Добавлено: Ср Сен 07, 2011 3:40 pm
Заголовок сообщения: Nieuport 10 А.А.Козакова, 1:48 Special Hobby
Коллеги, помогите, плиз! Может, есть фотографии ( или схемы) более внятные, пулемётной установки и кабины, да и внешний вид аэроплана не совсем ясен- какие были кокарды, что там всё-таки было на киле?
И если кто располагает моделью десятки от Спешл Хобби- какие там присутствуют косяки? Я помню, кто-то говорил, что модель жуткая, чегой-то там пилить надо- а так и не скажешь , отливки вроде приличные.
Добавлено: Ср Сен 07, 2011 4:37 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Коллеги, помогите, плиз!
Кстати - присоединяюсь к просьбе с теми же вопросами.
Цитата:
какие там присутствуют косяки?
Модель далеко не жуткая, но не так аккуратно. как другие модели этой же фирмы сделана, некоторые дефекты литья присутствуют.
Безусловно, под замену идет капот - передняя стенка как броня у "фердинанда".
Самое на мой взгляд неприятное (но и самое легкоизлечимое) - сечения фюзеля за кабиной. Оно там на клин должно идти. а в модели там все почти прямоугольное. лечится вставкой вдоль верхнего стыка половинок.
Говорят так же, что V-образные стойки длинноваты, но по моему - это от неверной установки нижнего крыла.
Лично мое наблюдение - кажется, есть косяк со стойками шасси, передний подкос, как кажется, длинноват. Но могу ошибаться.
А в остальном - вполне себе, если на литье немного глаза прикрыть.
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 1:21 pm
Заголовок сообщения:
Гена, спасибо! Судя по тишине- информации больше не будет. Получается, что вот эти снимки- это всё, на что можно рассчитывать:
Это плохо . Еще надеюсь на коллег F117 и Ефимка- может, забредут на огонёк и подсобят чем-нибудь:wink: .
И еще один вопрос- на основании каких материалов рисовался боковик аппарата Казакова?
Если на основании этой фотки, то я лично кокарды там не вижу, и с килем не совсем всё ясно:
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 4:45 pm
Заголовок сообщения:
Ты обрати внимание, что у него крыло с дырой для летнаба, чем-то закрытой, а в данный комплект такое не входит - двухместный только в след. году обещают. На таком крыле был V-образный вырез в передней кромке на стыке консолей. А в модели оно сходится на некоторый угол, тогда как у варианта со стрелком кромка там прямая на некотором протяжении.
Добавлено: Пт Сен 09, 2011 1:06 am
Заголовок сообщения:
Что характерно, в мире осталось как минимум три таких аппарата, из них два в Италии и один в штатах (правда, там учебная версия поздней десятки Nie.81).
Вот этот итальянец из Ровенны очень редко попадает в объективы, а жаль - у него снят один борт и видна начинка кабины двухместного учебного самолета.
Добавлено: Пт Сен 09, 2011 10:11 am
Заголовок сообщения:
Добрый день, друзья!
Я когда-то интересовался этой птахой в силу своего специфического хобби.
Добавлю следующее, окраска у самолета была архиинтересная. Машина в силу жестких условий эксплуатации практически потеряла родной цвет неокрашенного полотна, фактически ньюп представлял собой изъеденный плесенью, грязью и следами эксплуатации, по выражению одного респондента "страшно засранный самолет"...
По ОЗ инфа такая, кокарды были только на крыльях в 3-позициях.
PS: Максим, если найду то скину вам в личку свой профиль этого самолета.
Добавлено: Пт Сен 09, 2011 5:04 pm
Заголовок сообщения:
Tehnik - Ок, жду!
Чувствую, пулемётную установку придётся додумывать. Вчера распечатал фотки, лежал в больнице, разглядывал, кой-какие мысли всё-таки появились .
Нечаев писал(а):
что у него крыло с дырой для летнаба, чем-то закрытой, а в данный комплект такое не входит - двухместный только в след. году обещают. На таком крыле был V-образный вырез в передней кромке на стыке консолей. А в модели оно сходится на некоторый угол, тогда как у варианта со стрелком кромка там прямая на некотором протяжении.
Ну, дыру-то мы сделаем, это несложно. И вырез, естественно. Насчёт передней кромки крыла- мне кажется прямой была центральная часть, между стойками, дел на два движения напильником.
Добавлено: Пт Сен 09, 2011 5:10 pm
Заголовок сообщения:
Ген, фотка итальянца хороша, кстати- деревянный ящик под сиденьем- он для чего? Просто подставка?
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Сергей, нижайшая просьба . Есть книжка у меня ( в эл. виде разумеется) Crowood- Nieuport Aircraft Of World War I, так вот там есть фото казаковской машины ( кабины) в лучшем качестве. Но я вот почему-то не могу вытащить её из книжки, чтобы распечатать покрупнее. Не смог бы помочь?
Добавлено: Сб Сен 10, 2011 12:29 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, фото отличные, ни одной не было! Последняя фотка особенно интересна- пулемёт аж в дырку просунули, над головой пилота что-ли стреляли ? И нервюры, вернее, ребра- просто чёрные, это промаслились/запачкались или наклеивались какие-то черные ленты ( хотя зачем?) ?
Наверно, та же петрушка, что и на Ньюпоре-IV.
Добавлено: Сб Сен 10, 2011 12:17 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
дел на два движения напильником.
Увы - не так. Дел - в полной переделке средней части верхнего крыла. Нервюры-то там одинаковой хорды (ну - условно говоря, крайние как минимум). Если просто угол спилить - центральная часть получится зауженной.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы