блиннн... как же хочется какой нибудь НАШ мотоцикл в виде модели! только не опыта не материалов нет. хотя... а из фольгированного текстолита можно что то такое сваять? о! у меня есть проволка медная 2 мм. а есть ли чертежи вашего минска/восхода?
Медь - довольно специфичный материал. Он очень хорошо проводит тепло и порой получается так, что в пока в одном месте деталь припаиваешь, рядом что-нибудь отпаивается. К тому же требуется хорошо зачищать и лудить поверхности.
Лучше для начала попробовать более простые материалы. Пластик, бумагу, дерево. Ничего сверхзаумного в этом нет. Было бы желание.
Если желание присутствует, то поможем и советом и делом.
Что касается чертежей, то УВЫ ... по отечественной технике, набор их довольно ограничен.
В сети можно найти чертежи (именно чертежи, а не схемки или рисунки) моделей К1Б, М1А, ИЖ-350, М-72.
Из книг и справочников для мотоциклистов 50..60-х годов можно позаимствовать информацию по отдельным узлам и деталям довоенных и первых послевоенных мотоциклов. На их основе вполне реально сделать модели ПМЗ, Л-300 или ТИЗ-АМ-600, ИЖ-49, М1М, К-125, К-125М. С 70-х годов качество литературы (в плане наглядности) резко упало. И для нашего дела практически бесполезно.
К сожалению чертежей современных Минсков, Восходов или ИЖ-ей в свободном доступе вы не найдете. Это не Тигры или Мессершмиты.
Либо делать самому, либо снимать размеры с живого аппарата. Я делаю и так и так.
Добавлено: Вт Ноя 06, 2012 6:30 am
Заголовок сообщения:
Зарегистрировался специально, что бы сказать спасибо. Очень приятно наблюдать за таким уникальным во всех смыслах творчеством. Продолжайте в том же духе, пожалуйста! =)
Очень интересная модель, люблю старые мотоциклы и то что это сделано с нуля каждая деталька - это заслуживает уважение. Я вот тоже приобщился сегодня так что принимай в компанию строителей с -0-.
Как сейчас говорит молодёжь - РЕСПЕКТ И УВАЖУХА
Так оно же все есть в руководстве по эксплуатации и у Иерусалимского. Длина... ширина.. база.