Добро пожаловать в банду!
Ну для начала наверное следовало бы сделать обзор модели в коробке, потом определиться с прототипом. Теперь по порядку, пропеллер на четверке стоял если мне не изменяет память фирмы Гаруда и был очень "обильно" покрыт темным лаком, на подобие французских винтов, даже типичные для немцев полоски на пропеллере не были видны. Двигатель с такого ракурса видно плохо, я так понимаю, что толкатели отлиты вместе с цилиндрами?
Спасибо от свежеиспеченого бандита .
Набор достаточно известен, но если нужно обфоткаю.
Прототип - Бельке 122/15? со снятым левым пулеметом.
По винту - темно-вишневый?
Двигатель только оттонирован, толкатели будут из медной проволоки 0,35. Вопрос, оставить медный цвет или дуралюминий.
Андрей, с почином!
Кресло получилось не плохо.
С движком немного не понятно. Думаю, что фото нужно делать всетаки покрупнее.
Лично я с движками поступаю следующим образом.
Сначала задуваю Silber-Chrome от ModelMaster, а затем делаю смывку акварелью сепия + сажа газовая. Акварель развожу на MisterMuskul для мытья стекол. По высыханию задуваю безцветным нитролаком.
sergio_vitalio
Спасибо за быстрый ответ. Меня зовут Андрей, если Вы не против, разрешите перейти на "ты".
Извините за наглость, но если есть цветное фото винта...
Двигатель уже отмокает в кроте.
На 4-й фотке моя попытка "изобразить" РУС. Вопрос? Гашетка находится на РУС, к полику идет тросик в рубашке?
BORIS22
Очень приятно, Сергей. Андрей твой ник немного ввел в заблуждение, если бы не Дима, я бы уже начал обращаться, как к Борису
Фото целого винта у меня нет, но есть кусок с логотипом, хотя и не таким, как на твоем прототипе, но смысл думаю будет понятен.
А цвет всего пропеллера скорее всего был таким, как этот Heine
BORIS22 писал(а):
Гашетка находится на РУС, к полику идет тросик в рубашке?
А х.. его знает, смотри сам, лучшего фото у меня нет.
Добавлено: Чт Авг 11, 2011 4:03 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Фото целого винта у меня нет, но есть кусок с логотипом
Это - поздний логотип. Ранний - железный крест в черном круге с надписью "Garuda Feldpropeller". завтра покажу - спать хоцца )))
Цитата:
Гашетка находится на РУС, к полику идет тросик в рубашке?
так же. как на прочих "айндеккерах" и не только - фирменный "фоккеровский" спуск с предохранителем. Привод - тросик Боудена, опять же - решение, примененное абсолютно на всех "фоккерах" периода ПМВ и чуть позже.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Цитата:
Фото целого винта у меня нет, но есть кусок с логотипом
Это - поздний логотип. Ранний - железный крест в черном круге с надписью "Garuda Feldpropeller". завтра покажу - спать хоцца )))
Цитата:
Гашетка находится на РУС, к полику идет тросик в рубашке?
так же. как на прочих "айндеккерах" и не только - фирменный "фоккеровский" спуск с предохранителем. Привод - тросик Боудена, опять же - решение, примененное абсолютно на всех "фоккерах" периода ПМВ и чуть позже.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Цитата:
Фото целого винта у меня нет, но есть кусок с логотипом
Это - поздний логотип. Ранний - железный крест в черном круге с надписью "Garuda Feldpropeller". завтра покажу - спать хоцца )))
Цитата:
Гашетка находится на РУС, к полику идет тросик в рубашке?
так же. как на прочих "айндеккерах" и не только - фирменный "фоккеровский" спуск с предохранителем. Привод - тросик Боудена, опять же - решение, примененное абсолютно на всех "фоккерах" периода ПМВ и чуть позже.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Цитата:
Фото целого винта у меня нет, но есть кусок с логотипом
Это - поздний логотип. Ранний - железный крест в черном круге с надписью "Garuda Feldpropeller". завтра покажу - спать хоцца )))
Цитата:
Гашетка находится на РУС, к полику идет тросик в рубашке?
так же. как на прочих "айндеккерах" и не только - фирменный "фоккеровский" спуск с предохранителем. Привод - тросик Боудена, опять же - решение, примененное абсолютно на всех "фоккерах" периода ПМВ и чуть позже.
Фото целого винта у меня нет, но есть кусок с логотипом
Это - поздний логотип. Ранний - железный крест в черном круге с надписью "Garuda Feldpropeller". завтра покажу - спать хоцца )))
Цитата:
Гашетка находится на РУС, к полику идет тросик в рубашке?
так же. как на прочих "айндеккерах" и не только - фирменный "фоккеровский" спуск с предохранителем. Привод - тросик Боудена, опять же - решение, примененное абсолютно на всех "фоккерах" периода ПМВ и чуть позже.
Нечаев
Видно и правда спать хотелось, эка вон сколько сообщений накидал Ранний логотип Гаруда у меня есть, не парься, вопрос стоит про цвет пропеллера, а у меня в цвете такого фото нет.
Ох и трудная это работа - делать винт для самолета (особенно в 72-ом) .
С третьей попытки удалось сделать что-то приемлимое, заодно уменьшил толщину лопастей. Огромное спасибо "бандитам" за помощь .
Андрюша, ну вот совсем другой колинкор, хотя про 72-й ты однозначно прав, я тебе искренне сочувствую, давай после окончания в 48-й. Так сейчас начнется я имею ввиду обиженных любителей 72-го.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы