Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Academy 1/72 Bell P-39N Airacobra Гри...(#4407) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/4407.html

Сергей.

Отличная получилась Кобра. Только вот есть пару нюансов.
Крыльевые пулемёты, должны быть в разных плоскостях, ближний к фюзеляжу,
должен быть выше дальнего, а у вас они на одной плоскости.
Ну и не хватает расчалки антены, думаю следует добавить.

Да, и на счёт дверей, открывались они обе. Лётчик мог пользоваться как левой,
так и правой, это как ему нравится. И даже окна на обоих опускались.

С уважением Евгений.
^
    
Djohn
Присмотритесь, они в разных плоскостях. А антены, это да, не хватает.

Красивая кобрачка получилась! Поздравляю!
^
    
Djohn писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/4407.html

Да, и на счёт дверей, открывались они обе. Лётчик мог пользоваться как левой,
так и правой, это как ему нравится. И даже окна на обоих опускались.


Здесь я с Вами не соглашусь.
Цитата:
По бокам кабины были расположены открывающиеся по потоку двери, наподобие автомобильных. Правая дверь предназначалась для входа и выхода из кабины, а левая — служила только запасным выходом и не была снабжена упором, который держал бы её в открытом положении. Левой дверью рекомендовалось не пользоваться, так как на ней монтировалась часть радиооборудования. На внутренней поверхности дверей обычно крепились карманы для полётных карт. Стёкла дверей можно было опускать на всех скоростях полёта. В случае аварии обе двери могли сбрасываться.

источник http://lanets.h14.ru/dvig/index.html?p39

А по поводу модели, смотрится хорошо, но, на мой взгляд, слишком много глянца.
^
    
vitaks писал(а):
Djohn писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/4407.html

Да, и на счёт дверей, открывались они обе. Лётчик мог пользоваться как левой,
так и правой, это как ему нравится. И даже окна на обоих опускались.


Здесь я с Вами не соглашусь.
Цитата:
По бокам кабины были расположены открывающиеся по потоку двери, наподобие автомобильных. Правая дверь предназначалась для входа и выхода из кабины, а левая — служила только запасным выходом и не была снабжена упором, который держал бы её в открытом положении. Левой дверью рекомендовалось не пользоваться, так как на ней монтировалась часть радиооборудования. На внутренней поверхности дверей обычно крепились карманы для полётных карт. Стёкла дверей можно было опускать на всех скоростях полёта. В случае аварии обе двери могли сбрасываться.

источник http://lanets.h14.ru/dvig/index.html?p39

А по поводу модели, смотрится хорошо, но, на мой взгляд, слишком много глянца.

Здесь я с вами тоже не соглашусь. Вот это по вашему двери которые не открываются?


sky_devil писал(а):
Djohn
Присмотритесь, они в разных плоскостях.

Вот это в разных плоскостях:

А у Сергея в одной, по отношению к кромке крыла.

С уважением Евгений.
^
    
Djohn писал(а):
Вот это по вашему двери которые не открываются?

Процитирую ещё раз, если недостаточно понятно.

Цитата:
По бокам кабины были расположены открывающиеся по потоку двери, наподобие автомобильных. Правая дверь предназначалась для входа и выхода из кабины, а левая — служила только запасным выходом и не была снабжена упором, который держал бы её в открытом положении. Левой дверью рекомендовалось не пользоваться, так как на ней монтировалась часть радиооборудования. На внутренней поверхности дверей обычно крепились карманы для полётных карт. Стёкла дверей можно было опускать на всех скоростях полёта. В случае аварии обе двери могли сбрасываться.


А уж кто какой пользовался, это личное дело каждого. Вот у меня один товарищ в ВАЗ-2108 садился через окно, замки не работали, в принципе это возможно, но не рекомендуется Very Happy . Поэтому со стороны "Академиков", думаю, было бы разумнее отдельной деталью сделать правую дверь.
^
    
vitaks
Вот двери.



А вот цитаты.



И на сколько мне известно, не только Академия делает модель с возможностью открытия левой двери.
Есть также наборы смолы, где открытая именно левая дверь.


Ну а вот к данному изданию, что то у меня доверия нет.


А уж вот как ваш знакомый попадал в свой автомобиль, это уж действительно его дело.

С уважением Евгений.
^
    
Так никто и не говорит, что левая дверь не открывалась. Но, согласитесь, что, если она была предусмотрена как аварийная, то в подавляющем большинстве случаев пилоты использовали именно правую дверь.

С уважением, Виталий.
^
    
Как аварийные, предусмотренны обе двери.
И ручки аварийного сброса есть на обоих дверях.

И кто муже, на левой двери небыло не какого радиооборудования, оно находилось с зади пилота.
А вот карман для карт, как раз был на правой двери.
И многие лётчики пользовались именно левой дверью.

Евгений.
^
    
Цитата:
на левой двери небыло не какого радиооборудования

Возможно, но кое что, мешающее свободному проходу всё же было





Так что остаюсь при своём мнении и вести дальнейшие споры не вижу смысла.

С уважением, Виталий.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Об чём спор? Машина сделана в варианте ВВС РККА, а в тех описании на Кобру НКАП СССР оборонгиз 1943 года чётко написано: "Дверь справа служит для нормального входа и выхода из кабины. Дверь слева служит запасным выходом.... (далее): Левая дверь снабжена аналогичным механизмом, но на ней смонтирована часть радиооборудования самолета, поэтому пользоваться ею следует только в крайних случаях".


Посмотрите фотки Советских Кобр, я не помню хоть одну с открытой левой дверью. Даже на хронике с Покрышкином на Речкаловской Кобре, он выходит из правой двери, но потом уже следующий кадр как его снимают с левого крыла, т.к. машина слева была вся расписана, но выйти в левую дверь он просто не мог. Wink
^
    
CTS писал(а):
Об чём спор? Машина сделана в варианте ВВС РККА, а в тех описании на Кобру НКАП СССР оборонгиз 1943 года чётко написано: "Дверь справа служит для нормального входа и выхода из кабины. Дверь слева служит запасным выходом.... (далее): Левая дверь снабжена аналогичным механизмом, но на ней смонтирована часть радиооборудования самолета, поэтому пользоваться ею следует только в крайних случаях".


Вот! И я о том же. А о возможности её открывания я и не спорю.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Модель Кобры проситсся дверь открыть, а для этого стоит туда добавить или смолы или травленки.
^
    
Красивая кобра получилась Smile
только вот... декали как-то поверх расшивки лежат. И смывку/загрязнинг, возможно, лучше было бы сделать после нанесения декалей...
^
    


в игноре у 7 пользователей
Коллеги, большое спасибо всем высказавшимся за интерес к моей модели (в особенности к проблеме дверей Smile). Отвечу на замечания.
1. Пулеметы на разной высоте - честно, не доглядел.
2. Антенна - была антенна, но я ее ухитрился дважды порвать во время сборки и окраски Evil or Very Mad Впредь постараюсь ставить ее на завершающем этапе.
3. Декали поверх расшивки - смывка была проведена ПОСЛЕ нанесения декалей. Они качественные, яркие, без смещения, но все-таки суперэластичности, как например у TwoBobs им не хватает, полностью вбить их в краску мне не удалось. Кстати, 6 неиспользованных вариантов этой декали недорого продаю.Wink
4. Нет афтемаркета в кабине - ну, извините, ИМХО "кобра", при всей своей легендарности, довольно маленькая, простая и недорогая модель, чтобы к ней еще докупать травло или смолу.
^
    


в игноре у 6 пользователей
vitaks писал(а):
CTS писал(а):
Об чём спор? Машина сделана в варианте ВВС РККА, а в тех описании на Кобру НКАП СССР оборонгиз 1943 года чётко написано: "Дверь справа служит для нормального входа и выхода из кабины. Дверь слева служит запасным выходом.... (далее): Левая дверь снабжена аналогичным механизмом, но на ней смонтирована часть радиооборудования самолета, поэтому пользоваться ею следует только в крайних случаях".


Вот! И я о том же. А о возможности её открывания я и не спорю.


Не так и не так.

ВВС РККА тут ни при чем.

Левую дверь можно открыть, но только снаружи.
И закрыть ее снаружи тоже.

Изнутри левую дверь можно только сбросить.
Поэтому если мы видим пилота садящегося или вылезающего через левую дверь - значит ее открыл техсостав.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

И еще, Вова, ты говоришь не встречал фото ВВС РККА с открытой левой дверью. Да ты ее сам комментировал.

Вот -ручка вынута, и повернута в положение "открыто"



http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45563&page=7&p=733965&viewfull=1

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Другие фото этого борта приведжены по ссылке.
Полный вид Аэрокобры "Хинчерокура"
^
    


в игноре у 5 пользователей
mmoustaf писал(а):


И еще, Вова, ты говоришь не встречал фото ВВС РККА с открытой левой дверью. Да ты ее сам комментировал.

Нда, летит время....

mmoustaf писал(а):
Вот -ручка вынута, и повернута в положение "открыто"

Да Мансур, но дверь-то не открыта, в прямом смысле слова, даже если и видно что отошла. ))


Короче:


И ещё, емнип у Романа, в первой книге по Кобрам есть строчка про доп.радиооборудование на двери, а во второй этой строчки нет.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Так потому что упора на ней нет.
Надо искать у меня домв был P-39 Erection and maintenance manual

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

Ну хорошо. Вот тебе Речкаловская кобра






Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

Что внутри - оч хорошо видно





^
    


в игноре у 5 пользователей
Ну да )
^
    
посмотрите вот эти фотки
http://www.aircraftwalkarounds.be/Images/BellP39Q6/index.html
^
    
А законцовки крыла в модели остались неисправленными Sad ... Как по мне - это очень сильно искажает облик Кобры.
Вот как надо:
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy