нам скоростной самолет нужен, а у вашего бипланчка скорость всего 130 - мы лучше "Хальберштадтов" купим". И пошел грустный Тонни Fokker D.I заканчивать и D.II проектировать (получилась редкостная кака), а бипланчик. который очень неплохо летал продал австриякам как учебно-боевой, вместе с синхронизатором своей системы. Те зачем-то воткнули туда Bergmann LMG 15nA вместо LMG 08. Так получился Fokker B.II 03.61 - единственный и неповторимый.
Но "Бергманна" им мало показалось, и на фронт он ушел с дополнительным Schwartzlose M.16 над верхним крылом.
Но что-то у них с синхронизацией не задалось (эту проблему австрийцы до конца войны не решили - синхронизаторы их работали крайне скверно), и в конце карьеры самолет с одним пулеметом, несинхронным "Шварцлозе"
Надо отметить, что у австрияков было заметное количество самолетов категории "В" (не вооруженный биплан), которые, тем не менее, вполне себе несли вооружение.
Собственно, все учебные истребители Fokker М.17 они собирались вооружить и отправить на второстепенные фронты и в отряды для повышенной подготовки. Не срослось: к концу 16-го года более-менее полноценные машины уже стали поступать по маленьку.
Вооруженный самолет отправили на фронт во Flik 11. Любопытно, как его "запускали". Легкий самолетик начинал движение как только запускался мотор, причем бежал очень резво, грозя поранить всех, кто отскочить не успел. По этому догадались привязывать его за хвостовой костыль к дереву, а после набора мощности - рубили канат топором )))
Всего австрийцы купили 24 машины Fokker M.16 приняли на вооружение под обозначением Fokker B.II с серийными 03.61 по 03.83, первый прибыл 19 апреля 1916, последний - в сентябре. 80-сильные "Оберуссели" поставлялись отдельно и устанавливались в Аспене.
Самолеты благополучно прослужили до конца войны в учебных отрядах.
Надо добавить, что набор сделан по проекциям из книжки Austro-Hungarian Army aircraft of WWI и вполне им соответствует. Если хотите проверить размеры: согласно тому же изданию, размах верхнего крыла 7,2 м, хорда 1,25, длинна - 7,2 м.
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 10:25 am
Заголовок сообщения:
Благодарствую.
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Нашел вот еще такое интересное фото....бортовой номер непонятный.
Но вот подпись к фото заставляет задуматься....на нём ведь тоже пулемет стоит ...или это всё таки не ВII ?
"Български офицери наблюдават стартирането на двигателя на самолет Фокер (Fokker B.II) в германско аеропланно отделение “69″ край река Вардар"
Ну по крайней мере только об одном известно, хотя планов громадье было, связных с этими машинами. После своих монопланов, хитрый Тонни наклепал целый ряд изделий, которые германской армии в пуп не тарахтели (конкуренция, были и получше), и он их сбывал цесарцам по принципу "на те, Боже!".
С сентября по конец декабря 1916, из всех самолётов D-класса находящихся на Западном фронте, изделия Фоккера составляли без малого половину.
Нечаев писал(а):
Это Fokker M.17K
Ни Idflieg, ни завод Фоккера никаких букв после номера не ставил. Впервые эти буквы появились в послевоенных изданиях в Голландии.
Нечаев писал(а):
" И пошел грустный Тонни Fokker D.I заканчивать и D.II проектировать (получилась редкостная кака),
Этих "как" на Западном фронте в конце 1916 года было поболее, чем "Хальберштадтов".
Нечаев писал(а):
Но "Бергманна" им мало показалось, и на фронт он ушел с дополнительным Schwartzlose M.16 над верхним крылом.
"Бергманн" установили в Flik 11 в Станиславе, после того как самолёт вернули в Аспен, на нём испытывали различные варианты вооружения.
Нечаев писал(а):
у австрияков было заметное количество самолетов категории "В" (не вооруженный биплан)
По Австро-Венгерской системе обозначения принятой в феврале 1915, "В" - это устаревшие бипланы с двигателем до 150 л.с.
Нечаев писал(а):
Если хотите проверить размеры: согласно тому же изданию, размах верхнего крыла 7,2 м, хорда 1,25, длинна - 7,2 м.
Проверил, длина - 6,2 м
ЗЫ. Сейчас г-н Нечаев заявит, что писал по памяти, потому что книга "Austro-Hungarian Army aircraft of WWI" находится ....(вставить возможный ответ)
а. на даче
б. у друга, который не возвращает
в. котеги обоссали
г. видел только на картинках (правильный ответ)
Единственно что остается под вопросом... где закралась ошибка?
На лямбдах свечи расположены на задних(от винта) поверхностях цилиндров, а у меня при сборке двигателя по инструкции ......они получились на видимой(передней ) поверхности.
Ошибка в том, что цилиндры нужно повернуть на 180 градусов вокруг своих осей, а на головки добавить шатуны к толкателям. Выглядеть должно приблизительно так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы