Добавлено: Вс Янв 15, 2012 8:44 am
Заголовок сообщения:
Дошло наконец и до грунтовки. Правда, перед началом покрасочных работ, заменил тормозные колодки на фюзеляже, предыдущая версия показалась мне несколько переразмеренной. Загрунтовал всё светло-серой нитроэмалью. Естественно вылезло несколько неприятных "косяков", которые надо будет подтереть/подрезать/подточить/подшпатлевать перед нанесением прешейдинга. Тут торчащий кое-где "момент", на который клеилась фольга, и недошпатлёванная расшивка. В общем, всё как обычно.
Redstar_72, честно говоря это место давно вызывает у меня сомнения и опасения. Толком понять из снимка что там я не могу. Рояльная петля? Соединение по типу РВ и стабилизатора? В общем, хочу оставить исходный вариант, основательно напустив в сгиб после окраски чёрной смывки...
Ну чтож, перед покраской голубым так и сделаю. А пока самолёт отпрешейден. Доделал стойки, правда немного переборщил с грязью. Возможно дуну сверху сереньким, чтоб сбить эффект. Выдавил пару козырьков на пробу - не очень нравится поверхность. Или материал надо поменять (этот зернистый), или болванку получше полирнуть. Проверим оба варианта.
Да. действительно: есть парочка. Попробую наверно приклеить их после окраски голубым и покрасить кистью, отдельно. Иначе боюсь отлетит с них краска при маскировании.
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 8:53 am
Заголовок сообщения:
Самолёт задут АКАНовским голубым. Краска мне понравилась, только кажется темноватой. Наверное, надо было осветлить. Впрочем, я обычно за точностью оттенков не гоняюсь.
Заодно в очередной раз переделал тяги уборки нижнего крыла.
кажется темноватой. Наверное, надо было осветлить.
Конечно! Ведь у Акана оригинальные оттенки, соответствуют масштабу 1/1!
Какие-то подозрительно гладкие нижние крылья, особенно правое. Даже "линии перелома" не видно. Показалось, что есть небольшие утяжины вдоль задней кромки в корневой части. Не очень понравился задний стык "центроплана" с фюзеляжем.
Какие-то подозрительно гладкие нижние крылья, особенно правое. Даже "линии перелома" не видно.
Там по линии перелома пройдёт граница цветов, так что она будет достаточно заметной. Заодно не придётся переживать из-за ступеньки на границе красок
Redstar_72 писал(а):
Не очень понравился задний стык "центроплана" с фюзеляжем.
Мне и самому не очень нравится это место. Но исправлять что-либо поздно (придётся потом всё перекрашиать). Утешаю себя тем, что там граница цветов пройдёт вдоль фюзеляжа, отвлекая внимание от шва.
Владыч
спасибо за подсказку. ЕМНИП на снимке - ИС-1, но маловероятно, что на нём узел складывания сильно отличается от ИС-2. Зато заметил пару интересных моментов: тяга складывния была плоская, а основную тягу придётся ещё раз переделывать: её нижнее звено на сгибе закреплено ниже, чем верхнее.
Добавлено спустя 14 часов 37 минут 24 секунды:
При снятии масок после окраски в зелёный цвет приключился глобальный фак ап. Не смотря на обезжиривание и слой грунтовки, маски (тамиевский скотч) подняли краску (вместе с грунтом) с правой половины стабилизатора и левой законцовки крыла. И немного из самого сложного местьа - со стыка верхнего крыла с фюзеляжем, снизу. Выхода два: плюнуть или переделать всё полностью (со сдиранием всей краски, отклеиванием лючков и приклейкой их заново). Признаюсь сразу - я смалодушничал. И просто закрасил оторванные места. Так что как ни вертись, с тупеньки там останутся.
Тем не менее, сегодня модель выглядит так:
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 11:52 am
Заголовок сообщения:
Pit писал(а):
с тупеньки там останутся.
Можно даже сей час сошлифовать ступеньку наждачкой 2000-2500 зернистости с водой и подкрасить еще раз, заодно можно было бы подправить "бахраму" на границе цветов на фюзеляже. Это не так сложно, а то жалко- такой объем работы проделан и на окраске схалтурить!
Можно даже сей час сошлифовать ступеньку наждачкой 2000-2500 зернистости с водой и подкрасить еще раз, заодно можно было бы подправить "бахраму" на границе цветов на фюзеляже.
Боюсь, что если начну шлифовать - краска оторвётся и дальше
А бахрому убрать попробую, это не сложно. Кстати, на оригинале по крайней мере на капоте переход краски плавный. Пытался изобразить это дело, наклеив колбаски из пластилина по границам масок, но видимо увлёкся заливанием всего зелёным цветом, переход получился резким.
Нет, это вполне осознанное решение. Причины две: во-первых иметь тёмный низ/светлый верх мне показалось неправильным, а во-вторых на снимках самолёт выглядит чуть не чёрным, даже звёзды не особо выделяются. Понимаю, что угадывание оттенка по чёрно-белым фотграфиям это глупость, но тем не менее.
И кстати, в жизни модель светлее чем на снимках. Я её фотографировал при естественном, но довольно слабом освещении, а затем правил выдержку. Стоило наверное и уровни поправить, но не стал.
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 8:32 am
Заголовок сообщения: ИС-2 1:72 от Amodel - ГОТОВО
Доделал таки я ИС-2. Последний бой, как и следовало ожидать, оказался самым трудным. Немного тонировки акварелью, декали, ещё слой лака. Окраска колёс и винта. Делать колёса пыльными не стал - на снимках прототип стоит на снегу. Выхлопные трубы из тянутого рассверленного литника, дренажный патрубок - тоже тянучка. ПВД из иголки от шприца.
Тяжелее всего пришлось с козырьком. Первый вариант с оклейкой фольгой-самоклейкой был забракован. Пришлось оторвать, ободрать переплётиз фольги и приклеить давленый козырёк суперклеем, а затем делпать переплёт из полосок самодельной декали. Так получилось получше, хоть и тоже не идеально.
В общем, результат перед вами. Готов к приёму табуреток
Немного ИТОГО: моделька не для слабонервных. Помимо существенно упрощённой деталировки есть промахи и по конструкции самолёта. Ну и плюс отвратительная даже для ЛНД стыковка. Декали, как и всегда у Амодел, на высоте. В общем, только для фанатов.
Ну что ж, поздравляю с завершением!
Пусть получилось не идеально... но всё-таки в общем неплохо. Надеюсь, что и я чем-то помог .
Что не понравилось: очень светлый цвет стоек и ниш шасси. На А-14 совсем не похоже, особенно заметно на фоне общего тона окраски - довольно тёмного.
(Кстати, Вы использовали АМТ-4 и АМТ-7? Забыл предупредить: это же довоенный период и одноцветная окраска, так что надо было красить AII голубым и AII зелёным!)
Что ещё: лючки получились грубовато, а лючки на пузе Вы, похоже, всё-таки забыли. Видна серебрящаяся подложка декалей и кое-где манка. И что вот это такое?
И, конечно, косяки модели . На фото готовой модели стало хорошо видно кое-что, что раньше не бросалось в глаза. Это не для того, чтобы Вас расстроить - может, пригодится кому-то, кто будет в будущем строить ИС.
Насколько я понял, на прототипе ниша нижнего крыла по заднему обводу и по законцовке не имела ничего похожего на вертикальную стенку. Как-то вот так:
Здесь хорошо видно:
Зато, похоже, в нише была ещё одна ниша - под тягу уборки. В модели она отсутствует напрочь:
Есть ещё косяк с радиатором - он в задней части должен быть не таким высоким, и похоже, что в модели он сдвинут назад:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы