Выкладываю очередной отчет о проделанной работе. Исправил стойку переднего шасси, покрасил ее Xtracolor Airbus grey enamel, так как с эмалями раньше никогда не работал, то получилось не очень, разбавил скорее всего сильно, все таки тут другой подход нужен. Буду изучать данный вопрос.
Потихоньку перевожу декали, осталось немного. Перевел спирали на коки, получилось неплохо. Теперь надо их матовым лаком покрыть (сейчас футура). Меня устроило, что скажешь?
Выкладываю также фотки модели целиком, а то наверное уже забыл как она выглядит). Стабилизаторы не приклеены. Но на них уже перевел декаль.
Вроде пока все.
Алексей, отлично все выглядит! Стойка передняя - на 5 с плюсом! Молодец!
Что там осталось еще кроме декалей? Огни на крыльях вклеить и на ноги поставить? Или что-то еще?
Фары на переднюю стойку не помешает. Их можно сделать из кусочков прозрачного пластика, прокрасив заднюю часть металлической краской. Или из искуственных хрусталиков. Или из прозрачной эпоксидки. Вариантов как видишь много - выбирай любой понравившийся.
Если захочешь делать "смывку" и прочие "обгадинги" - то это не ко мне. Увы, но этими приемами я не владею, и поэтому все мои модели девственно чисты (не считая осевшей на них пыли )
Лень, проблемка нарисовалась со стабилизаторами. Как я не пытался точно подогнать, образовывается щель. Думал буду клеить и прижму нормально, но нет, обычный клей по краске не схватывает, пришлось суперклеем пользоваться. Как исправить?
Что делать с ободами иллюминаторов? как-то выдавливать их?
Декали все перевел.
Мда, проблемка. Там еще и клей похоже виден на стабилизаторе, нет? Поторопился ты слегка с этим делом.... попробуй сделать вот что:
Залей щель клеем ПВА, он пока не засох смывается водой, так что смывай его с тех мест куда он случайно попадет. когда он засохнет, он сожмется, так что операцию надо будет повторить несколько раз. а потом подкрасить созданные клеем поверхности.
Если вариант с клеем не пройдет, то придется шпалкевать/подкрашивать. Бывает, но ничего страшного - все лечится.
По поводу илюминаторов - есть глянцевый лак? Попробуй маленькими капельками нанести его на пленку илюминатора внутри ободка, что-бы создать вид блестящего стекла. Маленькими капельками что-бы не перелить, но соединить все в одну "лужицу" чо-бы равномерно все было. Попробуй на одном, посмотрим что получится.
Всех с Новым годом и Рождеством!
Потихоньку продолжаю делать модель. Со стабилизаторами получилось не очень (. С одной стороны терпимо, а вот с другой виден суперклей. Надо сразу было щель заделывать ПВА, способ действительно хороший!
Честно говоря переделывать боюсь, краска при переделке точно повредится.
Из сделанного: вклеил фаны, сделал на переднее шасси фары из прозрачной смолы.
Теперь вопрос: как БАНО делать? тоже смолой? или литник цветной вклеивать и аккуратно его стачивать?
ВСУ какого цвета? По фото вроде как сталь.
Лёша, С Новым Годом!
Хорошо, что не забросил модель. Двигатели - на 5+. Стекатели статики - просто прелесть. Фары на ноге получились отлично. Обидно конечно что так получилось со стабилизаторами. Может еще созреешь на переделку/перекраску Но выбор - за тобой.
БАНО на "арбузиках" состоит из нескольких цветных фонарей прямоугольной формы, закрытых одним прозрачным колпаком.
Вот на этой фотографии видно: http://www.airliners.net/photo/Air-Berlin/Airbus-A319-132/1679380/L/
так что надо просто накрасить 2 полоски и сверху залить или Футурой (в несколько слоев) или прозрачной эпоксидкой или СА-клеем. Аккуратно капнуть капельку, она сама растечется в нужную форму. Если пользоваться СА-клеем, то акселератором НЕ пользоваться - клей скукожится и потеряет прозрачность. Необходимость делать это именно такими способами вызвана тем, что мы не хотим ничего шлифовать/пилить - крыло уже окрашено, можно будет повредить (читай - гарантированно повредишь!)
Делай аккуратно, в несколько приемов, не старайся налить сразу-же все. Если потечет на крыло, то останется след. Так что работай малыми дозами, наращивая объем постепенно.
ВСУ думаю сталь, небольшое отличие в оттенке будет незаметно.
Собственно говоря продолжаю. По мере возможностей и сил переделал щитки задних шасси. Сделал БАНО из прозрачной смолы. Доделал двигатели. Результаты работы на фото, появилась очередная проблема. На створках шасси нужно нанести обозначение DE, но декаль значительно больше и на травленый щиток просто не поместится. Что посоветуешь? Напечатать на принтере и как трафарет наложить и покрасить? Декальный вырезать не представляю как(.
Отличная работа! Молодец!
Буковки на створках должны быть белого цвета? Может можно подобрать из других декалей? Кинь на форуме сообщение, что мол ребята, выручайте, нужны такие-то буквы таки-то размеров - наверняка кто-то поможет.
Если сможешь вырезать такие мелкие буквы из листа, то лучше вырежь их из белой декальной бумаги и просто переведи - проще будет.
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 4:01 pm
Заголовок сообщения:
Итак, работы над моделью продолжительностью 1,5 года можно считать законченными. Косяков много, некоторые вещи переделывались по нескольку раз, поэтому идеально сделать не получилось. Зато научился работать с травлением, всякими спецжидкостями, понял какими красками буду пользоваться в будущем. Не могу сказать что получил от сборки модели кучу положительных эмоций, иногда хотелось все бросить и заняться чем-нибудь другим, но делал перерыв и продолжал. Львиную долю времени исправлял собственные косяки, вызванные неопытностью и спешкой, так что если бы не торопился, закончил бы модель намного быстрее... А пока повсюду наблюдаются следы многочисленных переделок. Буду на будущих моделях это исправлять. Не раскрытым остался вопрос тонировки и всякого везеринга. Это специфика Гражданской авиации, в будущем планирую построить что-нибудь другое и использовать данные приемы. А пока для себя понял несколько вещей:
1) Перед постройкой модели изучить матчасть или по крайней мере накачать фотки прототипа;
2) Очень внимательно отнестись к склейке фюзеляжа, так как мой трескался постоянно в самый неподходящий момент, можно как-нибуль укрепить изнутри с помощью пластинки полистирола. Мой А320 летал со стола несколько раз и поэтому огрехи склейки появлялись сразу, приходилось еще раз клеить…
3) Пинцеты, ножи и др инструменты. Изначально покупал все недорогое, так как особого значение этим инструментам не придавал, а зря. Всяческие JAS и др. Продукция достаточно быстро вышли из строя. Потом приобрел нож OLFA и сразу почувствовал разницу;
4) Шпаклевку тоже попробовал нескольких видов, тамиевскую белую и ревелловскую обычную. Честно говоря пользуюсь и той и той. Также теперь буду использовать жидкую шпаклевку от GUNZE. Пока нравится;
5) А вот по поводу краски до сих пор не определился. АКАН дает очень хорошую палитру цветов, но использование данной краски вызвали у меня затруднения. Также вальехо понравилась. Это из акрила. Прикупил несколько баночек Xtracolor на hannants’е, но пока особо не пользовался.
6) Фототравление. Для ГА травление не понравилось, мало что подходит к пластику сразу, все приходится подгонять, многое вообще не нужно. Антенны можно сделать либо из пластика либо пивжести. Половину так и не использовал;
7) Всю мелочевку приклеивать на конечном этапе постройки (хотя это и так понятно, но я некоторые детали приклеил раньше, а потом в процессе работы постоянно отрывал эти детали);
Поработать с антеннами, на А320 я использовал суперклей и получилось не очень хорошо, видны следы(.
Вообщем-то уроков из первой постройки я извлек массу и в следующих моделях надеюсь результат улучшится. А пока вот что получилось. Леониду огромное спасибо, что согласился быть моим наставником. Он следил не только за постройком модели, но еще наблюдал как растет мой сын от самого рождения. Сейчас ему 1,5). Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы