Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка Су-27 1/48 Academy

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
"... и тут Остапа понесло" (с). Глава XXXVII. Междупланетный шахматный конгресс, "Двенадцать стульев" Smile)))

Приветствую, коллеги!
Первое предложение не лишено смысла Smile))
В общем, в ожидании и продолжении, также чтобы поймать вдохновение и закончить начатое решил показать еще одну сборку. Вернее, проводить ее на открытом месте... Подспудно еще надеюсь, что все советы, которые соберу в соседней ветке, помогут избежать ошибок здесь.

Набор не требует представления. В последнее время, правда, постоянно слышу о нем нелестные отзывы. Но это моя предпоследняя коробочка дома, поэтому взялся именно за нее. Тем более с точки зрения тематики, почему-то тянюсь к определенным типам летательных аппратов и конкретному периоду. А может быть и вдохновение придет на первый Су-27 Smile))

Буду делать практически из коробки, без вмешательство в контуры. Доработки буду делать по мере осознания их необходимости. Пока это: ниши, стойки.
С бортом пока не определился, но буду ориентироваться на декаль от "Бегемота"


И еще один момент. Может быть решусь на смену химии. Сейчас пока пользуюсь всегда только "Акановскими" акриловыми эмалями. Практические замечания по химии тоже буду воспринимать положительно.

Кроме декали, есть кабина "Неомега" и фототравление (по нему буду вопросики)


Вроде уже писал, что поиском пользоваться научился Smile)), матчасть имеется, теорию читал. Поэтому буду задавать вопросы либо на опережение, либо на ошибки Smile))

Теперь сам процесс.
Последовательность вижу такую:
- сборка и подгонка кабины
- покраска кабины
- доработка внутренних частей планера, пока они не скленны.

Буду показывать по порядку.
"Неомегу" распил-подогнал. В смоле это выглядит так


Но может быть кто-то поможет идентифицировать пару деталей из набора. ИЗучение обходов пока не помогло

Детали под номером 2 - это внутренние элементы фонаря.
№ 4 - это РУС и механизм подъема фонаря
№ 5 - это элементы для сборки держателя прицела.
А что такое № 1 и № 3.

Теперь вопрос на опережение. Будет ли ошибкой, если я воспользуюсь краской, предложенной в палитре "Акана"? Или все-таки надо сначала определиться с прототипом? Например, в общих рекомендациях указано, что интерьер серо-голубой, а на обходах можно увидеть и голубые интерьеры. И даже зеленоватые на ранних сериях.

Второй вопрос тем, кто уже строил это кит. Принципиально ли улучшается восприятие самолета, если оригинальные сопла дополнять фототравлением?

Планирую использовать "свои" сопла". Но пока большого "вау" не нашел от примерки травленных деталей на сопла.

И крайний вопросик на сегодня. Я правильно понимаю, что вот этот рельеф надо убирать из ниш, если я планирую их немного детализировать?

Посмотрел матчасть. Помимо трубопроводов на этом маштабе можно сымитировать и стенки ниши.

Теперь, главное, не сделать ненужных лишних движений Smile))
^
    
удачи!
у самого такое лежит. но все никак с духом не соберусь.

я бы посоветовал докупить смоляной нос. он здорово улучшит облик модели.
в пластике - ну уж очень неправильный.
^
    
Удачи в постройке!
Плюсую за смоляной нос, самый распространенный от Квикбуста. С ним намного лучше...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Александр, удачи Вам в постройке! Сейчас строю сам МиГ-29УБ от АКАДЕМА, и тоже в 48м. Терпения Вам, уважаемый!
^
    
Spooner писал(а):
"... и тут Остапа понесло" (с). Глава XXXVII. Междупланетный шахматный конгресс, "Двенадцать стульев" Smile)))

Приветствую, коллеги!

А что такое № 1 и № 3.

Теперь вопрос на опережение. Будет ли ошибкой, если я воспользуюсь краской, предложенной в палитре "Акана"? Или все-таки надо сначала определиться с прототипом? .

Второй вопрос тем, кто уже строил это кит. Принципиально ли улучшается восприятие самолета, если оригинальные сопла дополнять фототравлением?


1. По смоляным деталям: 1 - это телескопическая правая и левая штанга кресла. Посмотрите фотографии кресел К-36ДМ. 2- насколько я понял, это элементы которые нужно установить на внутренней части фонаря.
2. Используйте палитру "Акана", интерьер - краска что нужно, хорошо подходит, "в цвет". Но конечно сначала определитесь с Б/н самолета, который будете делать. Посмотрите валк-эраунды.
3. Родные сопла в топку, ИМХО. лучше купить от АИРЕС, они намного улучшат внешний вид Вашей модели. Из фототравления Вы возьмете только "сетки" - стабилизаторы пламени. А сами сопла при этом не исправите.
Я бы рекомендовал все таки брать смоляной конус от Miniarm. И то что он Вам нужен- это однозначно. Конус на этом модели нужно 100% менять.

Сам я тоже затеял "долгострой" по нехватки времени, только Су-27 УБ. Афтермаркет у меня практически весь, кроме ниш от Вульфпак, и те мне не нужны, поскольку буду делать "полетный" вариант.
http://litnik.in.ua/forum/index.php/topic,2825.0.html

И удачи в постройке.
^
    
удачи в постройке!
^
    
Smile) я смотрю, Саша, ты и здесь отметился? Smile) что ж, достойный зверь, а объем доработок (не исправления косяков матчасти, а именно доработок модели) таков, что если не опустишь руки - он станет отличной учебной партой Wink

Я тут параллельно из этого же куска пластика выпиливаю П-42, так что кое-какие моменты могу подсказать, как говориться, онлайн.

Ну во-первых тебе коллеги совершенно правильно говорят про нос (в идеале от Миниарма (могу по сходной цене уступить один Wink),т.к. имеет точеный ПВД, если нет, то Квикбуст, он еще и дешевле) и про сопла. сопла в помойку однозначно и заменять на Аирес, иначе будешь себе потом локти кусать, что модель весь вид потеряла. Но сопла - их можно и нужно устанавливать в последний момент, поэтому это "печаль" завтрашнего дня, оставь их пока в покое.
И еще сразу скажу, что конус, что смоляные сопла чуть-чуть меньше в диаметре, чем ответные части в пластике - но это лечится парой взмахов шкуркой.

Еще. Тебе понадобится заменить фонарь. Можно купить вакушный (Фалкон кажись делал??), можно сделать самому. Но то что идет в коробке - убожество.

По кабине. Кресло я бы на твоем мест поставил от Квикбуста, как-то оно потоньше пролито... И еще добрый совет по оправдавшей себя технологии. Смоляные боковинки приклей к верхней половине корпуса и крась вместе с ним - так и проще, и удобнее, и не поломаешь.

Затем... касательно деталей из смолы - первое это "уши" кресла (цилиндры) и куски фиксаторов голеней, куда ставятся - понятно Smile А вот номер 3 - в упор не помню, что это было, дома посмотрю, отрапортую Smile

Что касается ниш... не все там так просто. Полукруглая выштамповка должна быть именно выштамповкой, а не накладкой, ну этому горю ты вряд ли поможешь... Шланги в пластике - ну они конечно не совсем верно идут, но я бы их не трогал. А вот всю остальную проводку я на своем П-42 замумукался выкладывать и потом красить Smile проволока нужна 0,2 мм, 0,5 мм и 1,0 мм в диаметре...
кое что видно на фотках в ветке по П-42.

http://s4.postimage.org/mv0fy5cqb/SDIM6279.jpg
http://s4.postimage.org/mv09bzyr7/SDIM6277.jpg
http://s4.postimage.org/mv0mkaqpf/SDIM6283.jpg


За фотооснову брал волкэраунды со Скейла. Но учти у ранних и у поздних бортов все эти провода отличались, не перепутай фото.

Ну и первый узел с которого тебе стОит начать - выправить загибающиеся вниз консоли. Для этого рекомендую в Чип-и-Дипе прикупить медно-фосфорный пруток овального сечения - очень хорошо подходит:

http://s1.postimage.org/mmc1ot6c3/SDIM4357.jpg

И еще лично мне кажется, что для этой операции имеет смысл отделить верхние консоли от фюзеляжа....
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот инструкция к НеОмеге на Су-27.
Хотя скорее это наскальный рисунок.



Детали 2 это обод козырька кабины и обод с зеркалами для откидной части фонаря.
Детали 3 это боковые панели откидной части фонаря.

^
    
Приветствую! Тоже начинаю собирать данный кит.Есть вопрос конус от НеОмеги стоит брать или лучше другой и какую кабину лучше брать?
Заранее спасибо.
Spooner удачи в постройке буду следить за процессом.
^
    
dima_v_m писал(а):
Вот инструкция к НеОмеге на Су-27....
Детали 2 это обод козырька кабины и обод с зеркалами для откидной части фонаря.
Детали 3 это боковые панели откидной части фонаря.


Во, уже опередили Smile но спасибо за информацию.
Кстати, очень заинтересовало Ваше фото кабины. это что за борт? Су-33?? Вроде вижу якорь на боку и "пристяжная" система у кресла необычной расцветки какой-то...

ЗЫ: подумал - нет, все-таки вроде не 33-й... но кто он и откуда?? Smile)

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

stall писал(а):
Есть вопрос конус от НеОмеги стоит брать или лучше другой и какую кабину лучше брать?


Конус ЛУЧШЕ брать от Миниарма. Если сможете достать.
На второе место я бы поставил квикбуст, но только за счет того, что пролит получше чем НеОмега.

Касаемо кабины - если хотите задешево, то НеО Вас спасет.
Если хотите просто красиво - то аирес.
Если же хотите "по-настоящему", то Вам скрещивать Аирес+Эдик (но тут вопрос - на любителя. Я предпочитаю просто Aires)+ НеО+ кресло от квикбуста. Либо проще: Эдик + НеО+ кресло от квикбуста.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Для REDCAT
Это Су-27. Вот этот борт на взлете. К сожалению не знаю его принадлежность.



На фото не якорь, а меч.



Этот борт есть на декали Бегемот для Су-27 (72-025).
Су-27П средних серий выпуска из состава 159 ГвИАП, аэродром Бесовец, Петрозаводск, 2005 год.
^
    
REDCAT
Спасибо за подробный ответ.
^
    
dima_v_m, Хе, а ларчик просто открывался.. оказывается меч... поищщу откуда он. Спасибо за сведения!!!

Добавлено спустя 57 секунд:

stall, наздоровье, рад помочь чем могу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Для REDCAT
Этот борт есть на декали Бегемот для Су-27 (72-025).
Су-27П средних серий выпуска из состава 159 ГвИАП, аэродром Бесовец, Петрозаводск, 2005 год.
^
    
dima_v_m писал(а):
Для REDCAT
Этот борт есть на декали Бегемот для Су-27 (72-025).
Су-27П средних серий выпуска из состава 159 ГвИАП, аэродром Бесовец, Петрозаводск, 2005 год.


точно! вот и я уже нашел, именно на своем экземпляре деки в части первой Smile) Спасибо. остается выяснить необычную расцветку "пристежки"...
^
    
dima_v_m писал(а):
Для REDCAT
Это Су-27. Вот этот борт на взлете. К сожалению не знаю его принадлежность.



На фото не якорь, а меч.



Этот борт есть на декали Бегемот для Су-27 (72-025).
Су-27П средних серий выпуска из состава 159 ГвИАП, аэродром Бесовец, Петрозаводск, 2005 год.
^
    
Коллеги, доброй ночи!!!
Хе-еее, не ожидал, что только первое сообщение вызовет столько отзывов.
За напутствия отдельное спасибо...
За ответы на мои вопросы тоже благодарствую.

Я тогда резюмирую:
- все-таки от смолы никуда не деться. Как минимум - обтекатель и сопла
- интерьерным "Аканом" ничего не испорчу
- надо укрепить плоскости крыла
- рельеф в нишах можно оставить
^
    
dima_v_m писал(а):
Для REDCAT
Это Су-27. Вот этот борт на взлете. К сожалению не знаю его принадлежность.



На фото не якорь, а меч.



Этот борт есть на декали Бегемот для Су-27 (72-025).
Су-27П средних серий выпуска из состава 159 ГвИАП, аэродром Бесовец, Петрозаводск, 2005 год.
Это Су-27С, что говорит о его возможности работать по НЦ, 36911027310 серии(на деке технадписей этот зав/номер присутствует)
Эмблема была придумана летчиком аэ Валерием Несмеяновым по инициативе комэски 2аэ Сергея Чупикова в канун 60-летия 159-го, меч это по Невскому))))).Звезда о том, что самолет сбил сверхзвуковую мишень типа СТРИЖ в августе 99-го в Ашулуке. Эмблемы наносились на все самолеты аэ осенью 99-го или весной 2000-го, сам принимал в этом активное участие.
Теперь этот борт перекрашен в другой камуфляж после нахождения его не Пушкинском АРЗ, эмблема осталась, а звезду закрасили.
^
    
REDCAT писал(а):
Полукруглая выштамповка должна быть именно выштамповкой, а не накладкой, ну этому горю ты вряд ли поможешь... Шланги в пластике - ну они конечно не совсем верно идут, но я бы их не трогал. А вот всю остальную проводку я на своем П-42

И этому горю можно помочь !
^
    
Хочу добавить, что геометрию стабилизаторов надо изменить - обтекатель стабилизатора, что находится рядом с соплом - угол тупее должен быть и надо заострить этот обтекатель , на стабилизаторе имеется вертикальная деталь , которая тоже имеет другой профиль и вид.
Ну и воздухозаборники не должны так плотно лежать на фюзеляже - надо увеличивать толщину "рассекателя" потока так сказать.
Есть еще один косяк, который никак не изменить на мой взгляд это носок крыла, который имеет изгиб вниз у корневой части крыла тем самым повторяет расширение фюзеляжа, которого у модели нет, точнее расширение идет уже после линии стыковки крыла к фюзеляжу.






















Добавлено спустя 10 часов 55 минут 20 секунд:

фото в продолжение , прошу прощения за качество, хорошо видна оживальная линия соединения фюзеляжа с консолью крыла, излом носка крыла, внутренняя часть стабилизатора

















^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy