В продолжении темы "Красный Верден" решил построить интервентский кэмел в 48-м масштабе (так сказать, пытаюсь выйти на новы уровень ). Поскольку впереди недельное отсутствие дома, то постройку начну чуть позже, а пока, чтобы время шло не зря, решил немного подсобрать информацию
Т.к. хотелось бы построить "верблюда" именно в окрасе RAF до передачи 1-му Кубанскому авиаотряду (и соответствующей перекраски), то возникает ряд вопросов:
1. 47-й дивизион RAF летал под Царицыном со своими ОЗ или же их сразу перекрашивали на русские кокарды, как на известных фото с Кинкейдом?
вот, кстати, еще одно фото, но на капоте нет белой полосы:
2. Если летал со своими ОЗ, то какие у них были бортовые номера? Окраска у них, если я правильно понимаю, была заводская, как на фото кэмела в Новороссийске (кстати интересная идея для диорамы, только вот к битве за Царицын это фото отношения не имеет, т.к. в ноябре 1919 г. англичан в Бекетовке скорее всего уже не было):
Если же вариант именно с английскими ОЗ отпадает, то буду делать еще одного "белого верблюда", но на другом "уровне"
мне тут шепнули, что его номер был F1955 постройки "Болтон-Пол", предпоследний в серии из 75 штук. Любопытно, что у американцев эта серия засветилась с "гномами". Что на этом стояло - пока не знаю.
Западный коллега в книжке про него вычитал. По крайней мере, на самолете с этим номером он летал больше всего. Вообще, по "кэмелам" 47-го сквадрона информация крайне скудная. Даже в книжке Camel Sqadrons об этом на малюсенькой врезке, да. мол - был такой в России. На самом деле. они на DH.9 летали, а флайт "верблюдов" у них типо для прикирышки был.
Цитата:
конечно англичане летали на самолетах со своими кокардами
Не совсем. Пишут, что часть получили русские кокарды еще до того.
заказал умную книжку, может там, что будет интересного, так, что пока ждемс
Жду с нетерпеньем! А что за книжка такая?
Нечаев писал(а):
Западный коллега в книжке про него вычитал. По крайней мере, на самолете с этим номером он летал больше всего
Нашел на The Aerodrome небольшую табличку про его самолеты: http://www.theaerodrome.com/aces/safrica/kinkead.php Там F1559 упоминается только в самом конце, как раз на период его полетов в России (кстати, там неправильно написаны названия населенных пунктов, таки должны быть "Dubovka" и "Peskovatka")
Нечаев писал(а):
Не совсем. Пишут, что часть получили русские кокарды еще до того
Т.е. англичане летали под русскими кокардами и машина кинкейда сразу была такой, как на фото?
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
ivan-83 писал(а):
наши (белые) продолжали летать на самолетах с английскими кокардами, но ни, как не наоборот
Совсем я тогда запутался У Кинкейда была своя машина (с британскими ОЗ и номером F1559) или же он таки летал на кэмеле 1-го Кубанского авиаотряда?
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Нечаев писал(а):
На самом деле. они на DH.9 летали, а флайт "верблюдов" у них типо для прикирышки был.
Все верно. С конца апреля 1919 года под Царицыном действовало крыло "C" 47 сквадрона, состоящее из пяти (позднее остались только три) машин DH.9. С конца сентября (уже после взятия белыми войсками Царицына и перебазирования англичан в Бекетовку) к ним присоединилось крыло "A", тоже состоящее из DH.9. А вот истребительное крыло "B", состоящие из кэмелов, присоединилось 14 сентября, незадолго до прибытия крыла "А" Вот такая информация, собранная по крупицамиз разных источников
Т.е. англичане летали под русскими кокардами и машина кинкейда сразу была такой, как на фото?
Категорически нет. Никогда англичане не наносили русских кокард на самолеты, даже на продаваемые еще царю, они шли или со своими кокардами или вообще без кокард.
Ой Вань если бы не твои вопросы, я бы её тоже наверное не купил бы, а так смотрю лежит занедорого , да и еще ложанулся бы где нибудь в другом месте со своей картой, она у меня, как оказалось заблокирована, в связи с несанкционированным взломом, о как, молодцы ребята из Альфы, а может наврали и заблокировали по ошибке, ну ничего теперь не поделаешь, бум новую делать
если бы не твои вопросы, я бы её тоже наверное не купил бы, а так смотрю лежит занедорого
Ну вот, хоть какая-то от меня польза!
sergio_vitalio писал(а):
она у меня, как оказалось заблокирована, в связи с несанкционированным взломом, о как, молодцы ребята из Альфы, а может наврали и заблокировали по ошибке
А может взлом был как раз "санкционированный" - те же ребята и ломанули ее... Но это так, догадки... С "Альфабанком" дела не имел - дюже дорогое обслуживание карт у них Сейчас в нашем Сбере перепрошили банкоматы, можно теперь (наконец-то!) карточки использовать для онлайн-платежей (банкоматы наконец-то стали выдавать одноразовые пароли), так что как приеду, буду заводить себе карту для "забугорных" покупок, а то в наших интернет-магазинах цены что-то кусачие стали Извиняюсь за оффтоп
можно теперь (наконец-то!) карточки использовать для онлайн-платежей
Он-лайн через банкомат??? А нафига попу гармошка? Через форму на сайте - не проще ли?
Цитата:
как оказалось заблокирована, в связи с несанкционированным взломом
"Альфа" тут не причем - это платежная система VISA лажанулась и велела всем эмитентам прикрыть временно карточки. Проблема наблюдалась по всему миру. Это не первый случай, и, как показывает практика, карты ЕС/МС в этом отношении несколько надежней. лично я использую такую выпуска "Райффайзен". Никогда, ни разу с ней не было ровно никаких проблем. И стоимость обслуживания - сущий пустяк.
Он-лайн через банкомат??? А нафига попу гармошка? Через форму на сайте - не проще ли?
В том-то и вся фишка: у сбера своеобразная система безопасности - для проведения платежа нужен одноразовый пароль, который выдается (сразу 10 шт.) только через банкомат и привязаны эти пароли к конкретной карте (типа так безопаснее). Раньше у нас в сберовских банкоматах в прошивке пункта меню "одноразовые пароли" тупо не было, а сейчас все появилось и даже работает Так что с зарплаты буду пробывать заказать что-нибудь из "забугорья"
Добавлено: Пт Авг 12, 2011 12:14 am
Заголовок сообщения:
Тупые параноики! Разожрались на госхарче и мышей не хотят ловить, в плане - нормальной системы безопасности и е-банкинга. Фуле - ножками дойдешь, нефиг афедрон в кресле баюкать! Работают, как им удобно (а не мне), служащие хамят жестко, смотрят - как на последнего засранца, буд-то я им денег должен. Короче - шарашкина госконтора в самом омерзительном ее проявлении.
Имел с ними дело по необходимости - отворотясь не наблюешся. Что-то вроде "Почты России". Я к ним даже комуналку платить теперь не хожу.
Пардон, но я реально самого паскудного мнения об этих бездельниках.
Гена вот сейчас я с тобой абсолютно солидарен, причем это касается не только Сбербанка.
P.S. Блин сегодня пошел перезаказывать карту, так такое ощущение, что действительно это я засранец и чего-то им должен, ну я их и построил сегодня малехо, так даже счастливого пути и приходите еще не пожелали.
+1!
Замечу, что в "райффе" меня ни разу не обхамили, а вот в "альфе" - да, начинают понемногу страх терять. Строить их надо, и претензии по обслуживанию писать, если что - их жестко дрючат за это, бояться.
Итак, отпуск проходит не зря! "Покурив" имеюшуюся на ноуте литературу, нашел, что в 47 сквадроне RAF на период базирования в Бекетовке (осень 1919 года) было три кэмела: F1955, F6396 и F6500. Так что если у кого-то завалялись где-нибудь фото этих машин, то я был бы очень рад их увидеть
Вот небольшой конспект той информации, что мне удалось на данный момент собрать "по крупицам" про 47-й сквадрон на период битвы за Царицын:
20.06.1919 г. сквадрон в составе крыла «C» прибыл в станицу Гнилоаксайскую. На этот момент на вооружении крыла состояли три бомбардировщика Airco DH.9 (бортовые номера точно неизвестны, один предположительно D2854). В том же составе сквадрон перебазировался 29.06.19 г. в станицу Червленая, а затем, 06.07.19 г. в село Бекетовка (после взятия Царицына белыми войсками 30.06.19 г.).
С 14.09.19 г. к крылу «С» присоединилось крыло «B», состоявшее из трех истребителей Sopwith Camel (бортовые номера F1955, F6396 и F6500; все три машины постройки завода Boulton & Paul). На истребителе с номером F1955 летал С. Кинкейд. На нем он сбил два ньюпора красных (30.09.19 под Черным Яром, 07.10.19 под Дубовкой). Также Кинкейд одержал еще одну воздушную победу после расформирования сквадрона (возможно на кэмеле белых, т.к. бортовой номер неизвестен) над еще одним красноармейским ньюпором (18.10.19 под Песковаткой).
С конца сентября 1919 г. (точная дата неизвестна) к сквадрону присоединилось крыло «А», состоявшее из нескольких бомбардировщиков Airco DH.9 (точное количество и номера неизвестны).
07.10.1919 г. 47-й сквадрон был расформирован и включен в состав миссии RAF на юге России в виде крыла «А».
Разумеется исправления и дополнения только приветствуются особенно буду рад фото и профилям фигурирующих в тексте кэмелов
Наконец-то я вернулся домой и смог снова сесть за рабочий стол
Итак, "процесс пошел"
Для начала решил заняться кабиной, т.к. векторовский мотор еще в пути. Сегодня получилось сделать только это:
ну и немножко покрасить другие детали по-мелочи
Все "из коробки" от себя только переделал ремни на бензобаке (заменил невнятные отлитые полоски на крашеный тамиевский скотч). Уже на фото увидел, что грубовато выглядит пластиковый сектор газа, но пока переделывать не буду. Посмотрю, если в готовой кабине он будет бросаться в глаза - тогда буду пробывать пытаться привести его в нормальный вид - не хотелось бы слишко уж зарываться в "невидимых сусликов"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы