Добавлено: Ср Сен 21, 2011 7:08 am
Заголовок сообщения: Как имитировать хлопуны?(#4503) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/4503.html
очень нужная статья, и все подробно описано так сказать прям мастер-класс по применению. за статью +1 однозначно. Попробую потом тоже на зеро. лежит ждет своего часа в шкафу, уже год облизываюсь но боюсь испортить.
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 1:44 pm
Заголовок сообщения:
Где-то видел статью о постройке "Девуантина",так там автор так
изголялся с различными способами,что у меня тогда дух захватило
К сожалению ссылка была утеряна,может попадалась кому?
Статья проста и полезна!От меня +,однозначно!
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 1:55 pm
Заголовок сообщения: Как имитировать хлопуны?
Всем хороша статья, кроме среза куска линолеума "на конус", хотя фотография помогает понять, что именно имелось в виду. Все-таки конус - это тело вращения... Здесь же, скорее, срез "на угол". Эта легкая путаница в терминах приносит в статью легкий диссонанс. В остальном же - все очень просто, доступно и наглядно, и что немаловажно для таких материалов - качество снимков на высоте, благодаря грамотному свету весь рельеф поверхности прекрасно показан! Спасибо!
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 2:22 pm
Заголовок сообщения:
Voyager писал(а):
А на каких еще машинах кроме Зеро можно делать эти "хлопуны"?
Есть предложение- кому не лень и не жалко, накидать фото различных машин с видом этих самых "хлопунов". Можно и моделей, где это хорошо реализовано. Если можно, то в ветку с обсуждением этой прекрасной статьи, ну или в какую другую тему. Так сказать, (раз модно, да и сам думаю реализовать на четырёхмоторниках) сделать банк фото с подобным "дефектом" обшивки. Если будет дано добро, сам поищу чего-нибудь у себя.
Чего ещё подумалось, что мало просто углубить пластик в нужных местах, ещё важно как-то всё это дело выделить при покраске, имхо это сложнее (для мня).
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 2:47 pm
Заголовок сообщения: Re: Как имитировать хлопуны?
Flight писал(а):
Все-таки конус - это тело вращения...
Да, мой косяк. В процессе написания попробовал наморщить ум и подобрать что-то более подходящее, но не смог. Решил, что проще фото "конуса" крупным планом дать
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 5:26 pm
Заголовок сообщения:
Vsev писал(а):
Ну, а если серьезно, какие части более подвержены этому эффекту?
Имея дело с реактивной техникой, их не видел. Не больно их видно на Як-52.
Надо говорить о каждом типе по-отдельности. Вот тут есть несколько снимков "стёганного одеяла" на Як-42:
http://airliner-models.ru/publ/3-1-0-15
На 737 гофры обычно идут на фюзеляже за крылом.
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 5:34 pm
Заголовок сообщения:
Ветку следует переименовать в "Хлопуноведение"
Да помоему где есть металл и эксплуатация везде возможно возникновение хлопунов,
а уж решать делать не делать вопрос личный!
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 6:07 pm
Заголовок сообщения:
Доброго времени. Очень информативно и снимки хорошие.
Статя будет полезна чинукоделам, бокскаропилам(С-119) и особенно либрейторостроителям последних серий.
Вы, Юрий углубляете по швам. Я напротив, наращиваю между ними суперклеем.
зы: для визуализации вещь хорошая но всегда ли применима? В некоторых случаях хлопуны -следствие нагрузки на конструкцию в полёте. Коллега выше фото Б-52 запостил.
Добавлено: Пт Сен 23, 2011 4:28 pm
Заголовок сообщения:
Обратите внимание, что хлопуны можно четко разделить на 2 класса. Первые, те, что мы видим в полете. Насколько я понимаю вызваны они тем, что обшивка теряет устойчивость. И второй тип без нагрузки, по заклепочным швам. Собственно в обоих случаях есть общий момент - тонкие обшивки. Тонкая обшивка + неважная культура производства = получаем "стеганное одеяло". Обратите внимание что выглядят они совершенно по разному.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы