Добавлено: Ср Сен 07, 2011 10:59 am
Заголовок сообщения: Walkaround МиГ-29 (9-13) музей в Боровой(#3481) - обсуждение
http://scalemodels.ru/news/3481.html
Этот обход МиГа интересен тем, что данный борт с двигателями, плюс заглушки не установлены. Так что я отснял сопла с различных ракурсов.
Добавлено: Ср Сен 07, 2011 12:15 pm
Заголовок сообщения: Walkaround МиГ-29 (9-13) музей в Боровой(#3481) - обсуждение
В 1997 году лазил по этому борту на учебном аэродроме ВА РБ. Где-то в 2002-03 приезжал У.Чавес и в ВА привезли "спарку", а этот борт отдали на Линию Сталина. Затем музей на Боровой выменял его на Ан-2 (где-то три года назад), а пару лет назад самолёт вывезли в Барановичи, где заапгрэйдили новым носом (понадобился для борта, сорвавшегося с подъёмника в ТЭЧ - со слов очевидцев). Назад в музей он прилетел без СУ, движки приехали где-то через полгода ( в благодарность за нос;) )
Добавлено: Ср Сен 07, 2011 1:11 pm
Заголовок сообщения:
Mikola писал(а):
Назад в музей он прилетел без СУ, движки приехали где-то через полгода ( в благодарность за носWink )
А еще у этого мига силовой набор в районе пушки "подгулявший". Вот из-за таких переделок и выглядит он спереди таким помятым.
Интересно получилось у меня - следующий walk за этим обходом по Су-24М, так тот тоже "натерпелся"
Добавлено: Ср Сен 07, 2011 1:38 pm
Заголовок сообщения:
весной в Москве очень детально снимал в музее 9-12. там тоже не стояли заглушки на соплах, а часть пластин в соплах отсутствовала, и хорошо было видно всю внутрянку и как она крепится к внешним панелям сопла.
Добавлено: Ср Сен 07, 2011 2:27 pm
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
весной в Москве очень детально снимал в музее 9-12. там тоже не стояли заглушки на соплах, а часть пластин в соплах отсутствовала, и хорошо было видно всю внутрянку и как она крепится к внешним панелям сопла.
Андрей, на моих фото тоже есть такой момент, но на этом МиГе только одной пластинки нет
Добавлено: Ср Сен 07, 2011 2:30 pm
Заголовок сообщения:
я свой валк выложу ближе к зиме, авось еще потом удастся залезть и отснять самолет сверху. пока в валке 1000 фото, но нет детального отсъема верхней поверхности и ее расшивки.
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 1:14 am
Заголовок сообщения:
Надо сказать, что исковерканный нос - не единственный минус данного музейного экспоната. Помимо этого с ходу видны следующие "повреждения": исковеркана передняя ниша, отсутствуют жаропрочные накладки на соплах. Еще по мелочи много всякого. Считаю, что на это надо обратить внимание, чтобы не ввести никого в заблуждение.
Вообще, если честно, на этот борт печально смотреть А ведь красивый был самолет!
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 8:01 am
Заголовок сообщения:
DimaADA писал(а):
Надо сказать, что исковерканный нос - не единственный минус данного музейного экспоната. Помимо этого с ходу видны следующие "повреждения": исковеркана передняя ниша, отсутствуют жаропрочные накладки на соплах. Еще по мелочи много всякого. Считаю, что на это надо обратить внимание, чтобы не ввести никого в заблуждение.
Вообще, если честно, на этот борт печально смотреть Sad А ведь красивый был самолет!
Что ж поделаешь... меня всегда интересовало, почему в музей не могут передать нормальную целую технику и еще с верным строевым камуфляжем? Сколько 23-их МиГов было у нас в "Баранках" порезано на металлолом, а целого (не конструктора) для музея так и не дали. Обидно
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 8:48 am
Заголовок сообщения:
avcooper писал(а):
меня всегда интересовало, почему в музей не могут передать нормальную целую технику и еще с верным строевым камуфляжем?
Зачастую в музеях не следят за техникой и экспонаты разрушаются прямо на месте стоянки. Особыми "шедеврами" выглядит музейная покраска, особенно ужасны в этом смысле МиГи-29е в центральном музее вооруженных сил и на поклонной горе
Уж лучше бы в однотонный серый с БиБиСи России раскрасили
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 9:47 am
Заголовок сообщения:
Конструктор писал(а):
Зачастую в музеях не следят за техникой и экспонаты разрушаются прямо на месте стоянки.
Там где много экспонатов - да. Но у нас в Боровой постоянно всякие дядечки бегают, подкручивают, других дядечек гоняют, чтоб последние не открутили или сломали что-нибудь.
Конструктор писал(а):
Особыми "шедеврами" выглядит музейная покраска
А вот это - точно! здесь головой об стену бьёшься и не знаешь плакать или смеяться. В Минске в колледже, где техников готовят стоит МиГ-27 вообще непонятного цвета (лилового похоже). И вот зачем так вредничать?
Все пытаюсь прорваться поснимать находящиеся в строю машины, но в этом году на день ВВС, что-то в в/частях не было открытых дверей. Думал в Мачулищи сгонять, там МиГ-29 временами бывают, увы ничего не проводили.
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 11:42 am
Заголовок сообщения:
avcooper писал(а):
В Минске в колледже, где техников готовят стоит МиГ-27 вообще непонятного цвета (лилового похоже). И вот зачем так вредничать?
Коллега, если Вы имеете в виду МГВАК (ранее МАТУГА), то неправы. Я там бывал неоднократно, тамошний Миг-27К после ремонта на Одесском АРЗ, т.е. в вполне строевой окраске (камуфляж из 2-х оттенков коринчевого). Просто выгорел на солнышке
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 12:14 pm
Заголовок сообщения:
AndyK писал(а):
Я там бывал неоднократно, тамошний Миг-27К после ремонта на Одесском АРЗ, т.е. в вполне строевой окраске (камуфляж из 2-х оттенков коринчевого). Просто выгорел на солнышке Wink
Возможно я не прав, но когда Вы там последний раз были?
Отправил Вам сообщение с ссылкой на "лиловый"
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 12:24 pm
Заголовок сообщения:
avcooper писал(а):
AndyK писал(а):
Я там бывал неоднократно, тамошний Миг-27К после ремонта на Одесском АРЗ, т.е. в вполне строевой окраске (камуфляж из 2-х оттенков коринчевого). Просто выгорел на солнышке Wink
Возможно не прав, но когда Вы там последний раз были?
Отправил Вам сообщение с ссылкой на "лиловый"
Прошу пардону Крайний раз был в 2010. Мдя, с оттенками цветов явно погорячились, хотя рисунок пятен камуфляжа, насколько могу судить по фото "лилового" сохранили. Но ниче, год другой и солнушко свое дел сделает - так дебильно смотреться самоль не будет. По уму то конечно можно было в Барановичи на ремзавод обратиться за нормальной эмалью, которой красят самолеты в процессе ремонта. Да только кому это нужно?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы