Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

СУ-7 истребитель

На страницу Пред.  1234567
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
На схемах из АвиО С-1 и Су-7 вроде одинаковы- по геометрии (нос, например), разве нет?
^
    


в игноре у 4 пользователей
ГРач писал(а):
На схемах из АвиО С-1 и Су-7 вроде одинаковы- по геометрии (нос, например), разве нет?
Нет, даже на схемах, как и положено С-1, С-2 (он там в 3-х проекциях) и Су-7 (видимо, там изображен самолет 4-5 серий -- уже с острой кромкой ВЗ, но еще без противопомпажных створок) имеют 3 разные длинны носа.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Понял. Спасибо! Буду изучать!
^
    


в игноре у 31 пользователей
http://forums.airbase.ru/2010/06/t60740,5--su-7-kto-pomnit-2.html?r=1442716043#p21862 66
http://forums.airbase.ru/2010/06/t60740,6--su-7-kto-pomnit-2.html?r=1442716057#p21879 99
http://forums.airbase.ru/2010/06/t60740,6--su-7-kto-pomnit-2.html?r=1442716063#p21904 72
http://forums.airbase.ru/2013/11/t60740,20--su-7-kto-pomnit-2.html?r=1442710882
^
    


в игноре у 8 пользователей
Aardvark писал(а):

Как жаль, что на МИГе нет таких исследователей, как Павел!
^
    
FORGER писал(а):
Как жаль, что на МИГе нет таких исследователей, как Павел!

На МиГе есть Женя Арсеньев, у него много публикаций по истории микояновских самолетов...
^
    


в игноре у 31 пользователей
PPV писал(а):
FORGER писал(а):
Как жаль, что на МИГе нет таких исследователей, как Павел!

На МиГе есть Женя Арсеньев, у него много публикаций по истории микояновских самолетов...

Так-то оно так, но у меня отчего-то сложилось ощущение, что его или не везде пускают, или на МиГе
уже просто ни черта и нет....хотя вполне возможно что человек один, а в сутках только 24-е часа...
^
    
Aardvark писал(а):
PPV писал(а):
FORGER писал(а):
Как жаль, что на МИГе нет таких исследователей, как Павел!

На МиГе есть Женя Арсеньев, у него много публикаций по истории микояновских самолетов...

Так-то оно так, но у меня отчего-то сложилось ощущение, что его или не везде пускают, или на МиГе
уже просто ни черта и нет....хотя вполне возможно что человек один, а в сутках только 24-е часа...

Верны обе версии. НЯЗ, у него очень давно была готова большая монография про МиГ-3, но он так и не смог найти издателя. А так он периодически печатается в журналах, к примеру, у него была серия статей про МиГ-21. И да, ситуация на МиГе в принципе непростая...
^
    


в игноре у 8 пользователей
PPV писал(а):
На МиГе есть Женя Арсеньев, у него много публикаций по истории микояновских самолетов...
Павел, ну, Женю-то я знаю хорошо. Но он находится в каких-то рамках. Например, временнЫх. Т. е., по его же словам, до 65-го года. Еще рамки, как я вижу - это он " железом" не занимается. В-третьих, от того, что у него есть монография по МИГ-3 никому легче не стало - она не издана. Да и другие его работы, не сомневаюсь, что они интересные, выверенные, документально подтвержеденные, точные - все же очень мало известны как любителям авиации, так и моделистам. Широко известные его работы я помню только много лет занад по МИГ-9 в АиК, по МИГ-21ПФ в М-Хобби. Никакого сравнения с вашей командой из "СУ" тут, как говорится, и "рядом не лежало".
Мне в вас что импонирует? (Под "вас" я понимаю Славу и тебя) Что практически на любой вопрос по "железу" я могу у вас получить ответ. Если не сразу, то позже.
Словом, я могу только повторить свою фразу, сказанную выше.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Что по МиГам (опытным) было опубликовано у нас за 5 лет??????
Возможно, и не знаю просто- но не вспомню- ничего!
Хотя бы "до 65-го года".... Ничего!
МиГ-3 монография- здорово! Но мне лично, это не так интересно (т.к. про МиГ-3 уже писали, и много), а остальные -где? Про МиГ-5 кто-нибудь, когда-нибудь напишет? И-320- тоже секретный самолет???? МиГ-23 (первый)-???
Да ничего про МиГ толком не изучалось. "Попса" одна .. (МиГ-3 и пр.)
Предполагаю, что нет особо желающих изучать МиГ, и сложно его изучать (повальная т.н. "секретность"- что секретно что нет- все в куче, разбираться желающих нет..).

Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:

МиГ, глядя со стороны, имеет некий характер "консерватора"- т.е. мало что поменялось с советских времен.
"Сухой"- полная противоположность... Там понимают (Погосян- молодец!!), что хотя бы в рекламных целях, нужно "двигаться к людям"- сколько, к примеру, про Су-27 вытащили на свет! А могли бы также "секретить"- не пущать и все тут. В результате, у обывателя складывается впечатление, что "Сухой" все эти 30 лет вкалывал вовсю. А МиГ- что МиГ??? Непонятно...
^
    


в игноре у 1 пользователей
danil1973 писал(а):
Вот здесь http://www.airwar.ru/other/draw/su7avioz.html схемы из АВиО. Судя по ним, кабина у Су-7Б осталась на старом месте, но фонарь стал короче (за счет задней части).
Не фонарь короче А носовая часть короче-до фонаря Фонарь одинаковый и на том же месте
^
    


в игноре у 14 пользователей
Скажите, кто в руках держал, нормальная модель все таки? Стоит взять?

#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Это конечно не Тамия, но и не А-модел же. По матчасти не "П-39Н" Звезды, так что надо брать
^
    


в игноре у 31 пользователей
pirovskikh писал(а):
Скажите, кто в руках держал,
#

А шо мне за это будет? И перестаньте модели все время в руках держать не выпуская! Полка же есть, положить можно:


pirovskikh писал(а):

нормальная модель все таки?

Эммм, огласите весь список критериев нормальности!

jetac писал(а):
но и не А-модел же.

А-модел, А-модел! Чуток убежавший вперед по проливаемости деталей, но так-то все тот же ручной А-модел. В цифре, там да, получше, там не А-модел. Но вот этот прикол с членением крыла на пол-элерона заради тонкой кромки...смотрю на спешшловский F-84F и кромка там тонкая и стык по границе элерона...и да, реально уровень тамиевского же F-84G.
^
    
Страница 7 из 7 На страницу Пред.  1234567

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy