Добавлено: Вс Авг 07, 2011 12:39 pm
Заголовок сообщения: О качестве модельных наборов и афтамаркете
Всем привет,
У меня достаточно наивный, у может быть нарочито "детский" вопрос... вот допустим, к одним моделям выпущенно множество афтермаркета, как то корректные носы, ниши шасси, резиновые шины, кресла пилотов, фототравление и т.д. А к некоторым моделям - практически ничего, кроме нескольких фототравлений.
Вот у меня и вопрос, следует ли из того, что к модели выпущено мало афтермаркета то, что сам набор модели фактически безупречно выполнен (т.е. в нем все настолько хорошо, что афтермаркет не требуется и все собирается прямо "из коробки")? Как пример, вот эта модель:
Кроме фототравления, ничего к ней из афтермаркета не нашел Следует ли то, что так уж изначально хорош этот кит? (я понимаю, это конечно Трампитер но все же).
Нет, не следует. При производстве дополнений в первую очередь оценивается рентабельность этого производства. Есть огромное количество моделей, в которых половину всего желательно заменить чем-то получше. Однако афтермаркета на них нет - просто потому что производство его на данные типы моделей нерентабельно.
animapara
лично я в жизни не видел ни одного безупречно выполненого набора модели.
Такого не может быть в принципе.
Всегда можно что-то доработать.
Но и после этого модель не становится безупречной.
Добавлено: Вс Авг 07, 2011 1:36 pm
Заголовок сообщения: Re: О качестве модельных наборов и афтамаркете
animapara писал(а):
Вот у меня и вопрос, следует ли из того, что к модели выпущено мало афтермаркета то, что сам набор модели фактически безупречно выполнен
Нет. Из этого всего-навсего следует, что по каким-то причинам делать афтермаркет для этой модели производители считают невыгодным
Что касается конкретно Су-30МКК... Его предшественник, Су-27, изобиловал неточностями. ZACTOMODELS выпустил корректирующие наборы на фонарь, конус РЛС, воздухозаборники. В модели Су-30МКК китайцы внесли исправления в соответствии с этими наборами. Так что смысла делать их - нет.
animapara Вы не совсем правы. Точнее - совсем не правы.
Характерный пример - Ла-5 и Ла-5ФН от Звезды в 48-м масштабе. Двигатели АШ-82 и АШ-82ФН не выпускает никто из зубров афтемаркета, в том числе и Вектор, который данные киты делал в смоле. А если Вы посмотрите на данном форуме темы по техникам и секретам, то увидите много кой-чего по моторам этих самолётов, т.к. Звезда даёт возможность сделать их с открытым двигательным отсеком. Как итог - в смоле нашёл АШ-82ФН в 48-м масштабе только у польской Карайи, которая на нашем рынке представлена не так широко, вернее - практически совсем не представлена.
Еще есть такой прикол, что для нормальных по геометрии и деталировке моделей выпускаются тонны афтермаркета, который еще и кривой бывает и вообще ничего толком не детализирует. Пример - 132 F-16 от Тамии: ниши аиресовские кривые, в эдиковском наборе ничего полезного кроме лестницы и т.д. и т.п... Главное - маркетинг.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы