Добавлено: Чт Июн 28, 2012 10:33 am
Заголовок сообщения:
organic
Выштамповка рукотворная. Обратите внимание, аккурат по её периметру идёт заклёпочный шов. Также видно, что это отдельная деталь обшивки.
А насчёт усиления днища, в хэндбухе "Hs 129 B-1 B-2 MK 103 Wa" есть такие строки
мне подсказали, что это может переводится как "на самолётах, оснащенных мк-103, нижний обтекатель бронекабины следует усилить изнутри деревянным брусом" (слабо представляю как это могло выглядеть)
Comanche
возможно, по выштамповке есть ответ в названом мануале, я не нашёл. Но может плохо искал, с немецким туго.
Имхо, эта деталь (каплевидной формы) могла входить в состав запчастей рюзатц mk-103 (101)
Отверстий в гондоле я вижу 2. Сомневаться в достоверности этих картинок повода вроде нет .
organic имел в виду что отверстия не разнесены, а расположены считай впритык друг к другу.
stora22, как таковая она не отдельная деталь.
В крайнем случае, я вижу 2 спрофилированных листа + квадратная заглушка.
А клепка, учитывая то, что накладной детали нет, может говорить о внутреннем, таком же спрофилированном, усилителе или накладке.
Для меня по сути важен один вопрос: подвеска МК103 означает ли по умолчанию "хитрую" форму носа?
Делать или нет? =))
Картинку из мануала знаю.
Но трактую её несколько иначе: лично мне кажется, что эжектор звеньев снаружи прикрывался неким клапаном, а не был постоянно открыт.
Т.е. ни на Вашей, ни на своей картинке я не вижу именно отверстия.
Здесь будто виден "колодец", но при этом совсем не просматриваются его "стенки".
А должны.
вокруг вмятины видны линии "расшивки", поэтому мне кажется что это отдельная панель.
Comanche писал(а):
Делать или нет? =))
делать. другая версия ведь подтверждения не находит.
Comanche писал(а):
Здесь будто виден "колодец", но при этом совсем не просматриваются его "стенки"
я конечно не настаиваю, но вот что вижу я
накладка видимо нужна для того, чтобы звенья улетали именно вниз, а не вбок. (а может аэродинамику улучшает?)
а вообще не знаю. на других гондолах мк-103 всё проще. (на других самолётах)
Вы спрашивали насчёт отверстия под килем..
тут ещё одна загадка
Рисунок из мануала не понял.
На виде сбоку цифра 1, изнутри - 2.
А вместе? ))
На фото снизу из моего поста видно одно продолговатое отверстие по диаметрали.
Так что полагаю, что отверстие для гильз было открыто постоянно, а для ленты открывалось.
неважно откуда вид. 1 и 2 это разные отверстия. У них разная длина (относительно накладки)
а то, что я дорисовал - поперечное сечение гондолы через эти отверстия.
Добавлено спустя 25 минут 7 секунд:
stora22 писал(а):
На фото снизу из моего поста видно одно продолговатое отверстие по диаметрали.
Но нам ведь не известно, действительно ли на том фото МК-103!
Для MK-101 - одно отверстие. Тут уж без вариантов. Там выброса звеньев не было, т.к. питание барабанное.
Перебрал всю имеющуюся у меня информацию. По поводу выштамповки - обнозначно была, причем не только на самолетах с Мк-103, но и с Мк-101, а также и просто на В1/R2 (который с пилонами под 4 SC50), а также и при наличии 4-х MG17. Просматривается везде, но на некоторых фото ее просто сложно заметить. На Мк-101 окно выброса гильз всего одно, а на обтекателе Мк-103 их два, но очень близко расположенных.
Я не думаю, что последние 2 фото - результат смены комплекта вооружения. Врядли-бы переделывали противотанковый самолет обратно в штурмовик. Причем "вмятина" эта, тоесть выштамповка - Т-образная, и сходит на "нет" к носу.
Конечно, будут!
Всегда интересно посмотреть, как строится хорошая модель!
А что Ваша модель будет именно такой - после Ваших 335-х сомневаться не приходится!
Я не думаю, что последние 2 фото - результат смены комплекта вооружения. Врядли-бы переделывали противотанковый самолет обратно в штурмовик
Мне тоже кажется, что по логике эти выштамповки должны были делать на заводе, но вот только тот отрывок из мануала (про усиление) сбивает с толку. Ну т.е. если считать, что выштамповки под пушку были на самолётах с момента постройки (конструкция изначально была рассчитана на установку пушки), то почему же тогда днище сразу не усиливали?
Кстати, здесь выштамповка не прорисована
organic писал(а):
выштамповка - Т-образная
что это значит?
organic писал(а):
Интересное фото. Дымоход отопителя есть, а воздухозаборника нет. Как это понимать? Замкнутая циркуляция?
Comanche
сделайте тему. Конечно же будет интересно.
Тем паче на форуме ни одного полноценного блога по 129 нет.
Есть версия, что этот бочонок под килем выезжал наружу при повороте руля направления.
Руль вправо - бочонок влево, ну и наоборот.
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 15 секунд:
И ещё одна версия.
Сложилось впечатление, что на "квадратных" воздухозаборниках карбюраторов было 2 варианта исполнения песочных фильтров.
Вариант 1. Внешний признак - неподвижно закреплённая решётка.
Вариант 2. Створка фильтра подвижная (открывается/закрывается). Характерный признак - щель в нижней части окошка воздухозаборника.
Сама створка похожа на цельную (не решётка)
Возможно, правильней будет сказать что эти 2 варианта отличались только наличием/отсутствием решётки?
Коллеги, что Вы думаете по этому поводу?
Кстати, у италовского хеншеля нет отверстий для выброса песка
stora22, честно говоря, вообще не ясно назначение этой крышки. Зачем?
Нигде у немцев такое не вспоминается.
Возможно, там предписание для персонала, мол "открыть перед вылетом" или что-то подобное.
Кроме "Ахтунга!" там ничего не читается.
Зато видно, что это именно сдвижная (поводок) заглушка.
Надо бы реализовать....
Всё не идут из головы эти крышки..
Обратил внимание, что при установке MG-17, лента и гильзы, как правило, не выбрасывались. (Ju-87, Bf-109, Bf-110, fw-189).
Правда так и не понял, рассыпалась ли отработанная лента или оставалась целой. Или может были разные типы лент?
Если на Хеншеле всё собиралось, то ёмкость для сбора выглядит несравнимо малой относительно начального объёма аммуниции..
вот такие мысли..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы