А были во вьетнаме Ашки у американцев неокрашенные? или только в камо?
Под флагом ВВС США был C (штангу они дали) и в все в камо. Что конкретно передавали Южному Вьетнаму (А-шка), сказать совсем точно сложно, но без камуфляжа не встречаются.
Приехал ко мне из солнечного Китая сабж.
Не то чтоб беда, но до AFV-ного F-5E далеко. Настолько, что я передумал его продавать, решил заначить на всяк случай.
Усадочки, облойчики, смещеньица вроде по мелочи, а радости нет. Кстати желающие сделать европейцев получают дополнительный геморой, субъективно доп. детали для них выполнены хуже, чем основа F-5A, хоть литники общие.
Декали - ЮВ один вариат , американе "перед передачей грекам" , зато самих греков и прочих голландцев маленький вагончик.
В общем, по мне, так надо ждать, что скажут чешские товарищи.
И я его получил. Не так он и плох, отличная модель, хотя конечно не AFV F-5E....
А кроме доделок от "чехов" неплохо бы нормальную декаль на него, заодно вкл. и F-5E/F ....
Добавлено спустя 22 минуты 6 секунд:
Memphis писал(а):
SDA писал(а):
А были во вьетнаме Ашки у американцев неокрашенные? или только в камо?
Под флагом ВВС США был C (штангу они дали) и в все в камо. Что конкретно передавали Южному Вьетнаму (А-шка), сказать совсем точно сложно, но без камуфляжа не встречаются.
F-5A Южновьетнамских ВВС имели богатую окраску:
1. Стандартный SEA-камуфляж (первые поставки и далее старались перекрашивать в него)
2. Серебристые (поставки 1972-74 гг. - как новые (напр. ранее предназначавшиеся для Ливии или Греции (?)), так и непосредственно из ВВС США). Постепенно уже в ходе эксплуатации должны быть перекрашены в стандарт SEA, но успели далеко не все.
3. Пустынный - наиболее мне симпатичный. Машины раннее предназначавшиеся для Ирана.
Большинство уцелевших С-шек также были переданны южновьетнамцам, но уже без штанг дозоправки.
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 6:51 pm
Заголовок сообщения:
Модель очень хорошая. Но рекомендовать ее к покупке в данный момент не стал бы из-за дефекта остекления.
Не знаю как на ранних выпусках, но сейчас она комплектуется дефектными частями фонаря. причем исправить это невозможно.
На Лаки знают о проблеме и будут потом рассылать нормальные фонари. Но почему то продолжают продавать модель с браком.
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 9:48 am
Заголовок сообщения:
SDA писал(а):
Модель очень хорошая. Но рекомендовать ее к покупке в данный момент не стал бы из-за дефекта остекления.
Не знаю как на ранних выпусках, но сейчас она комплектуется дефектными частями фонаря. причем исправить это невозможно.
На Лаки знают о проблеме и будут потом рассылать нормальные фонари. Но почему то продолжают продавать модель с браком.
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 9:56 am
Заголовок сообщения:
SDA писал(а):
А были во вьетнаме Ашки у американцев неокрашенные? или только в камо?
Уточнил:
Перед отправкой во Вьетнам А-шки переделывались в С-шки, включая окраску на заводе в SEA-камуфляж.
Но есть фотографии свежепоставленных (в 1974 г.?) F-5A из ВВС США, еще в полной серебристой оригинальной окраске, но с южновьетнамскими пилотами.
Приехал и в наши края этот кинетиковский "Борец за свободу", имеется в Киеве в продаже, как минимум на моем тоже есть брак фонаря - это дефект литья, очень неприятный. холодный спай - режим литья, материал и не слишком хороший наладчик п/ф .Нужно было заливать с одного впуска.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы