Добавлено: Ср Сен 07, 2011 10:21 pm
Заголовок сообщения:
Александр, спасибо, - это уже есть. Вот рентген бы качеством повыше, а то детали не видны.
Честно говоря так и не понял - кто там чертежами готов поделиться
Немного переделал ступицы винтов, а то газовые трубки очень длинные получились - пришлось их немного подкоротить.
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 4:41 pm
Заголовок сообщения:
Марат, Генри - спасибо!
Genry писал(а):
Наклёвывается лучший из когда-либо мною виденных Rotodyne в 72-м
- это будет не сложно, этих ротодайнов - раз, два и обчелся. Вот попробуй лучший Томкет или Корсар сделать
К слову - несущий винт - наиболее информативная часть этого аппарата - потому и такой подход. Кабину, ниши шасси и стойки, салон - придется придумывать самому
Лопасти почти закончил - осталось подшпаклевать стыки сопел с лопастью. Как то долго все идет - 1 октября неумолимо приближается
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 5:12 pm
Заголовок сообщения:
Хломос писал(а):
Лопасти почти закончил
Разве? Мне показалось, что в комлевой части между вот теми тремя ?топливопроводами? зазоров быть не должно, там явно видны приваренные перемычки, судя по фотке из поста автора от 6/09. Может, всё-таки заполнить эти промежутки чем-то типа Micro Kristal Klear или Clearfix или ПВА густым на худой конец??
Добавлено: Пт Сен 09, 2011 9:49 pm
Заголовок сообщения:
Коллега Хломос,
а подробнее о формовке можно? какая шпаклёвка (фирма, упаковка), фотку в студию, пожалста. И если не трудно, можно показать процесс этой самой формовки (хотя бы упрощённо)?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы