Добрый вечер, уважаемые соратники! В этой теме я под руководством уважаемого юзера ded постараюсь построить эту модель:
Фото литников:
Декаль:
Инструменты:
Немного акрила:
Также в наличии аэрограф китайского производства и компрессор, оттуда же собственно родом.
Основная трудность в том, что до этого аэрографом я не работал вообще никогда, все познания в этой области сугубо теоретические. Хочу освоить технику аккуратной сборки и окраски модели, пока можно сказать "изкоробочным" методом, без сложных доработок, по согласованию с учителем. Чем окрашивать модель- пока вопрос, думаю решим вместе с наставником. Не претендую на историческую достоверность, но и одновременно не хочу делать игрушку. Ну пожалуй и все для вступления. Начну традиционно с помывки и просушки литников в растворе чего-нибудь мыльного и очищающего. спасибо за внимание, постараюсь не опозорить наставника...
P.S.Зовут меня Евгений, можно просто Женя, можно на "ты".
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 8:42 pm
Заголовок сообщения:
Hamilton, удачи в постройке и освоении технологий сборки! Но, впредь, располагайте фото построчно, по 3-5 штук в ряд. Так, как я поправил первый пост. Будет компактнее и удобнее для просмотра.
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 9:18 pm
Заголовок сообщения:
Hamilton
Послежу с удовольствием за Вашей постройкой, в которой желаю удачи. Учителя нашли что надо!
Только маленький совет - не стоит гнаться за "фирмой". Например те кусачки, за которые Вы выложили 600-800 деревянных я лично сделал за 20 минут на наждаке из кусачек, купленных за 100 рублей в магазине для радиолюбителей.
Хотя, если средства позволяют - почему бы и нет. Каждый выбирает орудие по руке и карману.
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 9:40 pm
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко, спасибо, буду знать, я наоборот специально сидел в столбик выкладывал изображения, думал, чтобы криво не вышло
Shaman, в общем то я не гонюсь ни за чем, этим кусачкам года 4 уже, именно тогда я пытался приобщиться к моделизму впервые, потом несколько изменились жизненные обстоятельства, поменял место жительства, многое потерялось, эти кусачки и надфили одни из немногих предметов, которые остались, я если честно уже даже не помню за сколько их купил, так что эта сумма необременительна вовсе:grin:
Кстати, пока учитель отсутствует, вопрос, почти по теме:
вот такие вещи у меня хранятся уже года 4 точно с того же периода, при чем они не пользованные совершено, т.е. ни одного пшика из баллончика, шпатлевка герметично закрыта- защитный слой под колпачком не поврежден, ну с клеем и растворителем я думаю вряд ли что случится, а вот интересно остальное свойства не потеряло? Сроков хранения ни на чем нет вроде.
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 11:01 pm
Заголовок сообщения:
Евгений привет!
Затарился ты нормально, в принципе все есть, только пинцеты по случаю замени, эти никуда не годятся.
Выложи, пожалуйста, инструкцию, что бы я тоже имел представление, что к чему.
Hamilton писал(а):
вот такие вещи у меня хранятся уже года 4 точно с того же периода, при чем они не пользованные совершено, т.е. ни одного пшика из баллончика, шпатлевка герметично закрыта- защитный слой под колпачком не поврежден, ну с клеем и растворителем я думаю вряд ли что случится, а вот интересно остальное свойства не потеряло? Сроков хранения ни на чем нет вроде.
Если температурный режим хранения не нарушал, то все должно быть в норме
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 7:26 pm
Заголовок сообщения:
Так, вот недостающие фото страниц 2 и 7:
Мне тоже нравится вариант окраски с тройкой, давай на нем и остановимся. Нужно определиться с краской, чем красить и что еще из дополнительной химии понадобится? Наверное мне проще будет с АКАНовской эмалью работать? Если можешь распиши пожалуйста набор краски, который понадобится, ну и лаки какие, чтобы сразу все заказать в инете можно было и время не терять потом. http://plasticmodel.ru/?page=paints&factory=akan&akangroup=enamel&sid=96a88640ed6c882 2e7364198b38f655a в идеале, конечно, прям отсюда с номерами по каталогу, там и химия в наличии (не сочтите за рекламу магазина, просто мне нравится их скорость работы). Акрил для смывки попробовать есть, в ассортименте, как ты видел на фото, что еще, масло, пигменты, нужны?
P.S.пилота не будет.
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 11:16 pm
Заголовок сообщения:
Ну договорились, делаем белую тройку.
В ветке Мансура Мустафина по этому борту я нашел такую инфу:
Bf 109Е W.Nr. 820 до того как побывать в LС2 успел слетать в Швецию, где пилот 3С77 Людвиг Фроба накернил его при посадке 24.10.1940 в 16:18
Самолет был интернирован властями и передан на фирму Сааб, потом его вернули в германию в декабре.
это так, для информации. По делу:
Номера по каталогу АКАН для камуфляжа и интерьера 81006, 81008, 81025, 81055, возьми еще растворителя родного 84001, грунт у тебя, я так понял, есть, ну возьми еще базовые цвета, белый и черный, для покрышек цвет 89042 или 89043, для патрубков ржавчины 86006, ну копоть 89014, если будем делать выхлоп. Лак глянцевый, матовый и полуматовый. Для смывки можно использовать художественные масляные краски, их можно купить в любом художественном магазине или канцтоварах, по цветам, белую, черную, коричневую, серую и растворитель №4 Пинен, тоже в художественных салонах можно найти
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Начать можно с кокпита, срезай все нужные детали с литников, зачищай облой, места стыков прессформ, следы от толкателей и крупным планом сфотографируй
Добавлено: Ср Сен 07, 2011 9:17 am
Заголовок сообщения:
Акан 81006 RLM:65 Hellblau; краска матовая; 10 мл. (стар. N 106)
Акан 81008 RLM:71 Dunkelgrun; краска матовая; 10 мл.
Акан 81025 RLM:02 Grau; краска матовая; 10 мл. (стар. N 125)
Акан 81049 RLM:23 Rot (стандарт); краска матовая; 10 мл.
Акан 81055 RLM:66 Schwarzgrau (стандарт); краска матовая; 10 мл.
Акан 84000(250) Растворитель для эмали; 250 мл.
Акан 84001(75) Растворитель для металликов и лаков, базы под лак; 75 мл.
Акан 84002 Глянцевый бесцветный прозрачный лак; 15 мл.
Акан 84003 Полуматовый бесцветный прозрачный лак; 15 мл.
Акан 84004 Матовый бесцветный прозрачный лак; 15 мл.
Акан 84012 Отвердитель лака; 5 мл.
Акан 86006 Ржавчина рыжая; краска металлик; 10 мл.
Акан 88000 Белый матовый стандартный; 10 мл.
Акан 88003 Черный стандартный, краска матовая; 10 мл.
Акан 88005 Черный глянцевый стандартный; 10 мл. (стар. N 218)
Акан 89014 Копоть, сажа; краска матовая; 10 мл.
Акан 89042 Новая резина (черно-серая); краска матовая; 10 мл. (стар. N 356)
Акан 74026 Клей для прозрачных пластмассовых деталей, 15 мл.
Клей "Профи" для пластика, 15 мл.
Вот в итоге что докупил из химии, решил взять еще пару банок клея Акан на пробу, примерно через неделю- дней 10 все приедет. Также к необходимым цветам я добавил пару банок эмали- черной глянцевой и красной, для тренировок с аэрографом, хочу поучится предварительно им работать, перед окраской модели. Фото отличные, спасибо.
Добавлено: Ср Сен 07, 2011 10:26 am
Заголовок сообщения:
хорошо затарился
Hamilton писал(а):
Акан 84000(250) Растворитель для эмали; 250 мл.
Акан 84001(75) Растворитель для металликов и лаков, базы под лак; 75 мл.
на мой взгляд это одно и тоже, во всяком случае я все развожу из одной банки
раз уж пошла такая пьянка, рекомендую заменить твой клей момент на "это произведение исскуства" (с)
http://www.amag.ru/catalog/19/73047.html
продается в автохимии
Добавлено: Ср Сен 07, 2011 10:45 am
Заголовок сообщения:
ded писал(а):
хорошо затарился
Hamilton писал(а):
Акан 84000(250) Растворитель для эмали; 250 мл.
Акан 84001(75) Растворитель для металликов и лаков, базы под лак; 75 мл.
на мой взгляд это одно и тоже, во всяком случае я все развожу из одной банки
раз уж пошла такая пьянка, рекомендую заменить твой клей момент на "это произведение исскуства" (с)
http://www.amag.ru/catalog/19/73047.html
продается в автохимии
Я не люблю если честно экспериментов с химией, знаний мало в этой области, на мой взгляд, если производитель рекомендует, чем разводить, то этим и надо разводить, чтобы не было потом всяких неприятных неожиданностей, особенно учитывая то, что во многих автомагазинах, например, часто откровенный контрафакт продают под видом растворителей. Клей посмотрю, если найду, куплю, я у нас не видел такого в продаже, хотя и внимания не обращал, без надобности особо было. Кстати, вот этот растворитель тамиевский, который у меня есть, подойдет для грунта в баночке тамиевского и шпатлевки при необходимости евойной же?
Добавлено: Ср Сен 07, 2011 9:56 pm
Заголовок сообщения:
Ну что же, наверное подготовку можно считать оконченной, приступим потихоньку к основной части. Сегодня вечером отделил мелкие детальки кокпита, почистил облой, сфотографировал, прикинул насухую в сборе:
Ужас просто, облоя и заусениц куча осталось, при обработке фоток сразу все недостатки проявились подчистил сам, не ожидаясь замечаний, но фотографировать снова все не стал.
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 7:35 am
Заголовок сообщения:
Жень, ну на приведенных фото комментировать особо нечего, если все зачистил, то на сухую примерь ванну кокпита в фюзеляж, чтобы посмотреть как совмещаются половинки фюзеляжа, если ванна мешает сойтись фюзу, подточи ее по бокам. Плюс подготовь внутреннюю поверхность кокпита на боковинах фюзеляжа и детали, которые к ним крепятся на рисунке 2, инструкции
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
и кстати, по инструкции кокпит окрашивается в RLM 02, но на сколько мне не изменяет мой склероз, должен быть RLM 66
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 9:49 am
Заголовок сообщения:
ded писал(а):
...и кстати, по инструкции кокпит окрашивается в RLM 02, но на сколько мне не изменяет мой склероз, должен быть RLM 66
Не обязательно RLM 66. Директива L.Div 521 от декабря 1941 г. подробно определяла, что внутренности кабины и других отсеков фюзеляжа, покрытых остеклением, должны быть окрашены черно-серой краской (RLM 66) - принципиально определяемой как противо-отблесковое средство. Остальные внутренние поверхности должны были в общем окрашиваться зелено-серой краской (RLM 02). В кабине большинство элементов оборудования окрашивалось разными оттенками серого цвета, например, приборная доска покрывалась серой краской (RLM 41).
Директива от декабря 1941 г. А модель будет собираться, как я понимаю, под прототип октября 1940 г. Такой нюанс неплохо было бы уточнить у знатоков Ме-109, например, у Мансура aka mmoustaf или Александра aka steinhoff.
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 10:43 am
Заголовок сообщения:
Если директива о применении 66-го от 41-го года, а самолет выпускался раньше, то стоит ли гадать и эксперементировать с интерьером? Может покрасить по своему временному периоду и довериться инструкции Тамии?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы