Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FOKKER E-IV от ICM 1/72 - ГОТОВО !

На страницу 12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Начал с мелочевки, Ваше мнение?


^
    


в игноре у 5 пользователей
Добро пожаловать в банду! Mr. Green
Ну для начала наверное следовало бы сделать обзор модели в коробке, потом определиться с прототипом. Теперь по порядку, пропеллер на четверке стоял если мне не изменяет память фирмы Гаруда и был очень "обильно" покрыт темным лаком, на подобие французских винтов, даже типичные для немцев полоски на пропеллере не были видны. Двигатель с такого ракурса видно плохо, я так понимаю, что толкатели отлиты вместе с цилиндрами?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо от свежеиспеченого бандита Very Happy .
Набор достаточно известен, но если нужно обфоткаю.
Прототип - Бельке 122/15? со снятым левым пулеметом.
По винту - темно-вишневый?
Двигатель только оттонирован, толкатели будут из медной проволоки 0,35. Вопрос, оставить медный цвет или дуралюминий.


^
    


в игноре у 5 пользователей
BORIS22 писал(а):
По винту - темно-вишневый?

Скорее темный махагон.

BORIS22 писал(а):
Двигатель только оттонирован, толкатели будут из медной проволоки 0,35.

Зачем тонировали, если в пластике толкатели на нем даны, надо было сничала их удалить.

BORIS22 писал(а):
Вопрос, оставить медный цвет или дуралюминий.

Нет цвет стали.

Кресло оставляйте, как есть, для 72-го очень прилично.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Андрей, с почином!
Кресло получилось не плохо.
С движком немного не понятно. Думаю, что фото нужно делать всетаки покрупнее.
Лично я с движками поступаю следующим образом.
Сначала задуваю Silber-Chrome от ModelMaster, а затем делаю смывку акварелью сепия + сажа газовая. Акварель развожу на MisterMuskul для мытья стекол. По высыханию задуваю безцветным нитролаком.
^
    


в игноре у 2 пользователей
sergio_vitalio
Спасибо за быстрый ответ. Меня зовут Андрей, если Вы не против, разрешите перейти на "ты".
Извините за наглость, но если есть цветное фото винта...
Двигатель уже отмокает в кроте.
На 4-й фотке моя попытка "изобразить" РУС. Вопрос? Гашетка находится на РУС, к полику идет тросик в рубашке?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Понаблюдаю со стороны.
^
    


в игноре у 5 пользователей
BORIS22
Очень приятно, Сергей. Андрей твой ник немного ввел в заблуждение, если бы не Дима, я бы уже начал обращаться, как к Борису Mr. Green
Фото целого винта у меня нет, но есть кусок с логотипом, хотя и не таким, как на твоем прототипе, но смысл думаю будет понятен.

А цвет всего пропеллера скорее всего был таким, как этот Heine

BORIS22 писал(а):
Гашетка находится на РУС, к полику идет тросик в рубашке?

А х.. его знает, смотри сам, лучшего фото у меня нет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сереж, огромное спасибо.
Вопрос о приводе пулемета снимаю, нагуглил пару чертежей. Если им верить - привод троссовый.


^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Фото целого винта у меня нет, но есть кусок с логотипом

Это - поздний логотип. Ранний - железный крест в черном круге с надписью "Garuda Feldpropeller". завтра покажу - спать хоцца )))
Цитата:
Гашетка находится на РУС, к полику идет тросик в рубашке?

так же. как на прочих "айндеккерах" и не только - фирменный "фоккеровский" спуск с предохранителем. Привод - тросик Боудена, опять же - решение, примененное абсолютно на всех "фоккерах" периода ПМВ и чуть позже.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Цитата:
Фото целого винта у меня нет, но есть кусок с логотипом

Это - поздний логотип. Ранний - железный крест в черном круге с надписью "Garuda Feldpropeller". завтра покажу - спать хоцца )))
Цитата:
Гашетка находится на РУС, к полику идет тросик в рубашке?

так же. как на прочих "айндеккерах" и не только - фирменный "фоккеровский" спуск с предохранителем. Привод - тросик Боудена, опять же - решение, примененное абсолютно на всех "фоккерах" периода ПМВ и чуть позже.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Цитата:
Фото целого винта у меня нет, но есть кусок с логотипом

Это - поздний логотип. Ранний - железный крест в черном круге с надписью "Garuda Feldpropeller". завтра покажу - спать хоцца )))
Цитата:
Гашетка находится на РУС, к полику идет тросик в рубашке?

так же. как на прочих "айндеккерах" и не только - фирменный "фоккеровский" спуск с предохранителем. Привод - тросик Боудена, опять же - решение, примененное абсолютно на всех "фоккерах" периода ПМВ и чуть позже.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Цитата:
Фото целого винта у меня нет, но есть кусок с логотипом

Это - поздний логотип. Ранний - железный крест в черном круге с надписью "Garuda Feldpropeller". завтра покажу - спать хоцца )))
Цитата:
Гашетка находится на РУС, к полику идет тросик в рубашке?

так же. как на прочих "айндеккерах" и не только - фирменный "фоккеровский" спуск с предохранителем. Привод - тросик Боудена, опять же - решение, примененное абсолютно на всех "фоккерах" периода ПМВ и чуть позже.
^
    
Андрей, поздравляю со вступлением в ряды нашей "банды" Very Happy Начало хорошее, жду продолжения! Wink
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Фото целого винта у меня нет, но есть кусок с логотипом

Это - поздний логотип. Ранний - железный крест в черном круге с надписью "Garuda Feldpropeller". завтра покажу - спать хоцца )))
Цитата:
Гашетка находится на РУС, к полику идет тросик в рубашке?

так же. как на прочих "айндеккерах" и не только - фирменный "фоккеровский" спуск с предохранителем. Привод - тросик Боудена, опять же - решение, примененное абсолютно на всех "фоккерах" периода ПМВ и чуть позже.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Нечаев
Видно и правда спать хотелось, эка вон сколько сообщений накидал Mr. Green Ранний логотип Гаруда у меня есть, не парься, вопрос стоит про цвет пропеллера, а у меня в цвете такого фото нет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сергей, цвет махогану очень хорошо передан на той фотографии, что ты выложил.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
вопрос стоит про цвет пропеллера, а у меня в цвете такого фото нет.

Ну темные оне, что могу сказать. Явно с французских "интегралов" делались. Ну и цвет. думаю, такой же: махагон под темно-вишневым лаком.
^
    


в игноре у 2 пользователей
А можно-ли верить цветам с этой фотки ?
http://www.wwi-models.org/Photos/Ger/Fok_EIII//LSM//DaFl/df_e3_3.jpg
^
    


в игноре у 10 пользователей
Можно. Но это или "Вольф" или "Аксиваль", но никак не "Гаруда".
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ох и трудная это работа - делать винт для самолета (особенно в 72-ом) Very Happy .
С третьей попытки удалось сделать что-то приемлимое, заодно уменьшил толщину лопастей. Огромное спасибо "бандитам" за помощь Very Happy .


^
    


в игноре у 10 пользователей
О! )))
^
    


в игноре у 5 пользователей
Андрюша, ну вот совсем другой колинкор, хотя про 72-й ты однозначно прав, я тебе искренне сочувствую, давай после окончания в 48-й. Так сейчас начнется Mr. Green я имею ввиду обиженных любителей 72-го. Wink
^
    
Страница 1 из 10 На страницу 12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy