Отличная получилась Кобра. Только вот есть пару нюансов.
Крыльевые пулемёты, должны быть в разных плоскостях, ближний к фюзеляжу,
должен быть выше дальнего, а у вас они на одной плоскости.
Ну и не хватает расчалки антены, думаю следует добавить.
Да, и на счёт дверей, открывались они обе. Лётчик мог пользоваться как левой,
так и правой, это как ему нравится. И даже окна на обоих опускались.
Да, и на счёт дверей, открывались они обе. Лётчик мог пользоваться как левой,
так и правой, это как ему нравится. И даже окна на обоих опускались.
Здесь я с Вами не соглашусь.
Цитата:
По бокам кабины были расположены открывающиеся по потоку двери, наподобие автомобильных. Правая дверь предназначалась для входа и выхода из кабины, а левая — служила только запасным выходом и не была снабжена упором, который держал бы её в открытом положении. Левой дверью рекомендовалось не пользоваться, так как на ней монтировалась часть радиооборудования. На внутренней поверхности дверей обычно крепились карманы для полётных карт. Стёкла дверей можно было опускать на всех скоростях полёта. В случае аварии обе двери могли сбрасываться.
Да, и на счёт дверей, открывались они обе. Лётчик мог пользоваться как левой,
так и правой, это как ему нравится. И даже окна на обоих опускались.
Здесь я с Вами не соглашусь.
Цитата:
По бокам кабины были расположены открывающиеся по потоку двери, наподобие автомобильных. Правая дверь предназначалась для входа и выхода из кабины, а левая — служила только запасным выходом и не была снабжена упором, который держал бы её в открытом положении. Левой дверью рекомендовалось не пользоваться, так как на ней монтировалась часть радиооборудования. На внутренней поверхности дверей обычно крепились карманы для полётных карт. Стёкла дверей можно было опускать на всех скоростях полёта. В случае аварии обе двери могли сбрасываться.
Добавлено: Пн Авг 22, 2011 10:27 am
Заголовок сообщения: Re: Academy 1/72 Bell P-39N Airacobra Гри...(#4407) - обсужд
Djohn писал(а):
Вот это по вашему двери которые не открываются?
Процитирую ещё раз, если недостаточно понятно.
Цитата:
По бокам кабины были расположены открывающиеся по потоку двери, наподобие автомобильных. Правая дверь предназначалась для входа и выхода из кабины, а левая — служила только запасным выходом и не была снабжена упором, который держал бы её в открытом положении. Левой дверью рекомендовалось не пользоваться, так как на ней монтировалась часть радиооборудования. На внутренней поверхности дверей обычно крепились карманы для полётных карт. Стёкла дверей можно было опускать на всех скоростях полёта. В случае аварии обе двери могли сбрасываться.
А уж кто какой пользовался, это личное дело каждого. Вот у меня один товарищ в ВАЗ-2108 садился через окно, замки не работали, в принципе это возможно, но не рекомендуется . Поэтому со стороны "Академиков", думаю, было бы разумнее отдельной деталью сделать правую дверь.
Добавлено: Пн Авг 22, 2011 11:34 am
Заголовок сообщения:
vitaks
Вот двери.
А вот цитаты.
И на сколько мне известно, не только Академия делает модель с возможностью открытия левой двери.
Есть также наборы смолы, где открытая именно левая дверь.
Ну а вот к данному изданию, что то у меня доверия нет.
А уж вот как ваш знакомый попадал в свой автомобиль, это уж действительно его дело.
Добавлено: Пн Авг 22, 2011 11:53 am
Заголовок сообщения:
Так никто и не говорит, что левая дверь не открывалась. Но, согласитесь, что, если она была предусмотрена как аварийная, то в подавляющем большинстве случаев пилоты использовали именно правую дверь.
Добавлено: Пн Авг 22, 2011 11:59 am
Заголовок сообщения:
Как аварийные, предусмотренны обе двери.
И ручки аварийного сброса есть на обоих дверях.
И кто муже, на левой двери небыло не какого радиооборудования, оно находилось с зади пилота.
А вот карман для карт, как раз был на правой двери.
И многие лётчики пользовались именно левой дверью.
Об чём спор? Машина сделана в варианте ВВС РККА, а в тех описании на Кобру НКАП СССР оборонгиз 1943 года чётко написано: "Дверь справа служит для нормального входа и выхода из кабины. Дверь слева служит запасным выходом.... (далее): Левая дверь снабжена аналогичным механизмом, но на ней смонтирована часть радиооборудования самолета, поэтому пользоваться ею следует только в крайних случаях".
Посмотрите фотки Советских Кобр, я не помню хоть одну с открытой левой дверью. Даже на хронике с Покрышкином на Речкаловской Кобре, он выходит из правой двери, но потом уже следующий кадр как его снимают с левого крыла, т.к. машина слева была вся расписана, но выйти в левую дверь он просто не мог.
Об чём спор? Машина сделана в варианте ВВС РККА, а в тех описании на Кобру НКАП СССР оборонгиз 1943 года чётко написано: "Дверь справа служит для нормального входа и выхода из кабины. Дверь слева служит запасным выходом.... (далее): Левая дверь снабжена аналогичным механизмом, но на ней смонтирована часть радиооборудования самолета, поэтому пользоваться ею следует только в крайних случаях".
Вот! И я о том же. А о возможности её открывания я и не спорю.
Красивая кобра получилась
только вот... декали как-то поверх расшивки лежат. И смывку/загрязнинг, возможно, лучше было бы сделать после нанесения декалей...
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 8:24 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, большое спасибо всем высказавшимся за интерес к моей модели (в особенности к проблеме дверей ). Отвечу на замечания.
1. Пулеметы на разной высоте - честно, не доглядел.
2. Антенна - была антенна, но я ее ухитрился дважды порвать во время сборки и окраски Впредь постараюсь ставить ее на завершающем этапе.
3. Декали поверх расшивки - смывка была проведена ПОСЛЕ нанесения декалей. Они качественные, яркие, без смещения, но все-таки суперэластичности, как например у TwoBobs им не хватает, полностью вбить их в краску мне не удалось. Кстати, 6 неиспользованных вариантов этой декали недорого продаю.
4. Нет афтемаркета в кабине - ну, извините, ИМХО "кобра", при всей своей легендарности, довольно маленькая, простая и недорогая модель, чтобы к ней еще докупать травло или смолу.
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 9:44 am
Заголовок сообщения:
vitaks писал(а):
CTS писал(а):
Об чём спор? Машина сделана в варианте ВВС РККА, а в тех описании на Кобру НКАП СССР оборонгиз 1943 года чётко написано: "Дверь справа служит для нормального входа и выхода из кабины. Дверь слева служит запасным выходом.... (далее): Левая дверь снабжена аналогичным механизмом, но на ней смонтирована часть радиооборудования самолета, поэтому пользоваться ею следует только в крайних случаях".
Вот! И я о том же. А о возможности её открывания я и не спорю.
Не так и не так.
ВВС РККА тут ни при чем.
Левую дверь можно открыть, но только снаружи.
И закрыть ее снаружи тоже.
Изнутри левую дверь можно только сбросить.
Поэтому если мы видим пилота садящегося или вылезающего через левую дверь - значит ее открыл техсостав.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
И еще, Вова, ты говоришь не встречал фото ВВС РККА с открытой левой дверью. Да ты ее сам комментировал.
Вот -ручка вынута, и повернута в положение "открыто"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы