Игорёк привет! Ну да, продолжаю запиливать
Стволы отличные как видишь, совсем другой вид!
На днях продолжу пилить двигатель, там ещё много обвесов на него делать, после начну собирать механизм привода хвостового винта, короче это.
Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 6:52 am
Заголовок сообщения:
Я тоже хотел поставить на свой "мастерского" Гатлинга, но потом посчитал что все же оставлю "своё произведение". Что ж зря я на него убил некоторое время!
Александр Кучеренко писал(а):
после начну собирать механизм привода хвостового винта, короче это.
То есть, он будет открытым? С большим интересом буду наблюдать за твоим строительством!
Спасибо!
Достаточно наглядно, но моделить по ней, и вправду, вряд ли получится.
Видимо и производидель модели нормальных фоток, схем не нашел, раз сделал такое.
Robertas
Просто исчерпывающая инфа!
Нет парни. На этот узел я решил не тратить время. У меня и без него много работы. А самый главный вопрос так и висит в воздухе - восстановление внешней клёпки после создания правильной длины фюзеляжа кобры....
GFO
Лёш, они крупноватые. Здесь академ немного "стуфтил". Клёп тонкий и высокий..... Как самый последний вариант, как я видел у некоторых забугорных коллег, кто увеличивал длину фюзеляжа - убрать их совсем и высверлить чуть-чуть внутреннюю. Больше пока мыслей нет, а идти надо дальше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы