Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fokker B.II serie 03.61 1/48 Special Hobby

На страницу 123 ... 141516  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем доброй ночи ( или любого другого времени суток).
^
    


в игноре у 2 пользователей
Maximka3210
Приветствую!
Проект интересный. Буду наблюдать за ходом работ.
Удачи. Smile
^
    
Решился всё таки и я ввязаться в эту драку....что из этого получится покажет время.

Для этого выбрал я аппарат Fokker B.II serie 03.61 , летал на котором Пиус (не побоюсь этого слова Very Happy ) Мосбрюгер (Pius Moosbrugger) -кавалер золотой медали за отвагу(17 апреля 1918). Дедуля дожил до 1978 года Shocked . В июне 1916 года воевал на Восточном фронте в районе Станислова.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

На сколько я понял и бэшек только на борт 03.61 было установлено вооружение и он успел даже немного повоевать....остальные использовались только как тренировочные.

Буду рад любой информации...думал что на Южный крест мало инфы...но тут вобще засада. Sad

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Сасибо, Дмитрий.

Если аккумулятор у фотика зарядится быстрее чем я усну, то выложу фотки того что лежит в коробке.

Добавлено спустя 50 минут 57 секунд:



Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Как бы моя ветка не превратилась в учебку))) что делать с этим чудом, лежащем на пипифаксе я даже не представляю Shocked Wink
^
    
Приветсвую, Maximka3210!
С удовольствием посмотрю за процессом - "Безумству храбрых, поем мы песню!" Wink
Я не так давно почти всю продукцию МРМ/SH отнес детишкам в клуб - вот такой вот я садист Rolling Eyes
В общем - удачи! Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Spit писал(а):
всю продукцию МРМ/SH отнес детишкам в клуб - вот такой вот я садист


Еще какой садист- дети в этот клуб с плачем будут приходить.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Вообще - хороший набор. двигатель, в отличии от D.II в смоле неплохо отлит, пулемет тоже. А главное - на этом не нужно править борт, как на D.II - тут он действительно, плоский.
Цитата:
но тут вобще засада

Если к делу подойтить системно - очень даже кой-чего найдется.
Цитата:
что делать с этим чудом, лежащем на пипифаксе я даже не представляю

Собирать потихоньку - я так думаю! Мои 4 штуки ранних бипланов Фоккера лежат в коробках: один D.II от GAVIA, его переиздание от SH, австрияк этот и новоблагословенный D.V он SH. Достану, погляжу - и уберу взад.
Цитата:
Я не так давно почти всю продукцию МРМ/SH отнес детишкам в клуб

Это-ж самое фкусное!!! Мне бы отдал, волк! )))

Цитата:
На сколько я понял и бэшек только на борт 03.61 было установлено вооружение и он успел даже немного повоевать

Ну по крайней мере только об одном известно, хотя планов громадье было, связных с этими машинами. После своих монопланов, хитрый Тонни наклепал целый ряд изделий, которые германской армии в пуп не тарахтели (конкуренция, были и получше), и он их сбывал цесарцам по принципу "на те, Боже!".

Те хавали, бо своего ничего приличного не было, особенно в плане истребителей, по кр. мере до появления Хейнкеля с его "звездостоечником" Brandenburg KD. Двигатели были хорошие, повезло им с Порше, создателем легендарного "Австро-Даймлера", ну и с "Фиата" кой-что утянули.

Наш кросафчег - он вообще уникум, существовавший в ед. числе. Это Fokker M.17K, который Тонни пытался толкануть "Идфлигу" как маневренный биплан-перехватчик. Прошу отметить - самолет изначально был вооружен:


"Идфлиг" ему показал "козу", заявив, что "нам скоростной самолет нужен, а у вашего бипланчка скорость всего 130 - мы лучше "Хальберштадтов" купим". И пошел грустный Тонни Fokker D.I заканчивать и D.II проектировать (получилась редкостная кака), а бипланчик. который очень неплохо летал продал австриякам как учебно-боевой, вместе с синхронизатором своей системы. Те зачем-то воткнули туда Bergmann LMG 15nA вместо LMG 08. Так получился Fokker B.II 03.61 - единственный и неповторимый.


Но "Бергманна" им мало показалось, и на фронт он ушел с дополнительным Schwartzlose M.16 над верхним крылом.


Но что-то у них с синхронизацией не задалось (эту проблему австрийцы до конца войны не решили - синхронизаторы их работали крайне скверно), и в конце карьеры самолет с одним пулеметом, несинхронным "Шварцлозе"

Надо отметить, что у австрияков было заметное количество самолетов категории "В" (не вооруженный биплан), которые, тем не менее, вполне себе несли вооружение.
Собственно, все учебные истребители Fokker М.17 они собирались вооружить и отправить на второстепенные фронты и в отряды для повышенной подготовки. Не срослось: к концу 16-го года более-менее полноценные машины уже стали поступать по маленьку.
Вооруженный самолет отправили на фронт во Flik 11. Любопытно, как его "запускали". Легкий самолетик начинал движение как только запускался мотор, причем бежал очень резво, грозя поранить всех, кто отскочить не успел. По этому догадались привязывать его за хвостовой костыль к дереву, а после набора мощности - рубили канат топором )))

Всего австрийцы купили 24 машины Fokker M.16 приняли на вооружение под обозначением Fokker B.II с серийными 03.61 по 03.83, первый прибыл 19 апреля 1916, последний - в сентябре. 80-сильные "Оберуссели" поставлялись отдельно и устанавливались в Аспене.



Самолеты благополучно прослужили до конца войны в учебных отрядах.

Надо добавить, что набор сделан по проекциям из книжки Austro-Hungarian Army aircraft of WWI и вполне им соответствует. Если хотите проверить размеры: согласно тому же изданию, размах верхнего крыла 7,2 м, хорда 1,25, длинна - 7,2 м.

Ну как-то так пока, потом может еще что накопаю.
^
    
Спасибо всем большое....вчера кое что накопал по двигателю, вечером выложу фотки и видимо опять буду задавать вопросы Wink
^
    
А симпатичный самолет. Желаю удачи в постройке.
^
    
Благодарствую.

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

Нашел вот еще такое интересное фото....бортовой номер непонятный.
Но вот подпись к фото заставляет задуматься....на нём ведь тоже пулемет стоит ...или это всё таки не ВII ?

"Български офицери наблюдават стартирането на двигателя на самолет Фокер (Fokker B.II) в германско аеропланно отделение “69″ край река Вардар"


^
    


в игноре у 5 пользователей
Maximka3210 писал(а):
или это всё таки не ВII ?

Это D.II
^
    
Ну вы даёте, г-н "эксперт" Нечаев Shocked
Нечаев писал(а):
Ну по крайней мере только об одном известно, хотя планов громадье было, связных с этими машинами. После своих монопланов, хитрый Тонни наклепал целый ряд изделий, которые германской армии в пуп не тарахтели (конкуренция, были и получше), и он их сбывал цесарцам по принципу "на те, Боже!".

С сентября по конец декабря 1916, из всех самолётов D-класса находящихся на Западном фронте, изделия Фоккера составляли без малого половину.

Нечаев писал(а):
Это Fokker M.17K

Ни Idflieg, ни завод Фоккера никаких букв после номера не ставил. Впервые эти буквы появились в послевоенных изданиях в Голландии.

Нечаев писал(а):
" И пошел грустный Тонни Fokker D.I заканчивать и D.II проектировать (получилась редкостная кака),

Этих "как" на Западном фронте в конце 1916 года было поболее, чем "Хальберштадтов".

Нечаев писал(а):
Но "Бергманна" им мало показалось, и на фронт он ушел с дополнительным Schwartzlose M.16 над верхним крылом.

"Бергманн" установили в Flik 11 в Станиславе, после того как самолёт вернули в Аспен, на нём испытывали различные варианты вооружения.

Нечаев писал(а):
у австрияков было заметное количество самолетов категории "В" (не вооруженный биплан)

По Австро-Венгерской системе обозначения принятой в феврале 1915, "В" - это устаревшие бипланы с двигателем до 150 л.с.

Нечаев писал(а):
Если хотите проверить размеры: согласно тому же изданию, размах верхнего крыла 7,2 м, хорда 1,25, длинна - 7,2 м.

Проверил, длина - 6,2 м

ЗЫ. Сейчас г-н Нечаев заявит, что писал по памяти, потому что книга "Austro-Hungarian Army aircraft of WWI" находится ....(вставить возможный ответ)
а. на даче
б. у друга, который не возвращает
в. котеги обоссали
г. видел только на картинках (правильный ответ)Very Happy
^
    
Люди добрые если у кого есть вменяемое фото Oberursel U.0, 60 kW (80 hp) буду премного благодарен.
^
    


в игноре у 5 пользователей

В сети полно 7-ми цилиндровых Гномов, а это практически одно и то же.
^
    
Oberursel U.0 это же кажется копия Гнома, который Лямбда. А поиск "Gnome lambda" дает немало фото. http://www.hydroretro.net/etudegh/moteursdelegende_gnomeomega.pdf вот тут тоже есть лямбда (и омега).
^
    


в игноре у 2 пользователей
Есть вот пара фотографий Engine Gnome Gamma 1910, 7 cylinders, 70HP.

^
    
Единственно что остается под вопросом... где закралась ошибка?





На лямбдах свечи расположены на задних(от винта) поверхностях цилиндров, а у меня при сборке двигателя по инструкции Shocked ......они получились на видимой(передней ) поверхности.

Где же засада?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ошибка в том, что цилиндры нужно повернуть на 180 градусов вокруг своих осей, а на головки добавить шатуны к толкателям. Выглядеть должно приблизительно так.

^
    
Видимо эти отростки (свечи) придётся ампутировать, тупыми ножницами ....т.к. судя по фото цилиндры всё таки я установил правильно ( вроде Embarassed ).

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

так шатуны то как раз и отлиты на деталях цилиндра
^
    


в игноре у 2 пользователей
Максим, ничего если по имени?
Не торопитесь ничего ампутировать. Лучше добавить. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Нет. Отлиты те части, что слева от оси.

^
    
Хотя пардон ...ошибка моя это как раз таки та часть шатуна, которая давит , а не крепится к толкателю..... Crying or Very sad

Добавлено спустя 52 секунды:

но цилиндры то уже приклеены....

Добавлено спустя 57 секунд:

Обращение по имени для меня наиболее желательно Wink

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Как бы вот теперь меньшей кровью их отделить...циан акрил уж больно у меня хороший)))
^
    
Страница 1 из 16 На страницу 123 ... 141516  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy