Имея пластик на руках, определённо говорю - да!
Вы их рядом положите и все вопросы сами отпадут,
потому как на готовой модели при обозрении снизу будет заметна разница.
Да, было бы интересно посмотреть, как это будет выглядеть после грунтовки.
Цитата:
теперь наверное нижнее крыло лучше по аналогии с верхним доработать?
Теперь уж однозначно придется...
Если честно, то я нахожусь в таком же недоумении как и Гена.
Работа проведена большая. Сделано все очень аккуратно. Если бы это была самоделка или редкая модель с утерянным крылом, тогда да есть смысл в изготовлении. А в данном случае?
Роден тем и славится, что делает на нижних поверхностях обратный провис полотна. И нужно сказать, что это очень эффектно смотрится. А выделить силовой набор крыла можно и при помощи прешейдинга.
Кстати, что интересно - на нижнем крыле Роден обратный провис не сделал.... (если это конечно он....)
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Чего-то не очень под грунтом однако крыло смотрится..... Подсохнет - выложу результаты. Однако уже ясно, что идеал не получился... придется помучиться...
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Пока вот так выглядит:
Грунт автомобильный 10 часов сохнуть должен....
Хотя для первого раза я думаю неплохо. Честно говоря думал еще хуже будет....
На фото, возможно из-за макросъёмки, грунт грубовато выглядит....
Пошкурить нулёвочкой то конечно завсегда надо. Но пожиже разводить, может?
Как-то я имитацию выступающих нервюр делал с помощью лёгкого напыления грунтовки, используя маск-тейп тамиевский. Времени совсем немного занимало.
Хотя это кому как удобней, конечно....
Кресло хорошо смотрится!
tardmi
В следующий раз тоже постараюсь грунтовкой обойтись, а то с проволокой как то уж трудозатратно.... А грунт на фото - из баллона прыснул, не сцеживал.... Нулевкой однозначно шкурить
У меня вопрос по нутрянке - хочу баки сделать - их частично должно быть видно на готовой модели :
Их под аллюминий красить или как?
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
Да и вопрос по ремням вот тут коллега так сделал:
Мне как-то сомнительнго, что "заплечные" ремни тоже были.....
Modeller, у Вас есть Windsock Datafail 36?
Посмотрите личку...
Там на фото есть частичные ответы:
По ремням - на фото стр.1 явно - да!
По бакам - на стр. 27 похоже - никак не металлик...
Чтобы этот момент увидеть надо смотреть в довольно редком ракурсе "снизу-вдоль" крыла. Хорошо заметно на самолетах, хранящихся открыто: кто Ан-2 видел на аэродроме - у того не вопросов ))).
Цитата:
если, конечно, полотно не натянуто как на барабан.
давненько, на ДиШ-е, кто-то приводил физиское обоснование с математическим объяснением такому эффекту. Тут не только сила тяжести виновата, но в большей мере - силы упругости. Причем самое смешное - что именно, как барабан должна быть обшивка натянута для появления эффекта.
Цитата:
но подсмотреть кой-чего можно.
Истина-истина, по крайней мере "сине-белый капот" - это не реплика. И, как я выше заметил - "обратный провис" виден именно в ракурсе "вдоль крыла".
Цитата:
теперь наверное нижнее крыло лучше по аналогии с верхним доработать?
Думаю, что следовало спросить "а почему так?" прежде, чем дорабатывать верхнее. "Роден", не смотря на ряд косяков, вызванных древними литьевыми автоматами очень скрупулезно подходит к созданию моделей, особенно - экстерьера. И если какая-то деталь или эффект так показан, а не иначе - в 90% случаев это не плод метода "палец-потолок", а решение. имеющее серьезное обоснование. Теперь даже не знаю, что с этим лучше делать.
Воля ваша - не хотите ответов так и не надо: мужик с возу - кобыле легче.
Осмелюсь лишь заметить: каков вопрос - таков ответ. Если бы я сразу знал, что за манипуляции вы затеяли, то и ответ был бы быстрым и конкретным. А так - увольте, экстрасенсорными способностями не обладаю.
И репутация тут не причем - за спрос не бьют. Обижаться же на указавшего на ошибку - это совсем по детски: и я ошибаюсь, и мне указывают.
Цитата:
Продолжу сам как вижу и понимаю...
Да вы и так сами и никто кроме вас: ваша модель, ваши руки, ваше право. Однако, "я так вижу" - это для живописи и ваяния хорошо, а не для нашего вида хм... изобразительного искусства. Так и договоримся: ваши вопросы я впредь игнорирую, оставляя за собой право на любые комментарии процесса постройки. Тут уж, не обессудьте - мое право.
Я вот не пойму - чем я вас обидел? Я вас в заблуждение ввел, дал сознательно не верную информацию, оскорбил словесно, нахамил прилюдно?
До сих пор никто мое присутствие в своей теме "засорением эфира" не счел: что-ж вас-то так коробит?
Ну да Бог вам судья, а я буду действовать так, как считаю нужным, покуда и поскольку мои действия не нарушают правила этого форума.
Покопался в своем скудном архивчике по WW1 и нашел фото нескольких интересных пепелацов, у которых как будто имеет место "обратный" провис, хотя возможно это всего лишь игра света/тени и воображения, навеяная столь бурной реакцией многоуважаемого акаНечаев, но возможно фото будут интересны и Вам:
Да будет мне разрешено вставить 5 копеек-Если я правильно понял- вопрос в провисе обшивки снизу....Он образовывается не всегда, и только вместе максимальной впуклости профиля,как подтверждение- вот фото модели кодрон Ж4,на стабилизаторе видно как ткань приобрела характерную выпуклость,на крыле тоже при определенном ракурсе видно...Могу приложить фото этого же дрынолета,где просто не видно этой выпуклости.
Спасибо.... Просто интересно стало разобраться.... Но что характерно - внутренний голос инженера мне подсказывает, что закон Ньютона в данном случае играет далеко не решающую роль (шутка).... а пожалуй с таким вариантом провиса действительно поинтереснее смотрится....
По приведенным фоткам Кодрона вообще полное впечатление, что в передней части крыла провис выпуклый, "наружу", а в задней - вогнутый "внутрь". Ну на свет и тень посмотрите - вдоль одной нервюры в задней части тень, в передней блик, так не может быть при равномерном натяжении.
Допускаю, что информация не нова, но "до кучи"....
Добавлено спустя 22 минуты 40 секунд:
Интересные фото (как выглядело производство) :
Добавлено спустя 1 час 7 секунд:
Решил посмотреть что же реально будет видно в кабине после сборки. однозначно педали, ручка управления, если напрячься, то нижнюю часть приборной доски, ну и понятно баки (боротовые), если их делать. Однозначно изюминка кабины - кресло.....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы