Добавлено: Пн Окт 03, 2011 3:59 pm
Заголовок сообщения: Нужен совет по Ар-2
Купил себе Ар-2, но красить его в зелено-голубой камуфляж не хочется - на мой взгляд, ему больше пойдет однотонный окрас. Скажите пожалуйста, встречались ли целиком светло-серые или серебристые машины этого типа? Кроме того, мне нужно знать, является ли верхняя турель МВ-3, встречающаяся на иных рисунках, фантазией авторов или ее действительно ставили? И мог ли Ар-2 нести на внешней подвеске 2 ФАБ-250 и 2 ФАБ-500 или только 4 ФАБ-250? Спасибо!
1500 кг не поднимет он, а альтернатива окраса - легкосмываемый зимний. Других, ЕМНИП, не было. Турель МВ-3 ставилась на некоторых СБ, но не Ар-2. На нем ТСС-1 все-таки была.
Вряд ли были светло-серые (серебристые) машины, на фотографиях с госиспытаний самолет запечатлен уже в зелено-синем окрасе. Как альтернатива есть еще варианты зелено-черного камуфляжа (самолеты которые пережили июнь 41 года).
Спасибо! И не знаете, можно ли его поставить на лыжи (и если да, то они те же, что у СБ или другие)? Просто Ар-2 довольно гладкая машина, хочется сделать его "пощетинистее", чтобы эффектней выглядел. И 1,5 тонны он вроде должен бы поднимать (у него в перегрузку идет 1600 кг.), просто не знаю, хватит ли 250-кг и 500-кг бомбам места на внешней подвеске, если подвесить их рядом. И наносить ли звезды на крылья сверху, они должны быть с черной окантовкой или без таковой? Спасибо!
Нормальная бомбовая нагрузка была увеличена до 1000 кг, а максимальная в перегрузку - до 1500 кг. Особо отметим, что система бомбового вооружения обеспечивала сброс 1500 кг бомб как с горизонтального полета, так и с пикирования. На пикировании бомбы сбрасывались как с бомбодержателей внутри фюзеляжа, так и с 4-х наружных полностью утопленных в крыло держателей типа НП-1 конструкции завода N22. На держателях НП-1 бомбы крепились вблизи центра тяжести за один центральный бугель и фиксировались при помощи дополнительных упоров.
С сайта аирвар как раз... 1500 - перегрузка на ближний радиус, да и то в виде 3-х пятисоток, 1 в бомбоотсеке и 2 на наружной подвеске.
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 10:40 am
Заголовок сообщения:
Redstar_72 писал(а):
Если самолёт будет в довоенной окраске (зелёный верх, голубой низ) - звёзды сверху нужны.
Это единственная окраска в которой выходил Ар-2 с завода. Камуфляж это исключительно полковая инициатива.
Пока нет нормальных фоток камуфлированных Ар-2 - можем только гадать, оставили ОЗ сверху или нет.
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 7:11 pm
Заголовок сообщения:
Привет. Надеюсь в том месте спрашиваю Потиху ковыряюсь с Арочкой и возникли вопросы. К примеру это место, красным выделил . Что это? Я только предпологаю, что маслобак. В инструкции всё там красится в серый цвет, а что это есть и как правильно красить?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы