Добавлено: Чт Авг 18, 2011 2:37 pm
Заголовок сообщения: Два вопроса про компрессор.
Прочитал много тем про компрессоры и хочу задать два вопроса ,на которые не нашёл ответа ,а может и не внимательно читал
У меня вот такой компрессор
1) хочу все таки уточнить сколько масло надо залить конкретно в этот компрессор ??? (дело в том , что прочитав много постов на форуме разброс о заливке масла идет от 200гр. до 500гр.)
2) и второе ,когда я беру компрессор в руки и наклоняю его в разные стороны ,происходить стук внутри компрессора о его стенку ,я так понимаю это двигатель ,мне просто интересно двигатель закреплен внутри компрессора на шарнирах ? (тогда это объясняет стук о стенку ) или он жёстко закреплен к корпусу ,если да то тогда не пойму что может стучать внутри ,при наклоне .
Компрессор рабочий ,когда принес домой он без проблем тихо затарахтел.
Спасибо за ответы .
По поводу количества масла не скажу, потому что у меня был компрессор с окошком в корпусе, где было помечено, что заливать до середины окошка.
Но вот про стук при наклоне скажу, что это нормальное явление для таких компрессоров, там двигатель крепится на раму, которая соединяется с корпусом несколькими пружинами. Трясти и стучать двигателем не рекомендую.
Компрессор офигительный. Граммов 200-300 какого нибудь моторного масла можно смело залить. Там особо много не надо. Внизу вала двигателя спиралеобразный маслозаборник, которым вал черпает масло со дна корпуса и по спиральной выемке гонит до втулки, чем обеспечивается смазка. Зазор от дна до этого заборника примерно 15-20 мм. Такой толщины слоя масла достаточно для нормальной работы компрессора. Заливку проще всего делать так: одеть на всасывающий патрубок трубочку и его свободный конец окунуть при запущенном компрессоре в емкость с нужным количеством масла. Масло в полость цилиндра компрессора не попадет можно не бояться что выплюнет все. Всасывающий патрубок напрямую с цилиндром не связан, он входит в общую полость компрессора.
Стучит рама двигателя она там на пружинках-виброгасителях подвешен. Иногда стучит во время пуска/остановки. В этом нет ничего страшного.
вот спасибо тебе добрый человек вполне понятно разъяснил
ну что ж на днях начну сборку компрессора .
И еще бы хотелось узнать ,а какое максимальное давление выдержит расширительный бачок машины ,хочу использовать как рисивер.
Если старое масло полностью слито, то нужно залить 370 миллилитров масла - как-то так. Изначально заправленный компрессор должен содержать 370 миллилитров масла - как-то этак
erik_go
1cм^3=0,001л
Т.е. 370 куб. см - это 0, 37л
А Вы пытаетесь определить вес необходимого количества масла.
Для этого надо знать плотность масла. Да и как это Вам поможет?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы