Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Henschel Hs129 : вопросы по матчасти.

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Henschel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
хм...
Ну про "полтора", видимо стал туговат, яснее не стало.
А вот чтобы пузо гнуло от газов...это сильно!
Крепления нет и на втором фото.

З.Ы. Нашел фото.
Отверстие видимо одно.

#
^
    
organic
Выштамповка рукотворная. Обратите внимание, аккурат по её периметру идёт заклёпочный шов. Также видно, что это отдельная деталь обшивки.
А насчёт усиления днища, в хэндбухе "Hs 129 B-1 B-2 MK 103 Wa" есть такие строки

мне подсказали, что это может переводится как "на самолётах, оснащенных мк-103, нижний обтекатель бронекабины следует усилить изнутри деревянным брусом" (слабо представляю как это могло выглядеть)

Comanche
возможно, по выштамповке есть ответ в названом мануале, я не нашёл. Но может плохо искал, с немецким туго.
Имхо, эта деталь (каплевидной формы) могла входить в состав запчастей рюзатц mk-103 (101)
Отверстий в гондоле я вижу 2. Сомневаться в достоверности этих картинок повода вроде нет .

organic имел в виду что отверстия не разнесены, а расположены считай впритык друг к другу.
^
    
stora22, как таковая она не отдельная деталь.
В крайнем случае, я вижу 2 спрофилированных листа + квадратная заглушка.
А клепка, учитывая то, что накладной детали нет, может говорить о внутреннем, таком же спрофилированном, усилителе или накладке.
Для меня по сути важен один вопрос: подвеска МК103 означает ли по умолчанию "хитрую" форму носа?
Делать или нет? =))

Картинку из мануала знаю.
Но трактую её несколько иначе: лично мне кажется, что эжектор звеньев снаружи прикрывался неким клапаном, а не был постоянно открыт.
Т.е. ни на Вашей, ни на своей картинке я не вижу именно отверстия.



Здесь будто виден "колодец", но при этом совсем не просматриваются его "стенки".
А должны.
^
    
вокруг вмятины видны линии "расшивки", поэтому мне кажется что это отдельная панель.

Comanche писал(а):
Делать или нет? =))

делать. другая версия ведь подтверждения не находит.

Comanche писал(а):
Здесь будто виден "колодец", но при этом совсем не просматриваются его "стенки"

я конечно не настаиваю, но вот что вижу я

накладка видимо нужна для того, чтобы звенья улетали именно вниз, а не вбок. (а может аэродинамику улучшает?)
а вообще не знаю. на других гондолах мк-103 всё проще. (на других самолётах)

Вы спрашивали насчёт отверстия под килем..
тут ещё одна загадка
^
    
С выштамповкой согласен.
Сделать надо.

Рисунок из мануала не понял.
На виде сбоку цифра 1, изнутри - 2.
А вместе? ))
На фото снизу из моего поста видно одно продолговатое отверстие по диаметрали.
Так что полагаю, что отверстие для гильз было открыто постоянно, а для ленты открывалось.

Да. Видел это фото.
Совершенно не понял что это.
^
    
Comanche писал(а):
На виде сбоку цифра 1, изнутри - 2.
А вместе? ))

неважно откуда вид. 1 и 2 это разные отверстия. У них разная длина (относительно накладки)
а то, что я дорисовал - поперечное сечение гондолы через эти отверстия.


Добавлено спустя 25 минут 7 секунд:

stora22 писал(а):
На фото снизу из моего поста видно одно продолговатое отверстие по диаметрали.

Но нам ведь не известно, действительно ли на том фото МК-103!
Для MK-101 - одно отверстие. Тут уж без вариантов. Там выброса звеньев не было, т.к. питание барабанное.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Перебрал всю имеющуюся у меня информацию. По поводу выштамповки - обнозначно была, причем не только на самолетах с Мк-103, но и с Мк-101, а также и просто на В1/R2 (который с пилонами под 4 SC50), а также и при наличии 4-х MG17. Просматривается везде, но на некоторых фото ее просто сложно заметить. На Мк-101 окно выброса гильз всего одно, а на обтекателе Мк-103 их два, но очень близко расположенных.
# # # #
Я не думаю, что последние 2 фото - результат смены комплекта вооружения. Врядли-бы переделывали противотанковый самолет обратно в штурмовик. Причем "вмятина" эта, тоесть выштамповка - Т-образная, и сходит на "нет" к носу.
^
    
Коллеги, спасибо!

Значит буду выпилить "нишу" и делать ещё одно отверстие.

З.Ы Будут ли интересны фото моего 129 " в процессе"?
И если выкладывать, то стоит ли создавать отдельную тему?
^
    
Comanche писал(а):
Будут ли интересны фото моего 129 " в процессе"?

Конечно, будут!
Всегда интересно посмотреть, как строится хорошая модель!
А что Ваша модель будет именно такой - после Ваших 335-х сомневаться не приходится!
^
    
organic писал(а):
Я не думаю, что последние 2 фото - результат смены комплекта вооружения. Врядли-бы переделывали противотанковый самолет обратно в штурмовик

Мне тоже кажется, что по логике эти выштамповки должны были делать на заводе, но вот только тот отрывок из мануала (про усиление) сбивает с толку. Ну т.е. если считать, что выштамповки под пушку были на самолётах с момента постройки (конструкция изначально была рассчитана на установку пушки), то почему же тогда днище сразу не усиливали?
Кстати, здесь выштамповка не прорисована


organic писал(а):
выштамповка - Т-образная

что это значит?

organic писал(а):
#

Интересное фото. Дымоход отопителя есть, а воздухозаборника нет. Как это понимать? Замкнутая циркуляция?


Comanche
сделайте тему. Конечно же будет интересно.
Тем паче на форуме ни одного полноценного блога по 129 нет.
^
    
Цитата:


Есть версия, что этот бочонок под килем выезжал наружу при повороте руля направления.
Руль вправо - бочонок влево, ну и наоборот.


Добавлено спустя 1 час 3 минуты 15 секунд:

И ещё одна версия.
Сложилось впечатление, что на "квадратных" воздухозаборниках карбюраторов было 2 варианта исполнения песочных фильтров.
Вариант 1. Внешний признак - неподвижно закреплённая решётка.

Вариант 2. Створка фильтра подвижная (открывается/закрывается). Характерный признак - щель в нижней части окошка воздухозаборника.
Сама створка похожа на цельную (не решётка)

Возможно, правильней будет сказать что эти 2 варианта отличались только наличием/отсутствием решётки?

Коллеги, что Вы думаете по этому поводу?

Кстати, у италовского хеншеля нет отверстий для выброса песка
^
    
stora22, очень интересные наблюдения.
Я тоже подозревал, что там находится какой-то из элементов привода руля.

По типам фильтров ничего не скажу.

А вот выпускное отверстие я сделал.

Подготовлю тему и буду выкладывать туда фото процесса.

З.Ы. Создал тему:

Redstar_72, мы же с тобой давно договорились на "ты". )
И зря ты хвалишь раньше времени.
Сборка 1/72 Hs129B-2 - Italeri
^
    
Кто-то может предположить, в чём назначение этих крышек на гильзовыбросах MG17?

Может у кого-нибудь есть фото с читаемым текстом на крышке?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Может, крышки отсека сборки звеньев ленты?
^
    
stora22, честно говоря, вообще не ясно назначение этой крышки. Зачем?
Нигде у немцев такое не вспоминается.

Возможно, там предписание для персонала, мол "открыть перед вылетом" или что-то подобное.
Кроме "Ахтунга!" там ничего не читается.
Зато видно, что это именно сдвижная (поводок) заглушка.
Надо бы реализовать....
^
    
Всё не идут из головы эти крышки..
Обратил внимание, что при установке MG-17, лента и гильзы, как правило, не выбрасывались. (Ju-87, Bf-109, Bf-110, fw-189).
Правда так и не понял, рассыпалась ли отработанная лента или оставалась целой. Или может были разные типы лент?
Если на Хеншеле всё собиралось, то ёмкость для сбора выглядит несравнимо малой относительно начального объёма аммуниции..

вот такие мысли..
^
    


в игноре у 1 пользователей
Металлическая лента была не совсем рассыпная, состояла из кусков по 10 патронов, ЕМНИП. Дома кусок лежит.
^
    
Vorobey
Андрей вот то фото, есть и бомбы и Mk103...
#
С уважением Алексей.
^
    


в игноре у 13 пользователей
Господа, а вот нет ли у кого хорошей фотографии приборной панели на мотогондоле.
На Хасере декаль общая, но надо глянуть как это в натуре выглядело.
^
    
slimpermen
Наше Вам.
Вот на что наткнулся у себя за 3 минуты поиска:

# # # # #

Если не подходит могу посмотреть по серьезней..
С уважением Алексей.
^
    
Страница 7 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy