Кстати, Антон. А ты совсем ничего в игровом магазине не покупаешь в WoT
А ты не покупаешь аккаунт в WoW?
В WoW по данным самого близзарда 11.5 миллионов человек. В WOT сейчас 3 миллиона - московский сервер, 1.3 миллиона - североамериканский и около миллиона европейский. Игре нет еще и года, а WOW уже много лет существует.
Учитывая темпы развития танков и ежемесячный прирост аккаунтов, 10 миллионов будет через полгодика.
Вечером заходишь в игру в субботу - 200 000тыс человек в сети.... Не забывай, что 3 (три!!!) миллиона - это только СНГ....
А возвращаясь к теме самолетов, лично я был бы рад, если бы у нас было две ведущие мировые онлайновые игры, посвященные самолетным баталиям, каждая со своим уклоном, и обе разработанные на постсоветском пространстве. Это был бы настоящий прорыв нашего геймдева. Конечно, прорыв - это громко сказано: Ил-2, WoT уже проложили дорогу. Но вот то, что ту дорогу забетонируют на метр вглубь, а сверху положат идеально ровное и долговечное покрытие - это факт!
Кстати, Антон. А ты совсем ничего в игровом магазине не покупаешь в WoT
А ты не покупаешь аккаунт в WoW?
В WoW по данным самого близзарда 11.5 миллионов человек. В WOT сейчас 3 миллиона - московский сервер, 1.3 миллиона - североамериканский и около миллиона европейский. Игре нет еще и года, а WOW уже много лет существует.
Учитывая темпы развития танков и ежемесячный прирост аккаунтов, 10 миллионов будет через полгодика.
Вечером заходишь в игру в субботу - 200 000тыс человек в сети.... Не забывай, что 3 (три!!!) миллиона - это только СНГ....
11,5 млн. активных пользователей. Т.е. тех, кто хотя бы раз в неделю играет не менее 2 часов.
Ну Мир Варкрафта в первые полгода собрал под себя 7 млн. человек. У Мира Танков не будет 10 млн через полгода. Уже сейчас серьезная тенденция к замедлению прироста пользователей. Нового ничего нет, и мощностей не хватит. Ну и сравнивать полноценную ролевую игру с КонтрСтрайком на танках как то некорректно.
Кстати, Антон. А ты совсем ничего в игровом магазине не покупаешь в WoT
А ты не покупаешь аккаунт в WoW?
Покупаю Но ты заявил бесплатность WoT, как важнейшее преимущество перед WoW. А я очень хорошо знаю, что такое модель free-to-play и почему игры с такой моделью приносят больше прибыли разработчикам. Потому и задал тебе ответный вопрос. Уверен, что ты не задавался целью сравнить, сколько ты ежемесячно тратишь на WoT со стоимостью ежемесячной же подписки в WoW. Думаю, после сравнения ты задумаешься. Но это другая история, не для обсуждения в этой теме. И опять же, просто предложение взглянуть на вещи с другой стороны. Тезисов в ту и другую сторону тут масса и я могу предсказать наш с тобой разговор в этом направлении на 10 страниц вперед. И мы все-равно не договоримся Так что не будем тратить свое и чужое время на эти бесполезные споры - просто попробуй взглянуть с другой стороны.
Кстати, в WoW я не играю я на другую MMORPG подсаживался.
apess писал(а):
В WoW по данным самого близзарда 11.5 миллионов человек. В WOT сейчас 3 миллиона - московский сервер, 1.3 миллиона - североамериканский и около миллиона европейский. Игре нет еще и года, а WOW уже много лет существует.
Учитывая темпы развития танков и ежемесячный прирост аккаунтов, 10 миллионов будет через полгодика.
Вечером заходишь в игру в субботу - 200 000тыс человек в сети.... Не забывай, что 3 (три!!!) миллиона - это только СНГ....
Эххх... если бы все так просто было. Ну, во-первых, игроки берутся откуда? Какое их потенциальное количество вообще? Неужели ты думаешь, что такие бешенные темпы роста сохранятся на протяжении всего времени? Это просто нереально. Предсказывать тут что-то невозможно - поверь.
Во-вторых, можно посмотреть, а как у WoW набирались игроки. Я думаю, что за первый год мы увидим те же темпы роста. А как дальше? Основная проблема MMO игр - удержать игроков в течение длительного времени. Сколько из нынешних игроков останутся с WoT через год? Думаешь, все? Уверен? Думаешь, ты останешься? Уверен? Вспомним историю Aion - самой ожидаемой MMORPG 2009 года. Где сейчас все ее забитые и переполненные сервера по всему миру? Там давно уже бегают твинки твинков самых упорных игроков, кто когда-то добился максимума и не свалил. А многие топовые кланы ведь свалили.
Короче, повторюсь. Я очень рад за успех белорусов. Во-первых, потому что это наши люди, а во-вторых, потому что это успех ПК, как игровой платформы. Но призываю быть осторожным в заявлениях. тут далеко не все так просто и очевидно
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Да, кстати, забыл спросить - 11,5 миллионов пользователей WoW - это вообще или активных? Я думаю, что аккаунтов там намного больше. Ну да тут уже ответили выше.
Ну вот суть спора и выяснилась: фанат на фаната Посему это мой последний пост, не будем начинать Холивар..
Цитата:
Но ты заявил бесплатность WoT, как важнейшее преимущество перед WoW. А я очень хорошо знаю, что такое модель free-to-play и почему игры с такой моделью приносят больше прибыли разработчикам. Потому и задал тебе ответный вопрос. Уверен, что ты не задавался целью сравнить, сколько ты ежемесячно тратишь на WoT со стоимостью ежемесячной же подписки в WoW. Думаю, после сравнения ты задумаешься.
Да не задумаюсь: ты просто про игру мало знаешь, потому что играешь в WOW. FTP модель в Танках очень специфична - донаторы не имеют в игре никаких преимуществ над недонаторами. А донат - специфический удел тех, кому лень прокачиваться постепенно и тех, кто киберспортит в глобальной войне. К слову - клановые войны за провинции приносят золото.
Соответственно можно вкладываться, а можно не вкладываться. Тут нет кнопки "заплатить 1000р и фсех нагнуть" Wow никакого выбора не оставляет - он тупо платный.
По количеству игроков - жизнь покажет кто прав. Это все-таки разные проекты. Я вот эльфегов-гномиков на дух не переношу, а кто-то ненавидит танки.
Цитата:
В русском гугле на «World of» первой строкой выдает Tanks и уже потом Warcraft.
ИМХО сравнивать ВоВ с ВоТ просто некорректно. Я играю в ВоВ уже два года, в танчики поиграл три месяца и вернулся в Варкрафт, так вот танчики конечно хороши, но как и любая фтп игра это фарм, гринд, школота и донат, дающий игровое преимущество. До 6 уровня интересно, потом гринд утомляет, да и реал становится необходим.
По поводу самолетов, не знаю, имхо они бы лучше время и деньги на оптимизацию движка потратили.
Кстати, по поводу танчиков - мне кажется, там представлены очень хорошие примеры тонировки, везеринга так сказать. Смотри и делай также на модели. Лично мне нравится - потертости, сколы, подтеки. Интересно, среди создателей есть моделисты?
На альфу???? Боже ж мой! Да за это денег надо просить! Зачем так издеваться над собой и своими нервами?
Соглашусь полностью и безоговорочно Если хочется летать в онлайне, то тогда уж лучше в War Thunder податься, тем более он уже на стадии открытого теста (никаких шаманств с инвайтами не нуно). Игра на голову превосходит варгеевские "летающие танки".
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 8:19 am
Заголовок сообщения: Отмена NDA
Хотелось бы также сообщить всем, , что с 4 апреля в рамках закрытого бета-теста Соглашение о неразглашении конфиденциальной информации по проекту World of Warplanes (NDA) прекращает своё действие и уступает место Пользовательскому соглашению (EULA).
Хочу сообщить всем, о том, что с 4 апреля в рамках закрытого бета-теста Соглашение о неразглашении конфиденциальной информации по проекту World of Warplanes (NDA) прекращает своё действие и уступает место Пользовательскому соглашению (EULA).
С этого момента участники закрытого бета-теста получают право свободно распространять информацию об игре, демонстрировать видео и скриншоты, обмениваться мнениями об игре на открытых форумах.
В связи с отменой NDA компания Wargaming объявляет амнистию всем пользователям, получившим бан за разглашение конфиденциальной информации в рамках альфа- или бета-теста. Для снятия бана необходимо обратиться в Центр Поддержки Пользователей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы