Добавлено: Ср Сен 14, 2011 8:12 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте уважаемые коллеги!
С удовольствием приму участие в этом не легком поединке.
С условиями поединка согласен,сроки устраивают.
Моя модель той же фирмы что и у medicos,ну описывать литьё пустая трата времени,этот кит всем известен.
Вот фото отчёт.
Еще имеется неомеговский наборчик.
Литература
Ну и конечно же я надеюсь на Вас,больше всего мне понадобиться Ваша поддержка, Ваши советы мои уважаемые болельщики и наблюдатели поединка!
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 9:36 am
Заголовок сообщения:
Всем доброго дня!
Сегодня начал собирать двигатель,дополнять его ни чем не буду так как капот будет закрыт.
С прототипом еще не определился,пока ищу фото и схемы окраса самолета на котором воевал легендарный летчик Иван Кожедуб,но это если найду схему окраса с обоих бортов(если у кого есть фото или картинки,поделитесь пожалуйста).
Внутренности самолета дополнять не буду,все равно не видно будет нечего тратить драгоценное время,буду дорабатывать и дополнять только те части которые видны.
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 5:44 pm
Заголовок сообщения:
новый писал(а):
С прототипом еще не определился,пока ищу фото и схемы окраса самолета на котором воевал легендарный летчик Иван Кожедуб,но это если найду схему окраса с обоих бортов(если у кого есть фото или картинки,поделитесь пожалуйста).
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 5:16 pm
Заголовок сообщения:
можно вопрос, а у твоей Лавки что оребрения на движке нет? ты когда набор брал, видимо давно, я вот свой взял весной, и у меня на движке оребрение есть
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 5:26 pm
Заголовок сообщения:
два года назад брал,да оребрения нет.
Наверное с выпуском Ла-5 они доработали движок и стали класть в Ла-5ФН (я так предполагаю).
Поэтому у меня капоты будут закрыты,на движок можно уйму времени потратить и сил.
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 10:11 am
Заголовок сообщения:
новый писал(а):
у меня капоты будут закрыты,на движок можно уйму времени потратить и сил.
у меня тоже, поэтому на движке даже патрубки ставить не буду все равно все будет закрыто, думаю даже и не красить его, просто задую в черный и все. а вот кабина пилота будет открыта так сказать чтобы все травло видно было=)
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 5:48 am
Заголовок сообщения:
всем привет!
вот,вчера написал сообщение а куда оно делось?видно не на ту ветку отправил,надо переходить на акриловые краски . вчера приступил к сборке кабины,срезал некоторые детали,которые я заменю на смолу,добавил розетку.
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 7:56 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте, процесс движеться но не очень быстро вчера времени небыло успел только в базовый цвет дунуть в А-14 от АКАНа и двигатель в черный задуть.
сначало все было загрунтовано белым грунтом из баллона Тамия
Далее был нанесен прешейдинг и задут базовый цвет А-14 "стальной/серый" без осветления. Далее пройдусь уже осветленным базовым по граням и плоскостям и сделаю смывку. и потом на дессерт "травло" вклею
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 10:20 am
Заголовок сообщения:
DmitryMff писал(а):
Какой у вас аэрограф??
аэр U-STAR T-2 тайвань, покупал 3 года назад,за всё это время поменял только один раз сопло.Сейчас похоже с иглой что-то,факел смещен немного вверх.Перед работой с ним так и приходиться приноровиться и только потом приступаю к изделию.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы