Добавлено: Ср Авг 03, 2011 6:15 am
Заголовок сообщения: МиГ-15бис от HobbyBoss 1/72
Доброе время суток!
Я с просьбой возьмите меня с собой.
Я знаю, что уже участвую, участвовал в групбилдере по вертолетам и Ф-14.
все так. Но по Ф-14 сейчас отправил запрос на вывод меня из групбилдера, а вертолет тихонько но двигается.
Теперь о главном.
Хочу влиться в "Красные Звезды - 2" с МиГ-15бис от HobbyBoss, масштаб 1/72.
Вариант окраса - в Корее, летчик Федорец Семен Алексеевич (вот тут можно прочитать http://www.airwar.ru/history/aces/acepostwar/pilot/fedorec.html).
Его машины несли красные звезды, но в окантовке. Декаль от модели пр-ва Грань.
По правилам конкурса "К участию в конкурсе допускаются модели любых реально существовавших летательных аппаратов,
несших опознавательные знаки РСФСР, СССР или Российской Федерации в виде красных звезд", поэтому прошу принять меня вне конкурса.
Собирать я уже начал.
Если не прохожу по правилам, то тогда прошу модераторов создать ветку в соответствующем форуме.
Заранее благодарю.
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 6:50 am
Заголовок сообщения:
Данные звезды - ОЗ КНДР, а не РСФСР/СССР/России.
Китайские звезды тоже красные.
Поэтому вариант окраски не подходит под данный конкурс.
С уважением, Андрей
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 7:05 am
Заголовок сообщения:
И так, что использую.
1. Модель от HobbyBossa, 1/72 масштаба
2. Кокпит НеОмега
3. Травленка Павла ??? (буду использовать впервые)
4. Колеса Экипаж
5. Декаль от модели Грани
6. Чертежи - М-Хобби
7. Информация - Армада и все остальные доступные материалы
Цель - собрать получше и похоже на самолет
Косяки Хобика описывались не раз, поэтому на них останавливаться не стану.
На сегодня сделано следующее.
1. отсек на х... хвост, надо менять стреловидность.
(фото делал соткой, на тот момент, не было под рукой фотоаппарата)
идея была такая: отрезать > наклеить пластины у основания по передней кромке > шпакленуть > обточить рашпилем по чертежу > поставить на место
сейчас уже обточил
2. крылья
выбрал места под закрылки - делал все ножами, бор машинки нет
ниши решил переделать и сделать боле или менее по уму
3. кокпит от НеОмеги уже окрашен и подогнан для посадки на место. приборку готовлю от Павлы, она как раз на бис.
4. прошпаклевал лишние лючки и линии по всей модели, сейчас все сохнет
По правилам конкурса "К участию в конкурсе допускаются модели любых реально существовавших летательных аппаратов,
несших опознавательные знаки РСФСР, СССР или Российской Федерации в виде красных звезд", поэтому прошу принять меня вне конкурса.
ага, формулировка такая, что можно Ла-5ФН с немецкими ОЗ. Ибо с красными звездами он летал, а про ОЗ на моделях ни слова )))
sova2000, коллега, удачи Вам в постройке МиГаря. Очень мне нравится пятнашка и поэтому очень огорчает отсутствие нормальной модели этого самолёта. Тем не менее имеется вопрос:
sova2000 писал(а):
крылья. но думаю опять все сломать и надо переделать. стреловидность то не та, да и законцовки надо переточить.
у моего приятеля имеется эта модель, которую мне довелось у него поизучать. И как по моему субъективному мнению крыло это единственная деталь заслуживающая внимания во всем наборе. Во всяком случае со стреловидностью проблем там вроде как нет. Может рано Вы собрались его ломать? Или я ошибаюсь ? Интересует также каким образом Вы собираетесь решать проблему с неверным установочным местом крыла, ведь оно там уехало вниз миллиметра на два.
Добавлено: Пт Авг 05, 2011 5:57 am
Заголовок сообщения:
HellBirdy писал(а):
sova2000, коллега, удачи Вам в постройке МиГаря. Очень мне нравится пятнашка и поэтому очень огорчает отсутствие нормальной модели этого самолёта. Тем не менее имеется вопрос:
sova2000 писал(а):
крылья. но думаю опять все сломать и надо переделать. стреловидность то не та, да и законцовки надо переточить.
у моего приятеля имеется эта модель, которую мне довелось у него поизучать. И как по моему субъективному мнению крыло это единственная деталь заслуживающая внимания во всем наборе. Во всяком случае со стреловидностью проблем там вроде как нет. Может рано Вы собрались его ломать? Или я ошибаюсь ? Интересует также каким образом Вы собираетесь решать проблему с неверным установочным местом крыла, ведь оно там уехало вниз миллиметра на два.
Приветствую!
Спасибо за пожелание успехов.
Ну что я могу сказать в свое оправдание, я не буду ломать ни крылья, ни посадочное место, и даже фюзеляж пока не собираюсь ломать.
теперь все по порядку.
1. по крылу. как видно из ранее выложенных фотографий, я вычленил ниши и выбрал места под закрылки. вчера кстати уже обработал законцовки крыла и придал более
округлую форму. также начал подгонять ниши. (фотографий пока нет, поздно закончил). со стреловидностью проблем не наблюдалось. И ломать крылья я передумал, прикладку дела в поздний час и ужо глаза слипались.
в понедельник наверное смогу показать уже крыло в почти готовом черновом варианте.
2. по поводу посадочного места крыла и фюзеляжа в целом.
что-то не показали мои замеры и прикладки модели к чертежам указанных везде проблем.
я и так и сяк прикладывал модель, всё нормально. и посадка крыла и фюзеляж, и его длина и его ширина.
единственное, что не правильно - это сопло, точнее верхняя его часть, на модели оно больно худое нежели на машине.
еще надо конечно покрутить, но думаю в пределах 1 мм я править ни чего не буду, не стоит оно того.
я думаю сейчас возникнет некое колиКчество табуреток, но мои замеры, это мое мнение.
посмотрите на чертежи (М-хобби), крыло находится по оси самолета, и членение модели тоже проходит также, так что о каких 2-х миллиметрах
идет речь я не могу понять, может пока не могу понять.
следующая задача которая стоит передо мной- это стабилизаторы, вот они подкачали. их надо конечно переделывать, я уже их посмотрел и есть кое какие прикидки.
потом тормозные щитки и их ниши, скорее всего их надо будет переносить и переделывать.
а потом собрать всё в кучку и покрасить
про расшивку и всякую мелочевку пока молчу, я её особо пока не смотрел, поэтому сказать нечего.
только знаю, что большая антенна справа, сидит не на своем месте, она должна быть ближе к фонарю.
по поводу посадочного места крыла и фюзеляжа в целом.
что-то не показали мои замеры и прикладки модели к чертежам указанных везде проблем.
я и так и сяк прикладывал модель, всё нормально. и посадка крыла и фюзеляж, и его длина и его ширина.
единственное, что не правильно - это сопло, точнее верхняя его часть, на модели оно больно худое нежели на машине.
еще надо конечно покрутить, но думаю в пределах 1 мм я править ни чего не буду, не стоит оно того.
я думаю сейчас возникнет некое колиКчество табуреток, но мои замеры, это мое мнение.
посмотрите на чертежи (М-хобби), крыло находится по оси самолета, и членение модели тоже проходит также, так что о каких 2-х миллиметрах
идет речь я не могу понять, может пока не могу понять.
Вероятно я нечётко сформулировал свою мысль, но я имел ввиду что установочное место крыла - которое исходя из ТО на МиГ-15 должно быть строго по строительной горизонтали фюзеляжа, с углом атаки плюс один градус, - ниже чем должно быть. Когда я у своего приятеля смотрел-изучал эту модель этот момент всплыл, что окончательно отвратило меня от покупки этого набора. Навскидку не скажу насколько крыло ниже требуемого - достаточно давно держал набор в руках, - но по-моему там и есть что-то около двух миллиметров. А первый раз я обратил внимание на этот момент когда в приводившейся Вами ссылке о хоббиковской пятнашке - а именно на второй её странице, - Муса Уокер на фото фюзеля модели накладывал чертеж В.Панькова.
Но безусловно делаете Вы и решать что и как делать, безусловно, Вам.
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 6:12 am
Заголовок сообщения:
HellBirdy
Приветствую!
Я видел эту фотографию. Мне показалось, что модель сфотографирована не совсем с нужного ракурса, не строго перпендикулярно, как то под углом,
может поэтому кажется, что там сильное смещение.
но думаю все таки крыло (посадочное место) оставить как есть.
За выходные успел сделать
крыло в черни
киль - вроде как закончил, дальше расшивка
стабилизаторы - придал необходимую стреловидность, сточил основание на необходимое расстояние.
начал воздухозаборник.
сейчас пока оставил на просушку и усадку
а пока все сохнет. вопрос в студию
А нет ли у кого хороших фотографий низа фюзеляжа, в районе пушки и пулемётов,
меня интересует правильная форма обтекателей и положение отверстий по отводу газов и гильз(?), из того, что у меня есть я не совсем могу понять.
можно крупную фотографию павловского набора по коррекции носа.
Дело не в ракурсе. Можете сами приложить фюзеляж к чертежу или фотографии в масштабе и посмотреть. Посадочное место на фюзеляже нужно смещать. Иначе толку от того что Вы пытаетесь киль нарастить и законцовки подточить. Ниши я бы не стал трогать к примеру. Там без этих ниш есть много более важного что нужно исправить.
Павловский нос ничего не корректирует абсолютно. Там к старым ошибкам добавлены новые свои.
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 5:53 am
Заголовок сообщения:
Приветствую.
Ну что же, посмотрю вечером еще разок.
Добавлено спустя 23 часа 51 минуту 25 секунд:
Приветствую сообщество!
Вернемся к нашим баранам - посадочное место крыла.
Я вчера еще раз всё промерил, и так и сяк. Ну не смещено у меня крыло
ни по горизонтали, ни по вертикали.
Если можно померьте кто нибуть эту посадку, и пожалуйста выложите фотографии как Вы это делали.
А то мы еще с Уокер-ом подеремся
Добавлено: Вс Авг 14, 2011 1:08 am
Заголовок сообщения:
sova2000
не обращай внимания. Все нормально у хобика с посадкой крыла. На своем только что посмотрел и сравнил со всеми чертежами что у меня есть. Ровно в строительной горизонтали стыковка крыла.
Масса других проблем, это да, но крыло сидит как надо.
на том "наложении" что приводится по указанной тобой ссылке, модель (фюзеляж) явно сфоткана чуть сверху (посмотри например на ниши тормозных щитков), соответственно и место стыковки крыла чуть поползло вниз. Да и даже глядя на это "наложение" там никак не 2 мм непопад. Так что забей, и делай как тебе нравится. Есть еще что исправлять.
А с Уокером не надо драться. Просто попроси его либо собрать "правильный" на его взгляд МиГ-15, либо выпустить новую модель тоже правильную. А так - это все "труляля".
Сергей, предлагаю просто тупо промерить самостоятельно толщину верхней и нижней части фюзеляжа штангенциркулем, если подозреваете оптический обман и мошенничество с моей стороны.
Kasatka писал(а):
Ровно в строительной горизонтали стыковка крыла.
В самой толстой части фюзеляжа верхняя часть 11 мм, нижняя часть 9 мм, разница в 2 мм. В месте зализа крыла сверху 10 мм, снизу 8.5 мм, разница в 1.5 мм. По передней кромке промерить мешает вырез кабины, но и там разница в высоте заметна. "Строительная горизонталь" говорите? "Труляля" говорите? Ну ну...
только что оторвал правое крыло на почти собранной модели ради такого дела. Взял штангенциркуль и померил высоту фюзеляжа в середине стыка крыла. Высота фюзеляжа ровно 20мм. Зализ крыла находится ровно по центру - 10мм.
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 2:46 am
Заголовок сообщения:
Слушай, зачем мерять на несобранном, если модель предназначена быть собранной??
На склеенном фюзике все ок. Ей богу! Могу фотку в студию! Ну смысл мне пи...ть! ) 72й это не мой масштаб и тут я ни одну модель защищать не буду. Случайно увидел тему хоббика ибо модель с соболевым собираю, который, гад, их модели копит, но не собирает. Вот я ему мастер класс и устроил.
Я тебя понимаю, тебе смысла тоже нет гнать. Но ты попрбуй, собери, я не мерял несобраный, может мнение поменяешь. Кстати, угол Киля мы не меняли.толи не додумались, толи идея сборки была другая, потому не запаривались с замерами и вкладыванием в чертежи до сборки.
Но крылья нормально сидят. Надо только с горизонтальным V не промахнуться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы