Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard (Profipack) 1/72 Airco DH-2

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Патронов в бою никогда не бывает много Wink, но рассуждение мне понравилось, так, что делай, как решил.
^
    
В виндсоке на страницах с чертежами есть три варианта приборки по периодам. Щас под рукой нет, но та, что с четырьмя дисками под доской, емнип, была на самых ранних. Скорее всего, не она.

С боксами под пулеметные диски по бортам вариаций может быть много. Кроме штатных, пилоты и самопал ставили, они, судя по фоткам, и по внешнему виду различались в разное время, были и под один диск, и под два.

С окраской там тоже возможны варианты. не успели перекрасить, например. К поздней осени 1916-го вроде бы уже подавляющее большинство все-таки перекрасили в хаки.
^
    


в игноре у 2 пользователей
mng писал(а):
В виндсоке на страницах с чертежами есть три варианта приборки по периодам







С уважением, Влад
^
    
Ага, он самый. ну вот, с четырьмя дисками ранний 1916-й. Если машина на фронт поступила в конце июня, то я бы склонился к вариану 1 виндсока, т.е. приборка которая слева из двух на вашей фотке)

а боковикам я бы с оглядкой доверял. например, много где стойки рисуют покрашенными просто в мелкий пунктир, а там была система полос, и сами полосы шире были.
^
    


в игноре у 2 пользователей
А что это за Single Drums и Double Drums? Двойные магазины? На чертежах они и впрямь как будто бы толще! Кто есть понимающий - разъясните? Что за магазины, когда появились, чем отличались внешне?
^
    


в игноре у 5 пользователей
На пулеметах Льюис использовали 2 типа магазинов, узкий на 47 патронов и так называемый двойной на 97.

Добавлено спустя 50 минут 14 секунд:

^
    


в игноре у 2 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
На пулеметах Льюис использовали 2 типа магазинов, узкий на 47 патронов и так называемый двойной на 97.

Спасибо, буду знать! У меня, похоже, узкие...

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:

Покрасил интерьер, планирую собирать гондолу...

Думаю, расчалки в стык крыла с гондолой сразу вклеить или после покраски с этим возиться? Впрочем, если вклеить сейчас - при покраске намаешься... Куда ни кинь - всюду клин.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Такая чехарда в окрасках!

Не чехарда - а последовательная смена окрасок. В "ветрооске" оно все описано, да и тут, в других ветках про "двойку" - тоже.
Цитата:
Какие соображения ... по приборной доске?

Разрезная, для ранних самолетов.
^
    
Приятно видеть новые лица!
Прямо какое-то скоростное строительство намечается....
Удачи!


PS - может чуть продлить ГБ на 1-2 недельки ?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот смотрю я на выбор доски (приборной) и понимаю, как я лажанулся со своей! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad

У меня то вариант без обвеса по бортам! Idea Shocked
......................................!!! Evil or Very Mad ..............!!! Сорри за оффтоп Embarassed

Блин, может тоже прилепить на борта яшик с патронами. Rolling Eyes

Так, Виктор, а у тебя все аккуратно получается. С такими темпами и не нужно:
Dupon писал(а):
может чуть продлить ГБ на 1-2 недельки ?



С уважением, Влад
^
    


в игноре у 2 пользователей
Dupon писал(а):
Удачи!

Спасибо!

korolevvlad писал(а):
Так, Виктор, а у тебя все аккуратно получается.

Спасибо, Влад, за поддержку, но не все так аккуратно, как хотелось бы! Laughing

Всем известно, что спешка хороша только при ловле блох (в прямом смысле, а не в переносном - на моделях). Только что открыл Закон Падающего Де Хэвиленда - при падении он всегда стремится переломать себе стойки...

Вчера собрал кабину, прицепил травленые ремни на кресло, склеил гондолу без верха. Состыковалось все не идеально, но почти. Сегодня стал приклеивать верх. Чтобы все встало на места и приняло должные обводы, пришлось прилагать усилия. И руки сегодня у меня были откровенно дырявые - трижды ронял модель, два раза обошлось, на третий отлетели центропланные стойки. Долгие поиски на полу с заметанием всей комнаты увенчались успехом - обломки были найдены и приклеены. Однако прочности в них теперь ноль. И как бы того ни не хотелось, а, похоже, придется делать четыре протеза... Вроде мелочь, а неприятно... Sad
^
    
Красивая Работа.
^
    


в игноре у 2 пользователей
МаратН писал(а):
Красивая Работа.

Спасибо, Марат! С интересом слежу и за Вашим подвигом!

Пока схватывается гондола, обращаюсь к общественности с вопросами по матчасти.
1) Эдик дает травленой деталью трубопровод, который идет по носку передней левой центропланной стойки к баку, стоящему на центроплане. При этом в инструкции пишется, что если бак стоит не на центроплане, а на консоли, как в случае с 7850, то эту деталь использовать не надо. Но позвольте, как же тогда бак сообщается с остальными системами? Как в этом случае должен идти трубопровод?
2) На баке, стоящем на центроплане, торчит вертикально загнутая трубочка. На большинстве виденных мною моделей, она загнута к носу самолета. В это же время, на снимке сверху 7850 и еще одном, мелькавшем тут фото (она там явно видна на фоне темной крыши ангара), она загнута назад и вбок, как мне кажется... Что это за трубочка и куда ее все же загибать?
3) Ремни с пряжками, крепящие баки, у эдика по инструкции даны с пряжками на левый бок. Хвосты ремней из пряжек свисают вниз по левому борту. На снимке сверху (если я правильно его читаю) машины 7850 пряжка с хвостом мне видятся по центру, причем пряжка находится левее центра, а хвост смотрит вправо. Мне не мерещится? Так и есть?

Поскольку после того, как гондола будет зашпаклевана и зачищена, каких-то склеек без предварительной покраски практически не предусматривается, то хотелось бы разобраться с цветами, главным образом - с серыми.

В инструкции встречаются три оттенка серого. Ну с одним все ясно - покрышки колес, они как кому привидятся... А вот два других - сложнее.
Первый из них - темный (основная привязка к Gunze - Н13/3). Им красятся верх и нос гондолы, обтекатель компаса, штанги фермы.
Второй - светлее (Gunze H338/338) - бипланные, центропланные, ферменные стойки, коробка шасси, силовые элементы внутри кабины и даже бачок сверху на крыле! Ганзы у меня нет. В табличке аналогов у Эдика приводится распространенная в наших краях Тамия XF14 - J.A. Grey. Посмотрел я на эту красочку - она скорее светло-светло-голубая, нежели такая светло-серая, как обычно изображают этот цвет на боковиках DH-2! Есть у меня Gunze H337 - она, интересно, далеко по цвету отстоит от 338, никто не подскажет?
Еще основной зеленый цвет - указан как Gunze H309. Есть у меня такая - но на вид слишком темная!

Какие краски посоветуете, коллеги, из палитры тамиевских или акановских эмалей? Или не заморачиваться и мешать на глазок? Так я не очень умею намешивать...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
На баке, стоящем на центроплане, торчит вертикально загнутая трубочка.

Это дренажная трубка. Загибать, думаю - как угодно, не суть важно.
Цитата:
В инструкции встречаются три оттенка серого.

В Праге травку и прочие вещества можно достать легко и практически безопасно. Вероятно, сотрудники "эдуард" чем-то воспользовались. Покрышки - это ясен пень, но серый цвет там один и только один - gunship grey.
Цитата:
она скорее светло-светло-голубая

А она и есть серо-голубая, только не такая уж светлая. Надо найти любую цветную фотографию Bristol F.2B с серым капотом - это оно и есть. Фоток в сети - море, просто гуглом находятся. Для 72-го масштаба XF-19 годиться, или на половину осветленная XF-24.
Цитата:
Gunze H337 - она, интересно, далеко по цвету отстоит от 338, никто не подскажет?
Еще основной зеленый цвет - указан как Gunze H309. Есть у меня такая - но на вид слишком темная!

Вообще, выкраски "Гундзё" легко находятся гуглом. Не фонтан, конечно - но на первую прикидку - сойдет:
http://www.bnamodelworld.com/images/large/paints/GSI_aqueous_colors_LRG.jpg

H309 - это американский "вертолетный" Dark Green/Green на Вьетнам, он же FS 34079. Его код в системе RGB: 66-63-44. Английский зеленый РС10 на 1916 год по каталогу Munsell имеет код 4F5, что дает при конвертации в RGB: 69-64-43. Получаются очень близкие цвета (первый - чуть более зеленый, второй - чуть более коричневый, отличия едва заметны глзу), расхождения в пределах допустимого (цвет, по воспоминаниям - гулял оттенком), сталбыть - сойдет.
^
    
Flight писал(а):
3) Ремни с пряжками, крепящие баки, у эдика по инструкции даны с пряжками на левый бок. Хвосты ремней из пряжек свисают вниз по левому борту. На снимке сверху (если я правильно его читаю) машины 7850 пряжка с хвостом мне видятся по центру, причем пряжка находится левее центра, а хвост смотрит вправо. Мне не мерещится? Так и есть?

На мой взгляд так и есть, тоже только что с этим разобрался - загляни ко мне в тему.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги, спасибо всем за разъяснения!
Появились новые вопросы - и я снова к вам за помощью!

1) Первый вопрос - красные стрелочки. Конец лопасти у Эдика "обит латунью" с S-образным изгибом и под это даже масочки удобные даются. Но надо же! - на 7850 кончик лопасти сделан иначе - прямым срезом. Вопрос - это тоже латунь или другой материал (на чертеже никаких клепок на такой законцовке не показано)? Каким цветом красить кончик лопасти?

2) Второй вопрос - зеленые стрелочки - по трубопроводу. Сперва я думал, что трубка выходящая спереди из бака - это топливопровод, теперь выяснилось, что это стеклянный индикатор уровня топлива. Но на поздних версиях его не ставили. Мне кажется, что на снимке он присутствует. Я не ошибаюсь?

3) И в продолжение предыдущего вопроса - по топливопроводу. На схеме обозначена проводка от асимметричного бака (который на консоли стоял). Если я правильно читаю чертеж, провод выходил из низа бака чуть правее центра, шел вперед до передней кромки крыла, потом по ней стлался до перпендикуляра к передней левой стойке, сворачивал к ней и по ней спускался вниз. Это так? Но на фото я его не вижу, хотя фото - неплохое. Кто-нибудь его там видит? Или топливопровод "прошивал" крыло и по его низу шел к центропланной стойке?

Какие будут у вас вИдения этих вопросов?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Вопрос - это тоже латунь или другой материал

Это - ткань (там английским по белому напиано). Красилась тем же серым. Но Т.7928 были двух, или даже трех видов: с латунью, тканью и, кажется - тканью до половины лопасти, точно не вспомню. Гадидзе любой.
Цитата:
Мне кажется, что на снимке он присутствует.

Черт его знает. Может и шов бака быть.
Цитата:
Кто-нибудь его там видит?

Это суслик на самом деле. Конечно по передней кромке крыла он идет, как на DH.5 и куче других машин того времени
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
Это - ткань (там английским по белому напиано). Красилась тем же серым.

Там английским по белому очень интересно написано.
У того, который латунью обит, - "fabric covered brass tips" (это что? "полотняные, закрытые латунью, концы"? А где там полотно? Дерево вижу, латунь вижу, полотна - не вижу...)
У того, который стрелкой мною помечен, "fabric tips" - ну вроде "полотняные кончики", да, но упоминание полотна в предыдущем случае меня совсем смутило.
И серый цвет - какой? Светлый, которым стойки красились? Или Ганшип Грей?

Нечаев писал(а):
Конечно по передней кромке крыла он идет, как на DH.5 и куче других машин того времени

Спасибо, принял к сведению.

Кстати, еще вопрос. В инструкции окраска верхнего бака обозначена как светло-серый. Что как-то не укладывается у меня в голове - светло-серый на темно-зеленом. В Ганшип Грей я бы больше поверил - потемнее и поскрытнее... Гондола сверху тоже им покрашена, чего же светлым баком привносить дополнительный демаскирующий элемент вдобавок к кокардам? Или все же так и было? Светло-серые баки?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
"fabric covered brass tips"

Это очевидная опечатка, что в "Виндсоке", увы - не редкость.
Цитата:
Светлый, которым стойки красились? Или Ганшип Грей?

Повторю еще раз: светлого отдельно для стоек не было, если они не были белыми, как элемент быстрого опознавания (но тогда, логично, чтоб какие-то полосочки там были). Заводская окраска стоек - "ганшип грей". Тканевые оклейки на винте - того же цвета, ну моет посветлее малость, за счет светлой ткани.
Цитата:
В инструкции окраска верхнего бака обозначена как светло-серый.

Они так "ганшип грей" называют, не стоит обращать внимания. "Паки и паки глаголю" (с): серый там только один!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
Повторю еще раз: светлого отдельно для стоек не было, если они не были белыми, как элемент быстрого опознавания (но тогда, логично, чтоб какие-то полосочки там были). Заводская окраска стоек - "ганшип грей". Тканевые оклейки на винте - того же цвета, ну моет посветлее малость, за счет светлой ткани.
Они так "ганшип грей" называют, не стоит обращать внимания. "Паки и паки глаголю" (с): серый там только один!

Вы утверждаете, что верх гондолы, стойки, балки фермы, топливный бак на крыле и законцовки лопастей - одного цвета Gunship Grey?
Геннадий, при всем уважении к Вашим знаниям я все же не могу согласиться! Поглядите на снимок:

Я верю в Ганшип Грей спереди и сверху на гондоле - видно темный цвет. Но заметьте, насколько очевидно отличаются центропланные стойки от рядом находящегося верха гондолы! Это совершенно другой более светлый цвет, и ни игрой света, ни фактурой материала нельзя объяснить его отличие от цвета гондолы! Или у Вас все же найдутся объяснения на этот счет?
Если же стойки и впрямь Ганшип Грей - тогда гондола не Ганшип Грей! Зеленая, что ли? Вроде, зеленые только борта, так как они тоже очевидно отличаются по цвету от носа и верха...
Еще на фото по цвету от гондолы заметно отличается коробка под диски, хотя в инструкции она - такая же как верх гондолы. Какая она должна быть на самом деле?
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy