Ninja ZX-RR является спорт байком команды Kawasaki Fuchs , который участвовал в чемпионате мира MotoGP. Мотоцикл дебютировал в конце 2002 сезона MotoGP с Эндрю Питт, гонщиком из Австралии и Акира Янагава из Японии.
В 2004 году Шинья Накано присоединился к команде и занял третье место на Гран-при Японии. В 2005 году Оливье Жак набрал второе место на Гран-При Китая. В следующем году Накано занял второе место в Гран-при Голландии. В 2007 году Рэнди де Puniet набрал второе место на Гран-при Японии. В 2008 году пилотами были Джон Хопкинс и Энтони Уэст.
2008 год лучшие результаты два пятых места Джона Хопкинса в Португалии и Энтони Уэст в Брно. Джон Хопкинс и Энтони Вест жалуются на отсутствие чувствительности в передней части и сносе задней части на выходе из поворота. На мотоцикле трудно было ездить, но комментарии гонщиков так и не смогли помочь устранить проблему в течении всего сезона.
В конце сезона 2008 года, Kawasaki Fuchs объявила о своем уходе из чемпионата мира MotoGP.
Собственно: модель начала 2006г. Пилотируемая Шинья Накано под номером 56. Это практически вторая моя сборка, надеюсь под вашим присмотром и с вашими советами освоить и достигнуть приличных результатов.
Кит от Tamiya #14109:
Дополнительно:
Передняя вилка от Tamiya, наборная цепь и набор деталировки от Top Studio.
Добавлено: Пт Авг 12, 2011 7:24 am
Заголовок сообщения:
JaT
Чел просил в учебке помочь ему в сборке. Может всем кильдымом напряжем мозги да и помогем человеку? Я могу только матчасть подсказать ибо как в больших масштабах (особенно гражданских) не силен.
Добавлено: Пт Авг 12, 2011 9:43 am
Заголовок сообщения:
Приветствую San4es JaT Лёха, а и правда, это по твою душу. Возьми коллегу на буксир. От меня пользы ноль, кроме нитры и дихлоретана ничего и не нюхал, а травло в руках не держал. А у тебя жесть выходит, я тоже буду подсматривать
Небольшое обновление:
Заполнил полости двухкомпонентной шпаклевкой Tamiya (рама обрела приятный маштабный вес), спилил лишнее, то что заменится фототравлением, удалил сварные швы, сделал свои, на сверлил отверстия под винты.
Взял в первый раз в руки аэрограф. Потренировался с водичкой, все хорошо, но грунтовка по началу никак не хотела идти. Грунтовка Tamiya, серая, для аэрографа. Развел растворителем для грунтовки 1:1. Легла толстым слоем. С поверхности легко соскабливается ногтем. Скорей всего от того что поверхность была пыльная после шкурения (хотя я тщательно все продул). Снял "сварку". Какая то она толстоватая получилась, "танковая". Попробую еще раз из тянутого литника сделать, если не получится, сделаю опалубку для оловянного прута и буду делать из олова. Смыл весь грунт. Попробую снизить давление воздуха (манометра нет, все на глазок) и помыть перед грунтовкой зубной пастой.
San4es
Попробуйте еще грунтовку пожиже разбавить - 1:1 как-то мало на мой взгляд. Все время разбавляю на глаз, но растворителя добавляю точно больше, чем грунтовки. Результат всегда устраивал.
San4es, если это тот грунт что я думаю Liquid surface primer. То однозначно 1:1 мало. Тоже таким пользуюсь, но белым. Я развожу тоже обычно на глаз, до состояния жидкого молока - как говорят . Грунт неплохой и усадку дает хорошую. С ним просто нужно найти общий язык.
На счет швов. Хочу еще посоветовать попробовать сделать их достаточно жидко разбавленной шпатлевкой. Мне этот метод нравится.
Все продвигается крайне медленно. За это время были переделаны "сварные швы", снова загрунтованно и окрашено. Краска разбавлялась 1:1 с растворителем Х-20 и клались два тонких слоя.
По плану: тонкий слой глянцевого лака, положить декали, тоненький слой полуматового лака, собрать механизм натяжения цепи, поставить на место все болты, сухая кисть и в конце еще слой полуматового лака.
Лак Х-22 и мат. база Х-21 в каких пропорциях добавлять базу что бы получить полуматовый глянец и сколько потом добавлять растворителя? Так же как советует Tamiya 1:1 растворителя и полученой смеси?
Решил немного обновится. За это время убил декаль на маятник, замочил его в "Кроте", снял все что я там наделал и теперь он ждет своего часа. Не дается он мне никак. Покрасил обтекатели краской Tamiya Х-15, но что то она отдает желтизной и в цвет декалей совсем не попадает, может из за того что на серый грунт красил. В общем тоже в "Крота".
Заказал краску фирмы Ricebox RP1-014 Lime Green (Green for Kawasaki ZX-RR 2006 GP Season)
Так что на данный момент готовы только колеса.
Передние:
И заднее:
Цветная полоса на удивление далась легко, за нее я больше всего переживал. Поставлены металлические ниппеля, добавлено фото травление крепежа. На передних предполагалось использовать фото травление диска, наклейка на стоковый диск металлической окружности, но одна на клеилась не очень удачно и ее повело, что очень бросалось в глаза. Хотя второй вышел очень натурально, жалко было. Поэтому передние стоковые, на заднем все травление, каждое из которого собиралось из 5-6 деталей.
С возвращением!
Колёса хороши. Можно ещё приглушить декали на резине матовым лаком. Но это по желанию.
Жаль что так вышло с маятником и обтекатилями.
Насчёт зелёной краски и декалей помните, что важно на какую краску ложить и то и друное. С попаданием в цвет декали может быть не просто.. Если есть возможность, сначала пробуйте на кошке.
Возник вопрос какой краской красить эту модель, есть тамиевская TS Lime Green, Ricebox RP1-014 Lime Green (Green for Kawasaki ZX-RR 2006 GP Season), и есть Zero Paint. Какую выбрать? На фото окраска Zero Paint
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы