Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Nieuport 28 (1/48 Roden)

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Modeller
Да, кресло смотрится симпатично.
При таком кресле и над другими элементами кокпита стоило бы поработать более тщательно?

На мой взгляд, в процессе моделирования нужно больше внимания уделять тщательности обработки элементов. Чем меньше облоя останется на деталях, тем более копийно будет выглядеть готовая модель. Вот например, элементы силового набора фюзеляжа в настоящий момент выглядят толстовато. Даже если эта конструкция просматривается не полностью то, то, что просматрмвается, однозначно, будет портить общее впечатление. С двигателем такая же проблема.



А по какой причине не хотите принять участие в ГБ "Рыцари Небес III"?
^
    
По поводу ГБ - с радостью готов поучаствовать, только вот не знаю как тему перенести (я как-то не подумал сразу и в этой ветке тему разместил...). Посему буду только признателен если подскажете как это мне осуществить перенос....

По поводу двигателя.. На цилиндрах смещение пресс-форм, посему идеально подправить не получится однозначно, а на векторовский двигатель тратиться не хочется. А так я его еще подправлю, на этом фото по сути не окончательный вариант, хотя ясно, что идеала не получится однозначно.... По поводу силового набора -та же ситуация, на фото скорее "болванка", но травло покупать тоже нет желания - хочу обойтись своими силами....

Да, и спасибо за интерес к теме....
^
    


в игноре у 2 пользователей
Modeller
По поводу ГБ, напишите личное сообщение нашему коллеге модератору Олегу ака olgerd83. Он поможет.

По поводу векторовского двигателя, дополнительного травления, могу сказать одно,: - "это не панацея при исправлении недостатков исходного набора". На мой взгляд, гораздо интереснее исправить эти недостатки самостоятельно. Те недостатки, о которых идет речь, довольно просто исправляются. Кресло ведь у Вас получилось и очень хорошо получилось. А это не самый простой объект для моделирования.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Modeller, приветствую!

Кресло понравилось.

И поддержу Диму Mig-29, что вся прелесть в детелях и что самому делать деталировку интереснее.


Удачной модели!


С уважением, Влад
^
    


в игноре у 20 пользователей
Цитата:
По поводу силового набора -та же ситуация, на фото скорее "болванка", но травло покупать тоже нет желания

Такой травленый силовой набор - Non v..... non Rubram Legionem, как говориться. Ну очень оно плоское! Между тем, там на самолете такие, реальные, мощные "доски" образуют силовой каркас кабины. Но, как мне показалось, на модели в 48-ом они кажутся все-таки переразмереными, почти как на 32-ом. По тоньше бы как-то, или действительно - такое впечатление дает облой.
При желании, однако, переделать этот каркас не сложно, особенно если есть под рукой эвергриновский пластик на час делов!. Но и если нет - тоже, но муторно, конечно.
^
    
Постараюсь довести до ума то что в наборе дается (по силовому набору), новый выклеивать честно говоря желания нет. А так реально модель интересная (особенно для меня - БТТшника)... Что-то в этом есть - дерево, ткань, растяжки - дух времени одним словом. Интересно.
^
    


в игноре у 20 пользователей
Цитата:
дерево, ткань, растяжки - дух времени одним словом.

А кто-то тут намедни модель учебного шушпанцера выпустил. Корпус собирается из натуральных деревянных "досок", порезанных лазером, толко колесики пластмассовые, от передка или легкой пушки. Попалась такая моделька где-то в обзорах.
^
    
Не пойму как капот двигателя крепился? Что-то вроде хомута чтоли?






Может у кого найдется поразборчивей фото:

^
    


в игноре у 20 пользователей
Цитата:
как капот двигателя крепился?

Стяжной лентой он крепился.
Цитата:
Может у кого найдется поразборчивей фото:

Гыгыц!!! Куда яснее-то? Чего на этом не видно?


^
    
Да не... это я уже понял. Меня интересует как застежка в оригинале выглядела...
^
    


в игноре у 20 пользователей
Так это и есть самый настоящий оригинал - правда из двух собран, но настоящих. Еще в начале 80-х даже летал, пока не подломали.
^
    
Взялся за доработку верхнего крыла, вот что пока получается ....









^
    


в игноре у 20 пользователей
А в чем смысл такой доработки - что-то не въехал.
^
    
Снизу и сверху провисы обшивки на крыле не симметричны, т.е. провис снизу крыла там где идет нервюра (так кажется называется...????), а может это просто недолив.... короче некрасиво это было....

Типа этого (bRISTOL f2b):



А по Ньюпорту хочу сделать так:



Добавлено спустя 3 часа 57 минут 37 секунд:

ну чтож теперь шлифовка и грунт в принципе остались...

^
    


в игноре у 20 пользователей
Не понравилось, что полотно снизу провисает? Но так и должно быть на большинстве самолетов с полотняной обшивкой крыла! Илм это канавки между "пузырями" провиса снизу? так то тоже нормально.
Ну ОК, будем посмотреть на результат - мож я правда что-то не догоняю.
^
    
Я наверное просто непонятно объяснил.
Провис должен быть между нервюрами правильно? Правильно, а на Ньюпорте провисы нижней стороны крыла приходятся как раз на те места, где проходят нервюры, т.е. те части крыла , которые "выпирают".



^
    
Сложный вопрос... Как учит нас Исаак Ньютон Smile , сила тяжести действует ВНИЗ. Поэтому на нижней поверхности крыла промежуток между нервюрами как раз может "провисать" не внутрь, а НАРУЖУ - если, конечно, полотно не натянуто как на барабан.
^
    
Redstar_72

Честно говоря мне таких фото не попадаллось.....
^
    
Согласен с Modeller.
Музейные машины конечно не истина..., но подсмотреть кой-чего можно.

^
    
В принципе под грунтовку готово, осталось пара мелочей....



Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:

Хм... теперь наверное нижнее крыло лучше по аналогии с верхним доработать?..... Как думает сообщество - стоит или нет?
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy