Не торопясь продолжаю из AMLа выжимать Ла-5 (как мне кажется)
-обратил внимание на несимметричность пушечных портов на всех трех! обечайках капота
А может все-таки левый ствол был сдвинут наружу на ~50мм?
-приклеил жалюзи, посмотрел со стороны и решил от них вообще отказаться - не смотрица
-попробовал сымитировать силовой набор на крыльях под тормозными щитками
-выбирая между смоляными обтекателями пушек и пластмассовыми остановился на последних (и те и те на себя не похожи, но пластмассовые легче будет «вживить» в фюзеляж)
-погрунтовал (пошпаклевал) самые страшные места Мр.сурфайзером500,потер…
-задул Ганзовсой серебрянкой (С008), опять потер…
Сей час пытаюсь смастерить капот на редуктор двигателя...
Т.к. отказался от жалюзи пришлось собирать мотор-добавил только толкатели и сделал обтекатель редуктора, проводкой решил не заморачиваться...все равно ничего не будет видно.
Диаметры цилиндров двигателя оказались меньше чем надо, а сам мотор пришлось подтачивать чтоб посадить его на место.
Мои достижения на сегодня:
-наростил маслорадиатор по ширине и вклеил на место
-сделал провис на руле направления (родном однако- Роденовский оказался меньше по высоте)
-склеил Партовские (ЛаГГ-3 тип66) тормозные щитки
-добил наконец-то все "нахлобучки" (обтекатели) сверху капота и поклеил фольгу
На сегодня:
-повыминал в щитках основных стоек обтекатели, погрунтовал Mr.METAL PRIMER и покрасил в АКАНовский АМТ-7;
-загрунтовал все под покраску Mr.SURFACER 1000, потом не удержался и еще раз подчистил кое где;
-покрасил металлические поверхности Mr.Color C-008 (под сколы-потертости);
-приклеил рули;
-задул низ осветленным АМТ-7 (жаль АКАН не так быстро сохнет, как Ганза )- сей час сушится.
Спасибо, поправил.
Несколько раз встречал на форуме жалобы на чрезмерную хрупкость Миоловского сопла, так вот- оно действительно хрупкое ...
Пока ремкомплект в пути занимаюсь мелочевкой.
На сегодня:
-приклеил козырек;
-собрал основные стойки шасси- вживил иглы, добавил двузвенники из эдиковского травления;
-выдавил из фольги боковые совки охлаждения двигателя;
-чуть подправил капот, а то кривобокий был.
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 9:27 am
Заголовок сообщения:
На сегодня:
-поклеил маски с зазором по кроям- чтоб размыть границу цветов;
-быстренько (в течении пары часов) покрасил сначала АМТ-4, потом АМТ-6;
-получил результат...
-сей час героически борюсь с последствиями спешки, отрицательной температуры при покраске и вообще непрухой)
Смешал эмаль 50/50 с отвердителем и замазал кисочкой дефектные места, дал пару часов просохнуть и шлифанул наждачкой "2500" с водой- вроди выровнял. "Латка" накрашенная кистью заполировалась до глянца, поверхность накрашенная аэром так и осталось полуматовой?! Ничего "известь" все спрячет.
Сей час выбираю, какой красой накрашивать "известь":
-MR.Color-быстро сохнет, хорошо разбавить и за несколько неравномерных проходов эмитировать износ зимней окраски, потертости натереть уховерткой на водке;
-Хомой - легче будет натереть потертости и сколы?
Подсобрал немножко лавку.
Выкладываю рабочие фото процесса(не натянута антенна, не пачкано брюхо), очень хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу зимнего камуфляжа и всего остального, пока есть возможность подправить мелкие и средние косячки!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы