Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Конверсия AH-1W "Iraqi Whisky", 1/72

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты США
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую, коллеги!

У нас уже почти готовы детали для конверсии италовской Супер Кобры в современный вариант.
Вот несколько фото, прямо с рабочего стола макетчика. )

В процессе работы над деталями мы тоже пытались разгадать"секрет НТС"! Mr. Green
Представляю вниманию уважаемого сообщества наше виденье проблемы, которое я проиллюстрировал двумя фотографими:

Главный вывод довольно сенсационный! )
На "до НТС" и "НТС-апдейт" Супер Кобрах фонарь ОДИНАКОВЫЙ!
Просто нижний стык лобового стекла с фюзеляжем несколько приподнят, за счет чего высота лобового стекла уменьшилась, а передняя кромка левой откидной створки (входной) имеет более "вертикальный" срез.
Сначала мы решили сделать накладную деталь на нос фюзеляжа, которая при установке будет закрывать часть лобового стекла, деталь видна на фото макета.
Однако на тех же фото видно, что придется много шпаклевать и шлифовать место сопряжения базового пластика, фонаря и накладной детали.
Есть второй вариант: сделать носовую оконечность целиком заново и предложить пользователю срезать нос базовой модели и устанавливать смоляной.
У этого варианта тоже есть недостаток - придется подрезать фонарь и править переплет, иначе на место он уже не встанет.
Как лучше поступить в этой ситуации?
Прошу уважаемых коллег высказаться по сути вопроса!
Кроме того требуется помощь коллег по схемам окраски.
Набор планируется комплектовать декалью на два варианта, оба прототипа должны нести сдвоенные коробки БВП, которые будут в наборе.
Первый вариант будет Lo-Viz, разумеется из Ирака! )
Мой выбор пал на этот вертолет.

Только не могу разобрать килевой код: UV или UY?
И возможно у кого-то есть фото этой машины слева?
Второй вариант хотелось бы поцветастее.
Я выбрал такой:
Но это единственное фото б/н 50, которое у меня есть.
Возможно кто-то имеет другие фото этого вертолета?
Тем более, Супер Кобру с красной пастью вроде еще никто никогда в декалях не издавал. )
В Сети есть много фото б/н 24 этой эскадры, он тоже с красной пастью, но с одинарными коробками БВП, к сожалению...
Имеется запасной вариант, но он все-таки скучноват.

Снова прошу коллег предлагать свои варианты!
Главное, чтобы прототипы имели сдвоенные коробки БВП.

С уважением, Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
UV там
viggen08 писал(а):
Второй вариант хотелось бы поцветастее.
Я выбрал такой:
Но это единственное фото б/н 50, которое у меня есть.
Возможно кто-то имеет другие фото этого вертолета?

Строго говоря "50" это не постоянный Б/Н, насколько знаю номера от 50 присваиваются при базировании вертолетов на десантных кораблях (если там нет Харриеров)
165395 с другим Б/Н
http://www.amv83.fr/Navycag/usmc-hmla.html
^
    
AntonK55 писал(а):
Строго говоря "50" это не постоянный Б/Н, насколько знаю номера от 50 присваиваются при базировании вертолетов на десантных кораблях (если там нет Харриеров)
165395 с другим Б/Н
http://www.amv83.fr/Navycag/usmc-hmla.html


Спасибо, Антон!
Весьма ценное наблюдение!!!
Я даже не догадался сверить BuNo... )
Получается, что пока вертолет сидел на базе он имел одинарные коробки БВП, б/н 24 и килевой код HF, а когда пересел на корабль ему коробки заменили на сдвоенные, б/н на 50 и килевой код на UV, хм... любопытно...
А что же с crew data, наверняка тоже поменяли.
На 24-м пилотом был LTCOL "BLADE" HACKETT, а на 50-м?.. )
Новая цифровая шкурка ХОРОША-аа!
Эх, чур меня - чур, не буду ее сейчас рисовать. )
Пару недель назад заходил на "amv", этих картинок еще не было.
Надо будет у Бертрана запросить кто-что-откуда, может у него и фото справа найдутся. ))

Олег.
^
    


в игноре у 17 пользователей
viggen08 писал(а):
Только не могу разобрать килевой код: UV или UY?

UV

С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Интересный проект....хочется посмотреть, что из этого выйдет Smile ?
^
    
Хм... жаль, что никто не высказался по главному вопросу...
В общем решили, что нос будет дан отдельной деталью, с максимальным соответствием реальному НТС.
Носовую оконечность пластика нужно будет срезать, переднюю кромку фонаря сошлифовать, примерно на 1-1,5 мм.
Готов эскиз декали, травлением займусь позже.

С уважением, Олег.
^
    


в игноре у 17 пользователей
viggen08
Олег, отмечу одну деталь: буквенные коды на разных сторонах выглядят в реале по-разному. К примеру - на правой стороне U выше V, на левой стороне U ниже V. То же и для TV.

С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Олег, к сказанному Олегом ( Mr. Green ) могу добавить, что приведенное тобой фото сделано в Афганистане
Так что это не "Иракский Виски"... Wink
Из этой же фотоподборки на marines.mil соседнее фото
^
    
Благодарю, коллеги!
А вот это уже очень любопытно!
Значит будем искать Кобры из Ирака, со сдвоенными коробками БВП.
Больно уж название менять не хочется... )
Как есть идеи?

Олег.
^
    


в игноре у 17 пользователей
viggen08 писал(а):
Значит будем искать Кобры из Ирака, со сдвоенными коробками БВП.


Ещё пара машин из HMLA-267:
163945

165048

Фото октября 2010 после возвращения из Ирака на базу MCAS Camp Pendleton.
viggen08 писал(а):
Больно уж название менять не хочется...

А если просто - "'Whiskey Cobra"?

С уважением - Олег.
^
    
omega писал(а):
Фото октября 2010 после возвращения из Ирака на базу MCAS Camp Pendleton.

То есть в Ираке они все-таки были!??
omega писал(а):
А если просто - "'Whiskey Cobra"?

М-ммм... скочнАвАтА...
"Иракский виски" поинтереснее звучит, согласитесь.
В смысле, что НЕ "Джонни Волкер"!
В общем "Спрайт - НЕ Кола, для Николы" (С) Mr. Green

Олег.
^
    


в игноре у 17 пользователей
В Ираке побывали почти все активные морпеховские Light Attack Helicopter Squadrons:
HMLA-167 "Warriors" (Tail Code TV)
HMLA-169 "Vipers" (Tail Code SN)
HMLA-267 "Stingers" (Tail Code UV)
HMLA-269 "Gunrunners" (Tail Code HF)
HMLA-367 "Scarface" (Tail Code VT)
HMLA-369 "Gunfighters" (Tail Code SM)
HMLA-773 "Red Dogs" (Tail Code MP/MN)
Причём практически все побывали и в Афганистане (ротация, понимаешь Wink ). Так что выбор прототипов может быть велик...

И ещё: есть у меня подозрение, что на этом фото

машина HMLA-167 тоже не в Ираке, поскольку в Ираке на них уже другая маркировка




Кстати, с кодом TV был не прав - "T" и справа, и слева выше "V".
С уважением - Олег.

Добавлено спустя 4 часа 1 минуту 16 секунд:

Хорошее фото - 165274 над горящими нефтепромыслами в Ираке


И один вопрос по конверсионному набору: насколько помню, у Italeri фюзеляж снизу выглядит так



На рассматриваемых фото машин NTS update короб на брюхе значительно больше



Такое отличие - тоже признак NTS? Если да - что-то подобное делаться будет?
^
    


в игноре у 1 пользователей
omega
NTS - Night Targeting System - относится только к прицелу

omega писал(а):
Хорошее фото - 165274 над горящими нефтепромыслами в Ираке

Это авиашоу в США Wink
Да и нефтепромыслы когда горели таких Кобр ещё не было...
^
    


в игноре у 17 пользователей
AntonK55 писал(а):
NTS - Night Targeting System - относится только к прицелу

Угу, понял. А что с коробом на брюхе - что за апдейт?
AntonK55 писал(а):
Это авиашоу в США

"На что только ни пойдут капиталисты, чтобы получить сверхприбыль..."(с) Mr. Green
AntonK55 писал(а):
Да и нефтепромыслы когда горели таких Кобр ещё не было...

Фото 27 марта 2003 года. Не было ещё?
^
    
omega писал(а):
И ещё: есть у меня подозрение, что на этом фото
машина HMLA-167 тоже не в Ираке, поскольку в Ираке на них уже другая маркировка


Ну, килевой код может переходить от эскадры к эскадре, в зависимочти от места базирования.
Это обычная практика.
На фото, что я приводил в первом посте, Кобры с красной пастью, б/н 24 и 50, как точно подметил уважаемый Антон, BuNo у них одинаковые (т.е. один и тот же вертолет, получается), а килевые коды РАЗНЫЕ, на 50-е TV, а на 24-е HF!
Впрочем, главное, что один вариант в наборе ТОЧНО будет из Ирака, наверное выберу между б/н 62 и б/н 71, тех, что Вы запостили.
Покрупнее картинки есть?
omega писал(а):
Такое отличие - тоже признак NTS?

Скорее текущие доработки.
Например, хотя Страйк Хоков построено еще совсем немного, я уже различаю на фото предсерийные экземпляры, "ранние" и "поздние" серии! Cool
Хотя не исключаю, что их будут дорабатывать еще много раз.
То же самое с Найт Хоками, среди строевых машин различимы "ранние", "средние" и "поздние" варианты.
И это тоже еще не предел.
Вертолеты вообще постоянно дорабатывают по мелочи, то тут то там...
omega писал(а):
Если да - что-то подобное делаться будет?

Мы стараемся ответственно подходить к решениям поставленных задач!
Эта деталь не только предусмотрена, но и готова уже. Rolling Eyes
Нижняя поверхность перфорированная, она будет дана травлением.
omega писал(а):
Фото 27 марта 2003 года. Не было ещё?

Кобры со "штанами", вроде с 2005-го или 6-го в войска пошли.
А стандарт НТС, на пару лет раньше.

Олег.

П.С. Эх, по логике пора бы на Вайпер браться, а боязно...
Там от базового пластика только задняя половина фюзеляжа, да лыжи останутся, и то, лыжи просто неохота переделывать... )
^
    


в игноре у 17 пользователей
viggen08 писал(а):
килевые коды РАЗНЫЕ, на 50-е TV, а на 24-е HF!

Запросто - машина передана из HMLA-167 в HMLA-269, вот код и сменился.
viggen08 писал(а):
Покрупнее картинки есть?

Это максимум - отсюда.

С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Олег, назовите "Freedom Whiskey", подойдёт на обе страны Wink

Добавлено спустя 10 часов 13 секунд:

viggen08 писал(а):
Эх, по логике пора бы на Вайпер браться, а боязно...


Рановато на мой взгляд, облик ещё может менятса.
А вот взятса за Фрога былбы сам раз, и на фуджимовской, и на боссовской модели спонсоны старого образца, маленькие. На последних СН-46Е они увеличены, да и разных коробок с ловушками, подсветками понабавилось.
Надувные балонеты по бокам, тоже нужны.
И декаль с борт артами подошлабы.

^
    
Если коллеги думали, что мы сегодня успокоимся на анонсе Страйк Хока в 48-м, то они ошибались! )
Чтобы окончательно "утомить" любителей американских вертолетов, показываю фото тестовой сборки AH-1W Super Cobra NTS "Iraqi Whisky".
Помимо "штанов", носа, ПУ Тоу, 7-ми зарядных блоков НУРС, сдвоенных коробок БВП и прочей мелочи, мы еще решили исправить воздухозаборники, очень они узкие у Итала. А также дать более реалистичную ПУ Хеллфар, ракеты конечно будут тоже.
На щели внимания не обращайте, собрал за час практически без подгонки, многие детали соединены на сухо.
Декаль в печати, спасибо Олегу Omega за ценные подсказки!
Травление еще предстоит нарисовать, но деталей там будет не много.
Релиз набора - декабрь.
Прошу высказываться уважаемых коллег!
Ну что, похоже это на НТС-очку? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
Задорненько, мои конгратюлейсы, Олег.

Очередной твой набор (уже третий - Мираж, Хоук и теперь Кобра) и все мне в тему, надо закупаться.
^
    
Котков_Андрей писал(а):
Очередной твой набор (уже третий - Мираж, Хоук и теперь Кобра) и все мне в тему, надо закупаться.


Благодарю, Андрей!
А что же тягач палубный забыл, неужели проигнорируешь? )
Тебе один экземпляр любого изделия, на твой выбор - в подарок, как и обещал!

Олег.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy