Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Окраска Ki-43 Оскар

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Япония
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Здравствуйте коллеги. Мною был импульсивно приобретен Ki-43 от Хасегавы 1/48, ну совсем не моя тема, уж очень сильно захотелось экзотики. Изучив форум - пришел к выводу, что в целом ранние машины завод отгружал серебристыми, совсем без камуфляжа, затем в частях механики их окрашивали согласно изданному приказу начальства (часть аппаратов так и остались снизу серебристыми).
У меня вопросы к знатокам: 1) Правомерен ли окрас управляющих поверхностей снизу в алюминий снизу? (они вроде как полотняные у него). 2) Как замесить без учета осветления/старения требуемые цвета из Акрила Тамии (имеется практически 98% их палитры) в инструкции ссылки на Хамброл, простой перевод палитр думаю сильно исказит окраску. Требуемые цвета : верх-Намброл129 Dark Green ("Накаджима" думаю из соседней ветки подойдет) - если что подгоним, низ Gray Green Хамброл 128, Загадочный кокпит колор Накаджимы - тут вообще неясно, Ниши закрылков - металлик блю грин Хамброл 57. Самым правильным, думаю узнать, что говорит сама Тамия по поводу цветов, может у кого есть инструкция от Тамиевской техники фирмы Накаджима? Там наверняка все это есть. Заранее благодарен за подсказку.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А прочитать соответствующие разделы форума? Полотняные поверхности, ЕМНИП, никогда не были серебристыми. Светлый серо-зеленый вроде должен быть. А интерьерный Накаджимы - это близкий к Модел-Мастеровскому Бледно-зеленому (Pale Green), номер не помню. Но более ядовитый. У меня Хаябуса от Фуджими 1:72, могу посмотреть, что они там пишут в палитре Ганзы.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Да, кстати, Нххх - это не Хамброл, это HobbyColor Aqueos, то есть акрил от Ганзы.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Спасибо коллега за помощь, меня тоже насторожили серебристые элероны, тема не моя поэтому и вопрошаю. Ну что ж Ганза Хамброла не слаще, вопросы ближе-дальше, ярче и.т.д. все это можно намесить по фото собранных в интернете, меня интересовал замес по рецептам производителя может у кого есть информация?
^
    


в игноре у 12 пользователей
Что до экзотики, так сделайте общеизвестную блекло-синюю с белым коком из 20-го сентая. Правда, недавно историки-журналисты нарыли какого-то древнего деда, который как раз в январе 45-го на Тайване техником служил, и он сказал, что не видел там ни одной синей Хаябусы. Ну, во-первых, у деда уже наверняка Альцгеймер, а во-вторых, все Что он мог видеть в январе 45-го - это жалкие остатки 20-го сентая, который почти весь сложил головы в специальных атаках при обороне Филиппин, и среди тех машин, которые доблестно не вернулись из последнего в их карьере вылета, вполне могли быть и синие (раз уж есть синие машины и других типов).
Управляющие поверхности снизу хорошо видны здесь:


А это видеоклип:
http://www.youtube.com/watch?v=wtgvfVl6cl4&feature=player_embedded
^
    


в игноре у 4 пользователей
К сожалению (или к счастью) у меня Ки-43-1, у него двухлопастный винт, другие консоли крыла и не видел их сильно ободранными на фото (скорее всего ввиду неважных ТТХ их слишком быстро посбивали). Видеоклип очень сильно впечатлил, как пацаны идут на смерть, пусть и японские.
За фото спасибо, видно, что оттенок элеронов отличается, зато деки снизу мягко говоря не удались у автора. Делал явно не мастер. Я бы "сварил" деки но прилепил их
по цветам мои предположения:X-4 ниши закрылков (душа просит х-13) ,XF-56 - низ (что-то не верится слишком он темный),XF-70 -верхняя часть XF-71 ядовит он слишком, может "морякам" и подойдет, но это же армейская авиация.
Для меня ,в основном зациклившимся на Английской авиации это уже огромная экзотика.
P.S. От набора Хасегавы получил море позитива - вроде ничего особенного, а оторваться невозможно- уже 12 часов из рук не выпускаю.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
(скорее всего ввиду неважных ТТХ их слишком быстро посбивали)

На самом деле все с точностью до наоборот - это они много чего посбивали на начальном этапе. У "Баффало", Р-35б Р-36 и "Харрикейнов" ЛТХ еще хуже )))
^
    


в игноре у 1 пользователей
По поводу сильной ободранности, поищите фото машин 64 сентая на Бирме;-) Например, командира Татео Като, да и многих других пилотов.
^
    


в игноре у 6 пользователей
пусть будет в этой теме-
скажите, типы Ki-43 - I, II и III что так сильно отличались друг от друга? rob taurus на каждый из них делает отдельный фонарь.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ого...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Поднимем темку....

По самолётам из известного кинофильма никто не рыл? Есть реальные прототипы?


# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Возник вопрос больше по мат. части
Что за цилиндр под фонарем, за заголовником пилота... какова его функция...?
Очень напоминает патрон для отстреливания фонаря..
^
    
Это горловина дополнительного топливного бака. Появилась у Ki-43-II в поздних сериях выпуска.
https://www.lib.rus.ec/i/3/459703/pic_77.jpg
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy