Добавлено: Ср Май 29, 2013 10:04 pm
Заголовок сообщения:
Служу трудовому народу!
С зачатком двигателя.
Добавлено спустя 21 час 33 минуты 8 секунд:
Из крупных деталей осталось сделать только правую крышку двигателя. А пока мелочевка.
Нарисовал шильдик. Жаль что в таком масштабе буквы на распечатанной детали начинают сливаться, да и за фарой его практически не видно.
Добавлено: Пт Май 31, 2013 5:09 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо. Ваш проект тоже смотрю с большим удовольствием, не бросайте его, пожалуйста.
Тем более, что тоже планирую сделать ИЖ в отпуске. Всегда наравились ИЖ-и.
Что касается этого мотоцикла. У меня есть такая жидкая-жидкая эпоксидная смола. Почти как вода. Вот думаю, может быть его пропитать ей, что бы он как бы замумифицировался. По моему такой материал (бумага пропитанная смолой) называется бакелит.
В принципе готов. Не хватает тросиков, но не оказалось под рукой нужной проволоки.
Попросили пока не красить, так что некоторое время побудет в таком виде.
Добавлено: Пн Сен 05, 2016 12:01 am
Заголовок сообщения:
Он самый. Всегда хотелось иметь Восход, но как-то не сложилось. Хоть на полочку поставлю.
Потихоньку двинусь дальше.
- Сделал вилку. Перья из латунного прутка диаметром 3мм, кожухи из трубки купленной по случаю в питерском Максидоме, кронштейны фары и траверсы из латуни толщиной 0,3 и 0,5мм.
Примерка к раме. Детали еще не зачищены от канифоли и излишков припоя.
Паяю своим старым 80 ваттным паяльником. Припой, какой то импортный. Типа нашего ПОС-61.
В работе хорошо помогает китайский токарный станочек КАТ110. Специально купил для таких работ (успел перед самым подорожанием). Станочек конечно паршивенький. При продольной подаче резец движется по загадочной траектории из-за люфта гайки на ходовом винте. Но в принципе я уже к этому приспособился. В конце концов не сотки на нем ловить.
Для сборки рамы были сделаны два примитивных кондуктора на которых гнулись трубки и проволока.
Добавлено: Пн Сен 05, 2016 9:45 pm
Заголовок сообщения:
Согласен, получилось неудачно.
В 12 масштабе толщина траверсы около 1мм. Поэтому решил переделать из латуни такой толщины.
Но... Перепортил 5 выкроек но так и не смог согнуть с таким маленьким изгибом. Тут нужно делать штамп и серьезно давить. В рукопашную такую броню не согнуть.
Поэтому траверсу сделал паяной.
Сзади надо еще припаять ушки имитирующие хомут зажимающий ось рулевой колонки (на верхней траверсе).
Также сделал мастер модель бензобака под литье.
Добавлено: Ср Сен 07, 2016 9:18 pm
Заголовок сообщения:
boxer писал(а):
Вот теперь похоже!
А с бака рано форму снимать - снизу должно быть продольное ребро:
Да, я знаю. Но хочу сделать ребро отдельной деталью, потому что пролить такую толщину мне наверное не получится. Должно получиться что-то вроде такого.
Тем временем выточил амортизаторы.
Примерка к раме.
Пока без пружин. Надо поискать проволоку нужного диаметра.
РС. Что то не могу вспомнить, как у Восхода бензобак резинкой крепился.
Добавлено: Вс Сен 11, 2016 1:09 am
Заголовок сообщения:
Вчера попробовал сделать форму на бак, но как то мне не понравилось как себя Виксинт ведет. Что то я там намутил не того с пропорциями. Есть подозрение что эта гадость не застынет. В общем оставил до понедельника, а там видно будет.
Изготовление мастер-моделей двигателя. Материал, листовой пластик.
Мотор разделен на несколько частей, потом тоже будет литься из смолы.
Добавлено: Ср Сен 14, 2016 6:01 pm
Заголовок сообщения:
axlbumer писал(а):
Неплохо!!!На базе модели можно сделать много модификаций Восходов.
Вполне реально сделать. Отработать на первой модели всю технологию изготовления, сделать оснастку и потом запустить всю линейку. С учетом Ковровцев это почти десяток.
axlbumer писал(а):
Интересно про изготовление крыльев.Не расскажите по подробнее?
Крылья выдавлены из миллиметрового полистирола. Для этого был выточен диск повторяющий профиль крыла из 9-мм фанеры. Вторая деталь также из фанеры. Это просто лист с отверстием . Полистирол нагревается на газе, накладывается на фанеру и вдавливается в отверстие диском.
Давить можно секунды 1,5...2. За это время полистирол успевает довольно глубоко вытянуться.
Изготовлено на коленке, чтобы попробовать технологию. Как оказалось, это вполне реально. На будущее надо будет сделать все поаккуратнее, как следует закрепить и греть не на газу, а лучше феном.
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
boxer писал(а):
Судя по худеньким ступицам и глубоким крыльям это второй восход...
А я лезу со своими боковинами и резинками от третьего
Нет, помощь и советы очень ценны.
Буду делать именно "Восход-3". Колеса поставлены временно, от другого мотоцикла. Крылья тоже подрежу. Сделаны не в размер. Чертежей то нет, все приходится по фотографиям ловить.
Колеса предполагаю изготавливать так.
Ступицу выточить из алюминиевой трубки (подобрал кусочек от старой лыжной палки, как раз нужного диаметра). Крышка тормозного барабана наверное будет литься из эпоксидки. А вот с ободом пока не решил что делать. Надо подобрать либо подходящую трубу из дюраля или пластика, либо как то самому это сворачивать из листа, спаивать и как-то колхозить. Это наверное в изготовлении будет самая сложная деталь в мотоцикле.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы