http://scalemodels.ru/articles/530.html
Учитывая мою "слабость" к Люфтваффе, мне очень понравилось. Хотелось добавить, что даный экземпляр,учитывая номер на киле и четырехбуквенный код, второй выпущенный Do-335 А-0 с заводским номером 102. В "Рейхслюфтминистерии" он был известен как проект "231" , летчики-испытатели прозвали его "Пфайль", а экипажи - "Амейсенбар" ("Муравьед") из-за длинного носа.
Разумеется, в 1/48... Второй раз глупейшим образом ошибаюсь! Чистой воды автоматизм - печатал название самолёта, потом масштаб. До-335 и дальше, на автомате, 35 и вбил, вместо 48...
То же самое, один к одному, случилось и при отправке на Румод! http://gallery.rumodelism.com/gallery/img84/m1688.shtml
И тоже заметил только после публикации... Это уже мои глюки... Старею...
Спасибо Михаилу! Исправил мою мою ошибку... Теперь всё соответствует истине.
УченикЧкалова
Если собёрешься собирать До-335, то хочу дать одну рекомендацию.
На эту модель есть много автермаркета. Если бы я сейчас делал Дорнье, то непременно "раскрыл" бы именно задний двигатель! Ну очень необычно смотрится поршневой движок почти в центре фюзеляжа...
А самому второй раз делать не хочется, уже почти никакого азарта не будет. Неинтересно.
Добавлено: Вс Май 10, 2009 10:27 pm
Заголовок сообщения:
коллеги, а есть в природе фотки движка и ниш на этот аппарат?
запасся тамиевским пластиком (двухместный вариант), движком от квикбуста и небольшой травленкой от Эдика
а вот фоток пока очень немного нашел - фактически, только одно издание с фарпосста
Добавлено: Пт Май 22, 2009 4:01 pm
Заголовок сообщения:
Tali писал(а):
коллеги, а есть в природе фотки движка и ниш на этот аппарат?
запасся тамиевским пластиком (двухместный вариант), движком от квикбуста и небольшой травленкой от Эдика
а вот фоток пока очень немного нашел - фактически, только одно издание с фарпосста
Коллега есть масса инфы по данной машине в основном в .pdf( различные монографии,если почта позволяет могу сбросить на e-mail,либо вэлкам на http://torrents.ru/ (найдёте сами)). Сам сейчас собираю данную машину,только Do-335B2 от Tamiya 1/48 Досих пор немогу определиться чем красить внутренности (ниши шасси,кокпит,и т.д.). Ув. коллега Вячеслав_Демченко(Witaj) на своём экземпляре задул всё LRM 02, но, Я думаю,что,кокпит-RLM 66,а "нижние внутренности" RLM 02. Может кто поможет определиться?
Добавлено: Пт Май 22, 2009 4:41 pm
Заголовок сообщения:
Tali, я думаю, коллега nerudo прав насчет RLM66 для кабины. Этот цвет был стандартным для окраски интерьера в последние годы третьего рейха. А вот внутренние поверхности ниш и сами стойки шасси, бомболюк и т.п. вполне могли быть окрашены в RLM02. Или не окрашены вовсе, учитывая напряженную ситуацию в химической промышленности Германии в 45-ом году...
Добавлено: Пт Май 22, 2009 5:10 pm
Заголовок сообщения: http://scalemodels.ru/modules/banners/click.php?op=click&
Tali писал(а):
эх.. я уже все задул ноль вторым и даже проводку почти покрасил...
Ув.Tali ншел вот это:
Цитата:
ВНУТРЕННИЕ ПОВЕРХНОСТИ
Перед войной и в начальной ее фазе колористика внутренних поверхностей авиатехники была различной -в зависимости от того, каких агрегатов это касалось и из каких материалов они были изготовлены. Директива L.Div 521 от декабря 1941 г. подробно определяла, что внутренности кабины и других отсеков фюзеляжа, покрытых остеклением, должны быть окрашены черно-серой краской (RLM 66) - принципиально определяемой как противо-отблесковое средство. Остальные внутренние поверхности должны были в общем окрашиваться зелено-серой краской (RLM 02). В кабине большинство элементов оборудования окрашивалось разными оттенками серого цвета, например, приборная доска покрывалась серой краской (RLM 41). Рычажки, верньеры, кнопки различного назначения окрашивались яркими красками - для лучшей заметности. В этих целях применялись, например, краски красная (RLM 23) и желтая (RLM 04). Внутренние поверхности конструкций крыльев и оперения в ходе постройки подвергались процессу гальванизации, что обеспечивало высококачественное антикоррозийное покрытие и металлический золотистый оттенок, подобный тому, что наблюдается внутри консервных банок. Элементы конструкции, выполненные из дерева, покрывались консервирующей краской бледно-желто-зеленого оттенка (RLM 99).
До 1937 г. внутренняя сторона капота двигателя имела цвет гальванического покрытия, затем ее стали окрашивать зелено-серой краской (RLM 02). Противопожарная перегородка между двигателем и кабиной со стороны первого как правило не окрашивалась, а со стороны кабины покрывалась той же зелено-серой краской (RLM 02).
Внутренние баки окрашивались следующим образом: топливные - желтые, масляные - коричневые, охлаждающей жидкости - зеленые; топливопроводы красились в светло-голубой цвет, а противожарная система - в красный. Серийные номера двигателей наносились белым или желтым цветом на блоках цилиндров.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы