Добавлено: Ср Сен 28, 2011 8:16 pm
Заголовок сообщения: Вопрос как "навести" глянец для resin kit?
Здравствуйте. Подскажите как и чем окрасить смоляную модель с "максимальным" глянцем? Футуры нет! Задача - окраска и сборка смоляной модели автомобиля в масштабе 143, везеринги, прешейдинги, сухие кисти отпадают сразу. И чем смывать со смолы краску если "первый блин" комом? Хотелось бы выполнить покраску за один "проход", лаки и несколько слоев краски "убьет" расшивку ИМХО.
Можно ли "сушить" смоляную модель при 80 С? (обычная практика при окраске металлической модели). Заранее спасибо!
З.Ы. Никогда не сталкивался с "глянцевостью" смолы, в 172 задача "глянцевости" не стояла, как и в сборке салонов автомобилей в 143.
Добавлено: Ср Сен 28, 2011 8:45 pm
Заголовок сообщения:
Производитель модели сказал что готовые модели красятся краской DU PONT c грунтом Sadolin... Как я понял это обычные автокраски, но как сделать без сушки глянец непонятно..
Полировать боязно, уж очень хрупкий этот "кит"...
Добавлено: Ср Сен 28, 2011 9:48 pm
Заголовок сообщения:
Misha писал(а):
Производитель модели сказал что готовые модели красятся краской DU PONT c грунтом Sadolin... Как я понял это обычные автокраски, но как сделать без сушки глянец непонятно..
Полировать боязно, уж очень хрупкий этот "кит"...
Это правда. Автомобильный DuPont. Вместо грунта Sadolin можно использовать Motip. Далее поверх краски обязательно используется лак. Точно марку пока сказать не могу, но вроде какой-то двухкомпонентный вроде автомобильного эпоксидного. О прочих технологических тонкостях говорить долго, лучше через личку.
P.S. Просушка при 80 градусах для смолы категорически не рекомендуется, запросто может повести и покривить.
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 10:19 am
Заголовок сообщения:
Misha а если как вариант использовать 2к акрил? Тот же DuPont или Sikkens? в любой малярке вам продадут 100 грамм. Или меньше если договоритесь. 70% краски и 30% лака с маркировкой HS, если нужно однослойное глянцевое покрытие. Сушка при комнатной температуре. Но я бы рекомендовал поступить следующим образом:
1. Грунт двухкомпонентный- 1 слой. Просушка и мокрая шлифовка через 4 часа.
2. 1 слой автомобильного 2к акрила (прокрасить равномерно) + 1 слой той же краски с лаком . Через 8 часов мокрая шлифовка 1500-2000 номерами наждачки (снять шагрень).
3. Дальше убирайте на подоконник окрашеную беталь на 3-4 дня. Пусть вылежиться. Полиролями 3M № 75 и 76 наводите окончательный блеск. Ради одной модели конечно геморойно, но будет точно как настоящая .
Сам в работе пользуюсь.
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 12:03 pm
Заголовок сообщения:
Dembel, спасибо за разьяснения. Но что то шлифовать по мокрому боязно. Да и абразива 3М у меня нет. Уже склоняюсь к мысли отдать ее покрасить профи.....
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 12:37 pm
Заголовок сообщения:
Вы меня неправильно поняли наверное, шлифовка с водой, когда краска "высохнет". Абразивы 3М продаются в там же где и автокраски, на розлив. Без воска, на водной основе.
"Уже склоняюсь к мысли отдать ее покрасить профи....." если Вас интересует конечный результат, а не процесс- оптимальный выбор.
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 1:10 pm
Заголовок сообщения:
Процесс очень интересует, но тренироватся на редком и дорогом ките я опасаюсь...
А способов покраски автоэмалью без шагрени нет? И чем смывать краску смолы?
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 3:29 pm
Заголовок сообщения:
Misha
главное шлифануть грунт очень акуратно, если будет пробел до смолы автоэмаль может порвать (точно не знаю как там смола, но голое железо разрывает базу)
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 8:11 pm
Заголовок сообщения:
Dembel писал(а):
Misha писал(а):
А способов покраски автоэмалью без шагрени нет? И чем смывать краску смолы?
После грунтовки красить можно чем захотите. Можно и автоэмалью без шагрени. Не уверены в результате- потренируйтесь "на кошках".
Были бы дешевые кошки смоляные в 1/43 С удовольствием бы потренировался А так весь опыт "глянца" и то по пластику - это окраска некоторых элементов тамией глянцевой в 1/72. (там такого "глянца" вполне хватало). С металлом там совсем по другому делать глянец. Сушка в духовке и автоэмали акриловые, при этом красить металлическую модель как то более спокойно, ведь знаешь что если даже и накосячишь - ничего страшного, искупал в банке со смывкой и по новой, кузов то не страдает.
Главная "фобия" с этим смоляным китом - как снять краску если что то незаладится... По этому интересуюсь загодя технологией, материалами, вы уж извините за идиотские вопросы. Просто очень давно хотел именно эту "Волгу"
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 8:41 pm
Заголовок сообщения:
Да, уж. Купать в банке не стоит. Но оттереть свежеокрашеный участок ватным тампончиком, или тряпочкой смоченной в подходящем растворителе (зависит от основы краски) можно. Если вдруг соринка какая какая попадет, или краска неровно ляжет- Вы её наждачечкой, с водичкой изничтожте. Аккуратненько, не спеша, не наливая луж, покрасьте и будет вам "Волга". На самый мрачный крайний случай: краска это всего лишь тонкий слой на поверхности испорченой детали. Не спеша, тихо матюкаясь, с помощю мелкой наждачки и ведра воды , анализируя содеянное, за вечер снимете любую краску. Надеюсь до этого не дойдёт. Не заморачивайтесь и красьте. А как "кошку" можно использовать что угодно, в любом масштабе. Начиная от 1:1 "Волги" во дворе, до китайского будильника или клавиатуры. Зачистите, обезжирьте, наведите чистоту на рабочем месте... Глаза бояться, руки делают. Не забудьте результатом похвастаться!
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 10:55 pm
Заголовок сообщения:
Misha писал(а):
И чем смывать краску смолы?
Краска со смолы, из которой изготовлена ваша "Волга", смывается тампоном, смоченным в растворителе (хотя бы 646). Растворителя она боится только если в банку на сутки положить, а так без всяких последствий
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы