Добавлено: Вт Фев 26, 2013 9:25 am
Заголовок сообщения:
Игорь, Глеб, спасибо!
Еще вопрос:
после отрезания от ступицы для изменения угла, чем это место лучше склеивать заново - обычный "звездовский" клей пойдет или же лучше цианоакрилатом (нагрузка от веса лопасти на место склейки будет приличная за счет рычага)?
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 10:15 am
Заголовок сообщения:
Soosnik писал(а):
....после отрезания от ступицы для изменения угла, чем это место лучше склеивать заново - обычный "звездовский" клей пойдет или же лучше цианоакрилатом (нагрузка от веса лопасти на место склейки будет приличная за счет рычага)?
Лучше всего в место соединения посадить на штифт, а чем клеить уже будет не так важно. Лично я бы использовал обычный модельный клей.
Сам стараюсь использовать ЦА как можно меньше, только для металла и смолы.
Добавлено: Ср Фев 27, 2013 3:45 am
Заголовок сообщения:
Привет,всем.Это я строю Кобру на другом форуме))Не хотел участвовать в этом ГБ,так как здесь уже есть одна и она раньше начата)Ваши обсуждения мне очень помогли.Наблюдаю эту стройку с момента ее начала.Жаль,что приостановился процесс ((По поводу ступицы:Глеб прав.после отрезания были высверлены отверстия в месте разреза.После установки нужного угла лопасти,высверлить еще одно ответное отверстие (не по центру)и вставить кусочек иголки.Все клеил обычным клеем.Держится очень хорошо.
После установки нужного угла лопасти,высверлить еще одно ответное отверстие (не по центру)и вставить кусочек иголки.Все клеил обычным клеем.Держится очень хорошо.
Согласен, в вашем масштабе позволяет, я же обошелся цианом.(в 72-м)
udgin69
Какова судьба клёпки в месте увеличения длины фюза?
Пока сложно сказать.Пошел самым простым путем:постарался минимизировать потерю оригинальной клепки.Потом иголкой наносил шпатлевку разведенную клеем.Потом слегка шкуркой.Но так как потом было еще шпатлевочные работы,придется многое сделать снова.((Думаю,что за пару дней ,наконец то подготовлю верт перед грунтом.Очень много времени уходит на всякие мелкие травленые штучки))
Да, мелочёвки там полно. А можно более крыпным планом то, где уже клёпка готова под грунт. В данный момент для меня это основной момент. А бы как делать не охота, вот поэтому немного ещё из-за этого простой. Мне один коллега подкидывал ссылку на человека в ближнем зарубежье, который нашёл решение этого вопроса с помощью какого-то дорогущего термо принтера у знакомого....
Кстати,очень неплохо делать клепку Микроскейловским Кристал клиром острой зубочисткой.Обмакиваешь зубочистку в клей и аккуратно проходишь ей сантиметра 2.Использовать такой принтер или играться с фольгой ,ИМХО целесообразно когда перешиваешь всю модель.Здесь можно управиться за час))Фото пока не могу. Аккумы совсем сдохли на фотике.На днях надо купить новые.
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 11:43 am
Заголовок сообщения:
Всё хорошо сделано, вот только уж сильно в глаза бросается не аккуратная восстановленная клёпка и перерезанные лючки под винтом.
В любом случае от меня +
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 4:44 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо,коллеги.Прогиб исправил,а с лючки зашпаклевал.))Я за них забыл перед фото сессией.))Их надо было сделать перед покраской,но спешка в связи с отсутствием времени выделенного на этот проект.А когда на недолгое время показалось солнце ,я решил фотографировать.)Увидел уже только на фото.Конечно же клепка не претендовала на клепку))Но меня больше волновало визуальное несоответствие длины носовой части модели с прототипом.Так что...надо было чем то жертвовать.Не найс,но мне на диораму пойдет))
хостинг фото
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы