Добавлено: Пн Сен 26, 2011 6:21 am
Заголовок сообщения:
Modeller
Да, кресло смотрится симпатично.
При таком кресле и над другими элементами кокпита стоило бы поработать более тщательно?
На мой взгляд, в процессе моделирования нужно больше внимания уделять тщательности обработки элементов. Чем меньше облоя останется на деталях, тем более копийно будет выглядеть готовая модель. Вот например, элементы силового набора фюзеляжа в настоящий момент выглядят толстовато. Даже если эта конструкция просматривается не полностью то, то, что просматрмвается, однозначно, будет портить общее впечатление. С двигателем такая же проблема.
А по какой причине не хотите принять участие в ГБ "Рыцари Небес III"?
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 11:19 am
Заголовок сообщения:
По поводу ГБ - с радостью готов поучаствовать, только вот не знаю как тему перенести (я как-то не подумал сразу и в этой ветке тему разместил...). Посему буду только признателен если подскажете как это мне осуществить перенос....
По поводу двигателя.. На цилиндрах смещение пресс-форм, посему идеально подправить не получится однозначно, а на векторовский двигатель тратиться не хочется. А так я его еще подправлю, на этом фото по сути не окончательный вариант, хотя ясно, что идеала не получится однозначно.... По поводу силового набора -та же ситуация, на фото скорее "болванка", но травло покупать тоже нет желания - хочу обойтись своими силами....
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 12:23 pm
Заголовок сообщения:
Modeller
По поводу ГБ, напишите личное сообщение нашему коллеге модератору Олегу ака olgerd83. Он поможет.
По поводу векторовского двигателя, дополнительного травления, могу сказать одно,: - "это не панацея при исправлении недостатков исходного набора". На мой взгляд, гораздо интереснее исправить эти недостатки самостоятельно. Те недостатки, о которых идет речь, довольно просто исправляются. Кресло ведь у Вас получилось и очень хорошо получилось. А это не самый простой объект для моделирования.
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 12:29 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
По поводу силового набора -та же ситуация, на фото скорее "болванка", но травло покупать тоже нет желания
Такой травленый силовой набор - Non v..... non Rubram Legionem, как говориться. Ну очень оно плоское! Между тем, там на самолете такие, реальные, мощные "доски" образуют силовой каркас кабины. Но, как мне показалось, на модели в 48-ом они кажутся все-таки переразмереными, почти как на 32-ом. По тоньше бы как-то, или действительно - такое впечатление дает облой.
При желании, однако, переделать этот каркас не сложно, особенно если есть под рукой эвергриновский пластик на час делов!. Но и если нет - тоже, но муторно, конечно.
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 6:23 pm
Заголовок сообщения:
Постараюсь довести до ума то что в наборе дается (по силовому набору), новый выклеивать честно говоря желания нет. А так реально модель интересная (особенно для меня - БТТшника)... Что-то в этом есть - дерево, ткань, растяжки - дух времени одним словом. Интересно.
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 11:06 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
дерево, ткань, растяжки - дух времени одним словом.
А кто-то тут намедни модель учебного шушпанцера выпустил. Корпус собирается из натуральных деревянных "досок", порезанных лазером, толко колесики пластмассовые, от передка или легкой пушки. Попалась такая моделька где-то в обзорах.
Снизу и сверху провисы обшивки на крыле не симметричны, т.е. провис снизу крыла там где идет нервюра (так кажется называется...????), а может это просто недолив.... короче некрасиво это было....
Типа этого (bRISTOL f2b):
А по Ньюпорту хочу сделать так:
Добавлено спустя 3 часа 57 минут 37 секунд:
ну чтож теперь шлифовка и грунт в принципе остались...
Не понравилось, что полотно снизу провисает? Но так и должно быть на большинстве самолетов с полотняной обшивкой крыла! Илм это канавки между "пузырями" провиса снизу? так то тоже нормально.
Ну ОК, будем посмотреть на результат - мож я правда что-то не догоняю.
Я наверное просто непонятно объяснил.
Провис должен быть между нервюрами правильно? Правильно, а на Ньюпорте провисы нижней стороны крыла приходятся как раз на те места, где проходят нервюры, т.е. те части крыла , которые "выпирают".
Сложный вопрос... Как учит нас Исаак Ньютон , сила тяжести действует ВНИЗ. Поэтому на нижней поверхности крыла промежуток между нервюрами как раз может "провисать" не внутрь, а НАРУЖУ - если, конечно, полотно не натянуто как на барабан.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы