Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

IDF HMMWV 998 (Revell+CMK) 1/72.

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - США и Англия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Решил поучавствовать в очередном забеге!
Достался Хаммер от Ревелл, почти даром, без колёс.
А колёса у меня были - самодел от друзей из Нижнего.
Потом увидел набор СМК - и решил, что это их судьба свела Wink
Набор от Ревелл уступает аналогичным моделям от Драгона во всём, кроме трансмиссии и имитации движка - на драгоне всё отлито на раме, у ревелла отдельно. В остальном - модель не очень - особенно для постройки открытого варианта. Но СМК в основных элементах заточен под ревелл и дорабатывать под драгон я его не хочу. И вообще стройка идёт "из 2х коробок" с мин. доработками.





Начинаю.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Smile
Еще один хаммер в 72-м.
Будем посмотреть, удачи!
^
    
Вот что должно получится

Это тоже СМК, только 35й, для 72го дают туже картинку, но деталей поменьше Sad
Вот таоке травление от Эдика в наборе СМК, правильно это протектор!
А ниже колёса от друзей Wink


Ну и то что получилось за вечер


Кольцо под пусковую из смолы (копию детали от Ревелл) решил заменить на пластиковый оригинал с куском крыши - в смоле отлито хуже

Фигню по центру кабины избражающую подставку с РС надо удалять!, а хотел из коробки.
У ревела также убог интерьер как и экстерьер - пол в кабине явно не соответствует действительности, а дыра под капотом показывают что движок стибрили палестинцы Wink
Сама модель из очень мягкого пластика и везде есть литьевые уклоны, стыкуемость плохая - линия подоконника (под рамку лобового стекла) д/б ровной - шпаклевать.
Ну а салона просто нет - отопитель справа очень виден на фото.
^
    
Вопрос к "хаммероведам" - почему на некоторых дисках 8 внешних болтов, а на некоторых - 12?
Это связано с модификациями?
Чехи в травлёнке дают диск с 12ю болтами, у драгона и ревелла в моделях по 8. На картинке коробки драгона фото двух HMMWV 998 с 12ю болтами (в коробке диски идущие на все 8 моделей от драгона) с 8ю болтами - загадка МОДЕЛИЗМА!!!!
^
    


в игноре у 6 пользователей
http://flashoffroad.com/features/Wheels/Wheels.htm
^
    
Спасибо!
Значит на ранних - 8 болтов.
Совпадает.
Один из внешних косяков ревелловского Хаммера - количество палок на решётке капота - д/б 7 у модели -5. Но у Драгоновских ваще не счесть Wink Внутреннее убранство у ревелла (несмотря на расчленённый кузов) просто ни в какие ворота. Придётся закрывать барахлом.
Таперь глубоко задумаешься - стоит возиться с ревелом или сделать всё из драгона. В драгоне надо отпилить рамку со стеклом как минимум или выпилить ещё и стекло, т.к. толщина будет избыточная и для замены дворников на травлёные.

Добавлено спустя 18 часов 19 минут 12 секунд:

Выбор исходника для конверсии продолжается. Здесь у меня небольшой обзор Хаммеров ревела и драгона. Сколько твердили – идеальных моделей нет! Осматривая каждую – задаю себе вопрос – почему сделали так? Почему задница у ревела лучше его морды на которой забыли поворотники и катафоты, упростили замок капота. Но сделали отдельно сторевые фары, а основные – превратили в выпученные глазки. Почему задний борт проклепали, а надпись и выштамповки внутри забыли. Днище клёпанное (у драгона – нет) а пол не похож даже на прототип. Но внутри можно ничего и не увидеть, а снаружи – грибок шнорхеля, решётку на капоте и неправильные выштамповки по бортам – видно. У драгона свои прелести – есть морда под лебёдку , но нет лебёдки даже на лёбёдушных вариантах. Сосветотехникой и выштамповками порядок, НО – передний дверной проём ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ, а есть у драгона бездверные варианты. Интерьер побогаче, но убогий – под доработку. Капот имеет странную решётку сверху. Эта решётка у всех не задалась, надо МW проверить. Вот и фото иллюстрирующие мои осмотры.

Теперь прошу помощь зала – какую модель взять за основу?
И ещё вопрос – мог 998 нести и TOW и 12,7 мм Браунинг, как советует СМК?
^
    
Тема М.20 отпала - в 35м СМК даёт М240В 7,62мм, этот у меня есть.

Там конечно побольше напихано, но это и я подкину. Другое смущает - в 35м у СМК это названо конверсией на М966. Shocked
Выбор остановил на Ревелле - и переделывать лень и на драгон планы были.
^
    
Командировка выбила из темы - поднажать тоже не выйдет, буду выкладывать по мере готовности. Не догоню - так согреюсь Very Happy
Собрал всё, почти всё, что установлю на этот пепелац, в IDF и больше грузят.






Срезал то, что у ревелла рацию обозначало - поставил столик от драгона, в драгон пойдёт или травло от Эдика или самодел. В остальном только обработал под вклейку смоляные детали.
От травлёного пулемёта возьму сошки, удивил рюкзак - тоже от СМК (клон как и все детали из тёмной смолы) - он очень большой - как его носят? Видимо СМК лоханулись с размером.
^
    
есть просвет на горизонте??? Интересная стройка... и всего 7 постов...
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy