Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Nieuport 28 (1/48 Roden)

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Имея пластик на руках, определённо говорю - да!
Вы их рядом положите и все вопросы сами отпадут,
потому как на готовой модели при обозрении снизу будет заметна разница.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Modeller
Цитата:
В принципе под грунтовку готово

Да, было бы интересно посмотреть, как это будет выглядеть после грунтовки.

Цитата:
теперь наверное нижнее крыло лучше по аналогии с верхним доработать?

Теперь уж однозначно придется... Smile

Если честно, то я нахожусь в таком же недоумении как и Гена.
Работа проведена большая. Сделано все очень аккуратно. Если бы это была самоделка или редкая модель с утерянным крылом, тогда да есть смысл в изготовлении. А в данном случае?
Роден тем и славится, что делает на нижних поверхностях обратный провис полотна. И нужно сказать, что это очень эффектно смотрится. А выделить силовой набор крыла можно и при помощи прешейдинга.

В общем, с интересом наблюдаю, что получится...
^
    
Кстати, что интересно - на нижнем крыле Роден обратный провис не сделал.... (если это конечно он....)

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Чего-то не очень под грунтом однако крыло смотрится..... Подсохнет - выложу результаты. Однако уже ясно, что идеал не получился... придется помучиться...

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Пока вот так выглядит:



Грунт автомобильный 10 часов сохнуть должен....

Хотя для первого раза я думаю неплохо. Честно говоря думал еще хуже будет....

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:

Пока крыло сохнет возвращаюсь к кокпиту...

То что есть на настоящий момент:

^
    
На фото, возможно из-за макросъёмки, грунт грубовато выглядит....
Пошкурить нулёвочкой то конечно завсегда надо. Но пожиже разводить, может?
Как-то я имитацию выступающих нервюр делал с помощью лёгкого напыления грунтовки, используя маск-тейп тамиевский. Времени совсем немного занимало.
Хотя это кому как удобней, конечно....
Кресло хорошо смотрится!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Modeller
Крыло выглядит очень даже хорошо. То, что нужно поработать нулевочкой №500-№800, так это обязательно. И обязательно с водичкой.
^
    
tardmi
В следующий раз тоже постараюсь грунтовкой обойтись, а то с проволокой как то уж трудозатратно.... А грунт на фото - из баллона прыснул, не сцеживал.... Нулевкой однозначно шкурить

У меня вопрос по нутрянке - хочу баки сделать - их частично должно быть видно на готовой модели :



Их под аллюминий красить или как?

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

Да и вопрос по ремням вот тут коллега так сделал:



Мне как-то сомнительнго, что "заплечные" ремни тоже были.....

Интересно узнать мнение сообщества...
^
    
Modeller, у Вас есть Windsock Datafail 36?
Посмотрите личку...
Там на фото есть частичные ответы:
По ремням - на фото стр.1 явно - да!
По бакам - на стр. 27 похоже - никак не металлик...
^
    


в игноре у 20 пользователей
Цитата:
мне таких фото не попадаллось.....

Чтобы этот момент увидеть надо смотреть в довольно редком ракурсе "снизу-вдоль" крыла. Хорошо заметно на самолетах, хранящихся открыто: кто Ан-2 видел на аэродроме - у того не вопросов ))).
Цитата:
если, конечно, полотно не натянуто как на барабан.

давненько, на ДиШ-е, кто-то приводил физиское обоснование с математическим объяснением такому эффекту. Тут не только сила тяжести виновата, но в большей мере - силы упругости. Причем самое смешное - что именно, как барабан должна быть обшивка натянута для появления эффекта.
Цитата:
но подсмотреть кой-чего можно.

Истина-истина, по крайней мере "сине-белый капот" - это не реплика. И, как я выше заметил - "обратный провис" виден именно в ракурсе "вдоль крыла".
Цитата:
теперь наверное нижнее крыло лучше по аналогии с верхним доработать?

Думаю, что следовало спросить "а почему так?" прежде, чем дорабатывать верхнее. "Роден", не смотря на ряд косяков, вызванных древними литьевыми автоматами очень скрупулезно подходит к созданию моделей, особенно - экстерьера. И если какая-то деталь или эффект так показан, а не иначе - в 90% случаев это не плод метода "палец-потолок", а решение. имеющее серьезное обоснование. Теперь даже не знаю, что с этим лучше делать.
^
    
Нечаев

Огромное Спасибо За Обстоятельное Разъяснение...!!!!

Нечаев писал(а):
Думаю, что следовало спросить "а почему так?" прежде, чем дорабатывать верхнее.


Честно говоря с Вашими ответами, и задавать подобный вопрос Вам желания не возникает... Тут понимаешь РЕПУТАЦИЯ... Хм... Без вопросов...

Спасибо лично Вам за участие... Попрошу Вас многоуважаемый коллега не тратить время на ответы в моей теме... Продолжу сам как вижу и понимаю...

С ускренним уважением,
Modeller
^
    


в игноре у 20 пользователей
Воля ваша - не хотите ответов так и не надо: мужик с возу - кобыле легче.
Осмелюсь лишь заметить: каков вопрос - таков ответ. Если бы я сразу знал, что за манипуляции вы затеяли, то и ответ был бы быстрым и конкретным. А так - увольте, экстрасенсорными способностями не обладаю.
И репутация тут не причем - за спрос не бьют. Обижаться же на указавшего на ошибку - это совсем по детски: и я ошибаюсь, и мне указывают.
Цитата:
Продолжу сам как вижу и понимаю...

Да вы и так сами и никто кроме вас: ваша модель, ваши руки, ваше право. Однако, "я так вижу" - это для живописи и ваяния хорошо, а не для нашего вида хм... изобразительного искусства. Так и договоримся: ваши вопросы я впредь игнорирую, оставляя за собой право на любые комментарии процесса постройки. Тут уж, не обессудьте - мое право.
^
    
Нечаев писал(а):
оставляя за собой право на любые комментарии процесса постройки.


Увольте... Не засоряйте эфир своим присутствием в моей теме.... Пожалуйста....

Предлагаю Вам выход - создайте параллельную тему "Мои комментарии постройки Ньюпора Modellerom...." и пишите пожалуйста там все что душе угодно.....


Все еще уважающий,
Modeller

Добавлено спустя 29 минут 36 секунд:

Однако продолжаем постройку:

неудовлетворившись результатом отправил верхнее крыло поплавать в Кроте/////
^
    


в игноре у 20 пользователей
Я вот не пойму - чем я вас обидел? Я вас в заблуждение ввел, дал сознательно не верную информацию, оскорбил словесно, нахамил прилюдно?
До сих пор никто мое присутствие в своей теме "засорением эфира" не счел: что-ж вас-то так коробит?
Ну да Бог вам судья, а я буду действовать так, как считаю нужным, покуда и поскольку мои действия не нарушают правила этого форума.
^
    
Покопался в своем скудном архивчике по WW1 и нашел фото нескольких интересных пепелацов, у которых как будто имеет место "обратный" провис, хотя возможно это всего лишь игра света/тени и воображения, навеяная столь бурной реакцией многоуважаемого акаНечаев, но возможно фото будут интересны и Вам:



С уважением,
Modeller

Добавлено спустя 49 минут 40 секунд:

Хм... Возможно я и погорячился с крылом...

Набрел на ресурс:

http://thevintageaviator.co.nz/image/tid/94
^
    
Да будет мне разрешено вставить 5 копеек-Если я правильно понял- вопрос в провисе обшивки снизу....Он образовывается не всегда, и только вместе максимальной впуклости профиля,как подтверждение- вот фото модели кодрон Ж4,на стабилизаторе видно как ткань приобрела характерную выпуклость,на крыле тоже при определенном ракурсе видно...Могу приложить фото этого же дрынолета,где просто не видно этой выпуклости.










с ув.
^
    
F117

Спасибо.... Просто интересно стало разобраться.... Но что характерно - внутренний голос инженера мне подсказывает, что закон Ньютона в данном случае играет далеко не решающую роль (шутка).... а пожалуй с таким вариантом провиса действительно поинтереснее смотрится....
^
    


в игноре у 20 пользователей
И тут воображение играет?

(Кто не знает аппарат - Thomas Morse S-4)

(Строевые Thomas Morse S-4B)

("Товарищ Горбанько")

Фото специально подбирал так, чтобы блики сомнений не вызывали.
^
    
Что ж вы вредный то такой, г-н Нечаев?

Добрее к людям нужно относиться...
^
    
Покрасил двигатель......

Выглядит это так:



Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

Параллельно продолжаю мучать верхнее крыло.....



В этот раз попробую "рельеф" полотна изобразить грунтовкой.... Только грунтовку другую попробую и аэром нанесу...
^
    
По приведенным фоткам Кодрона вообще полное впечатление, что в передней части крыла провис выпуклый, "наружу", а в задней - вогнутый "внутрь". Ну на свет и тень посмотрите - вдоль одной нервюры в задней части тень, в передней блик, так не может быть при равномерном натяжении.
^
    
немного повозился с интерьером:



Приборку еще не красил....

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

mng

я вот на эти фото решил ориентироваться (по крылу)...



Да и вот такое есть:



Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Набрел вот на такое фото, показалось интересным:



Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:

Набрел на такой ресурс:

http://www.airminded.net/n28/n28.html

Допускаю, что информация не нова, но "до кучи"....

Добавлено спустя 22 минуты 40 секунд:

Интересные фото (как выглядело производство) :



Добавлено спустя 1 час 7 секунд:

Решил посмотреть что же реально будет видно в кабине после сборки. однозначно педали, ручка управления, если напрячься, то нижнюю часть приборной доски, ну и понятно баки (боротовые), если их делать. Однозначно изюминка кабины - кресло.....

Фото получились не фонтан, но все-же...



Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:

По двигателю выглядеть все будет так:

^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy