Добавлено: Пн Сен 12, 2011 11:54 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Буду рад любой помощи, подсказкам
Дык подсказать - не сложно (я, кстати, построил ту модель, мою первую от WnW). Я к чему: лучше работать в режиме "спрашивали - отвечаем", то есть, если есть сомнения - лучше спросить сначала.
Сразу отмечу - самолет был достаточно электрифицирован для своей эпохи, иел развитую электропроводку с розетками для подключения костюмов с подогревом, ламп-переносок для освещения кабин.
Самолеты отличались типом радиостанций и их размещением, как и размещением антенного хозяйства. Так, WNW совершенно проигнорировали такую заметную деталь, как вывод буксируемой антенны. Снизу там есть такой лючок с грузиком - но и все. Хотя на самом деле, над этим лючком стоял довольно массивный с видк цилиндр из электротехнического картона, через который и проходил вывод антенного полотна. При этом, если принять расположения лючка на модели как верное, катушка сматывания антенного полотна должна располагаться в кабине летнаба по левому борту и станция должна быть иного типа. и катушка тоже - это все "Телефункен" тип "Б", как на "Роланд-Вальфиш" и "Румплерах". При том типе станции, что дает WNW (Telefunken 630/635), выход антенны располагается справа по полету, а тубус торчит в кабину летнаба.
Кроме того, каждая р/станция снабжалась амперметром, позволявшим оценить ток в антенне ("согласование антенны"), и сталбыть - излучаемую мощность. есть подозрения, что некоторые машины несли два типа станций.
Есть вопросы по сидению летнаба (брезентовая люлька или откидное сиденье), размещению боекомплекта и вообще - оборудования: магнето, насосов и прочая. Разные фото показывают разное размещение.
Что еще -то? Мож чего по пьяни забыл (сегодня сестрица моя из-за моря-окияна по гостить на родину к братцу приехала) - спрашивай, вспомню.
Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
О. да: на радиостанциях имелись гнеда для выносного ключа (на б-типен точно, на 630-ой - не помню) и для "ушей", естественно. Я на своем наушники из кабины летнаба перекинул через турель, а на сидушку бинокль положил (все от танкистов и пехоты в 35-ом заимствовал) - ну очень прикольно смотрится!
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 6:08 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо, Геннадий! Был бы еще более благодарен, если бы можно было посмотреть какие-нибудь фото розеток и прочих электронных "девайсов". Увы, "виндсок" по LVG не дал представления о внутреннем устройстве и электрооборудовании.
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 12:30 am
Заголовок сообщения:
Было бы желание! Придется кое-что додумать самостоятельно, исходя из логики и собственного чутья + некоторые познания в электротехнике.
Ну вот, например, как выглядела бортовая розетка (одна из разновидностей), таких не менее двух было:
Трансивер Telefunken Typ RB, справа на шпангоуте - амперметр.
Тубус вывода антенного полотна и катушка буксируемой антенны:
Одни из вариантов размещения магнето BZ-6
Новодельные розетки (крайняя справа - родная)
Телеграфный ключ
Увы, нечасто выпадало мне свободное время для работы над LVG.
Собрал интерьер, склеил верхние крылья. Фото интерьера чуть позже покажу. Так как возникла дилемма - надо и проводку делать и красить уже интерьер и доделывать различные мелочи.
Самое значимое - переделал радиостанцию, сделал цилиндр, через который будет проходить антенна с катушки. На катушке проточил канавку - намотаю тонкую проволоку - имитацию антенны. Доработал стенку, на которой устанавливается радиостанция.
Пока работал с фюзеляжем, произошел инцидент - соскочил скальпель и разрезал палец. Хорошо, что я перешел на медицинские скальпели - чистый разрез Ну да ничего страшного - no pain, no gain!
Приступил к окраске интерьера.
Фото всех внутренностей перед окраской.
Решил не экономить декаль. Когда еще я буду строить "деревянный" истребитель - не знаю, а потому хочу, чтоб он выглядел хорошо, как снаружи, так и внутри.
Кроме того, я рассчитываю на внутренних поверхностях потренироваться в нанесении декалей и применить методы, которые рекомендует производитель, для того, чтоб смягчить ярко выраженную фактуру древесины.
Решил не экономить декаль. Когда еще я буду строить "деревянный" истребитель - не знаю, а потому хочу, чтоб он выглядел хорошо, как снаружи, так и внутри.
Декаль это конечно хорошо.
Но уж как-то нарочито эта текстура выглядит. Уж очень сложная она. Такая текстура бывает как правило в бурлах, это такие наросты на теле дерева. Их как правило в промышленном производстве не используют. Кому охота горбить оборудование? Их вырезают и отдают в художественные мастерские.
Amen, bro!
Я для себя понял, что большинство предлагаемых на рынке вариантов меня не устраивают: чтобы добиться приемлемого результата прилагаемые усилия не меньше, чем при росписью обычным способом, маслом и кистью.
Возможно, у уважаемого Тень получиться - у дачи ему в этом.
Тем не менее - облегчить себе работу как-то хочется. И вот, что я нашел:
http://www.radubstore.com/index.php?main_page=product_info&cPath=77_117&products_id=3 69
Пять евро все удовольствие, и многоразовое! )))
ЗЫ
Кстати, кто не был еще на сайте RB Models советую полазать - там много чего интересного есть из инструмента, например.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы